-=
На главную
|
Регистрация
|
Вход
=-
FAQ
|
Поиск
|
Пользователи
|
Группы
Московское время -
Список форумов Ногинск - Неофициальный Сайт Ногинского Района (hchp.ru)
->
Флэйм
Ответить
Имя
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Серый
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
Введите код указанный на картинке: *
Настройки
HTML
ВЫКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 3
Перейти:
Выберите форум
Основа / Base
----------------
Rulzzz
Флэйм
Community
Объявления
Наш город - Ногинск
----------------
Ногинский район
НСНP (Неофициальный Сайт Ногинского Района)
Радио, пресса, телевидение города Ногинска
Интересы / Хобби
----------------
Спорт/Альтернативный Спорт/Экстрим
Музыка
Кинофорум
Чтиво
В мире животных
История, общество и политика
Хумор
Дела Амурные
Фото и графика
Наука, техника, технологии
Кулинария
Игры / CyberSport
Софт / Жулезо
----------------
Софт
Жулезо/Оргтехника/Сотовая Телефония
Обзор темы
Автор
Сообщение
gerasimvanov
Добавлено: Чт Ноя 19, 2020 6:15 am
Заголовок сообщения: Что такое рулевая рейка и для чего она нужна?
Что такое рулевая рейка и для чего она нужна?
Рулевая рейка показывает собой силовой узел, который передаёт усилие от колонки к колёсам, она первой ощущает все удары и неуравновешенности на дороге. Руль соединён с рулевой колонкой, которая вращается вместе с ним, её конец представляет собой зубчатый механизм, соединяющийся с рейкой.
При усиленном использовании автомобиля, они быстро выходят со строя, что приводит к сбою авто в целом. Первым признаком неисправности рулевой рейки любого авто является стук, доносящийся из руля, а также протекание гидромеханической жидкости. Если со строя выходит любая, даже самая пустяковая деталь этого механизма, это является важной проблемой, требующей незамедлительного решения. В таких случаях руль туго крутится или наоборот прокручивается легко. С этой проблемой следует немедленно обратиться к нашим квалифицированным специалистам, которые успешно приведут в порядок вашу рейку благодаря большому опыту с помощью уникального оборудования.
Без рулевой рейки не обходится ни один автомобиль. Именно
рейка рулевая для Toyota
соединяет руль с управляемыми колесами. Причем речь не только о передних колесиках, но иногда и о задних. На современных карах с полноуправляемыми шасси некое подобие рулевой рейки присутствует и на заднем подрамнике.
Рейка с гидравлическим усилителем
Классический вариант усилителя рулевого управления - гидромеханический. Насос создает давление гидромеханической жидкости и направляет ее к золотниковому распределителю, который находится на входном валу. Распределение гидравлической жидкости производится в момент вращения входного вала, т.е. при вращении руля. Распределенная жидкость под высоким бременем направляется по трубкам в корпус рулевой рейки.
Внутри корпуса рейки на валу установлен поршень. По сути, это металлическое кольцо или шайба, которая разделяет корпус рейки на левую и правую часть. Или, другими словами, на два гидравлического цилиндра, расположенных вдоль рулевой рейки.
Основное место расположения рейки или же, как её ещё называют, редуктора, довольно глубоко и находится за двигателем. Она прикреплена к кузову, но встречаются и иные конструктивные решения. А, также рекомендуем посетить наш сайт.
Из чего состоит рейка
Главными составляющими деталями редуктора являются:
- Картер или корпус. Он сделан из лёгкого, но прочного сплава и содержит в себе все части рейки.
- Шестерня и планка, которая передает усилие руля.
- Подшипники, помогающие движениям рейки.
- Рулевые тяги и наконечники. Именно они дают ответы за повороты колёс.
- Целая система пружин, которые заручатся отсутствие люфтов в рейке.
У всех существующих производителей рулевые рейки может отличаться различием конструкции. Часто создатели увеличивают нагрузку на рейку, добавляя дополнительные функции. А это только затрудняет определение неполадок и затрудняет ремонт. Если вы решили купить автомобиль, то обязательно обращайте внимание на рулевую рейку. В противном случае вам доведется потратить много времени и денег на проведение ремонта.
>
Перейти:
Выберите форум
Основа / Base
----------------
Rulzzz
Флэйм
Community
Объявления
Наш город - Ногинск
----------------
Ногинский район
НСНP (Неофициальный Сайт Ногинского Района)
Радио, пресса, телевидение города Ногинска
Интересы / Хобби
----------------
Спорт/Альтернативный Спорт/Экстрим
Музыка
Кинофорум
Чтиво
В мире животных
История, общество и политика
Хумор
Дела Амурные
Фото и графика
Наука, техника, технологии
Кулинария
Игры / CyberSport
Софт / Жулезо
----------------
Софт
Жулезо/Оргтехника/Сотовая Телефония
Обзор темы
Автор
Сообщение
gerasimvanov
Добавлено: Чт Ноя 19, 2020 6:15 am
Заголовок сообщения: Что такое рулевая рейка и для чего она нужна?
Что такое рулевая рейка и для чего она нужна?
Рулевая рейка показывает собой силовой узел, который передаёт усилие от колонки к колёсам, она первой ощущает все удары и неуравновешенности на дороге. Руль соединён с рулевой колонкой, которая вращается вместе с ним, её конец представляет собой зубчатый механизм, соединяющийся с рейкой.
При усиленном использовании автомобиля, они быстро выходят со строя, что приводит к сбою авто в целом. Первым признаком неисправности рулевой рейки любого авто является стук, доносящийся из руля, а также протекание гидромеханической жидкости. Если со строя выходит любая, даже самая пустяковая деталь этого механизма, это является важной проблемой, требующей незамедлительного решения. В таких случаях руль туго крутится или наоборот прокручивается легко. С этой проблемой следует немедленно обратиться к нашим квалифицированным специалистам, которые успешно приведут в порядок вашу рейку благодаря большому опыту с помощью уникального оборудования.
Без рулевой рейки не обходится ни один автомобиль. Именно
рейка рулевая для Toyota
соединяет руль с управляемыми колесами. Причем речь не только о передних колесиках, но иногда и о задних. На современных карах с полноуправляемыми шасси некое подобие рулевой рейки присутствует и на заднем подрамнике.
Рейка с гидравлическим усилителем
Классический вариант усилителя рулевого управления - гидромеханический. Насос создает давление гидромеханической жидкости и направляет ее к золотниковому распределителю, который находится на входном валу. Распределение гидравлической жидкости производится в момент вращения входного вала, т.е. при вращении руля. Распределенная жидкость под высоким бременем направляется по трубкам в корпус рулевой рейки.
Внутри корпуса рейки на валу установлен поршень. По сути, это металлическое кольцо или шайба, которая разделяет корпус рейки на левую и правую часть. Или, другими словами, на два гидравлического цилиндра, расположенных вдоль рулевой рейки.
Основное место расположения рейки или же, как её ещё называют, редуктора, довольно глубоко и находится за двигателем. Она прикреплена к кузову, но встречаются и иные конструктивные решения. А, также рекомендуем посетить наш сайт.
Из чего состоит рейка
Главными составляющими деталями редуктора являются:
- Картер или корпус. Он сделан из лёгкого, но прочного сплава и содержит в себе все части рейки.
- Шестерня и планка, которая передает усилие руля.
- Подшипники, помогающие движениям рейки.
- Рулевые тяги и наконечники. Именно они дают ответы за повороты колёс.
- Целая система пружин, которые заручатся отсутствие люфтов в рейке.
У всех существующих производителей рулевые рейки может отличаться различием конструкции. Часто создатели увеличивают нагрузку на рейку, добавляя дополнительные функции. А это только затрудняет определение неполадок и затрудняет ремонт. Если вы решили купить автомобиль, то обязательно обращайте внимание на рулевую рейку. В противном случае вам доведется потратить много времени и денег на проведение ремонта.
phpBB
Template by
Style