FAQ | Поиск | Пользователи | Группы
Московское время -
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
 
Начать новую тему   Ответить на тему
Список форумов Ногинск - Неофициальный Сайт Ногинского Района (hchp.ru) -> Игры / CyberSport
Предыдущая тема :: Следующая тема  

S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky...
на почет
57%
 57%  [ 8 ]
в топку
42%
 42%  [ 6 ]
Всего проголосовало : 14

Автор Сообщение
ФокуSSnick
Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся


Зарегистрирован: 25.08.2008
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2008 1:04 pm
СообщениеЗаголовок сообщения: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
Ответить с цитатой

Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R., в 2011 год. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Катаклизм приводит к войне между фракциями. Каждая хочет получить контроль над новыми землями и ресурсами.
По словам разработчиков, территория отчуждения, которую игроки видели в Shadow of Chernobyl, — очень тихое и спокойное место по сравнению с тем, что творилось всего 12 месяцев назад.
Зону будоражит, энергия кипит, аномалии очень активны и ландшафт сильно изменился. На место внешне спокойной картинки Зоны — зеленая трава, деревья, развалины построек и т.д., придут следы ужасающих аномальных явлений: развороченная или схлопнутая внутрь под влиянием гравиконцентрации земля, изувеченная ударом «электры» растительность и т.д.

Вследствие катаклизмов, в Зоне откроются проходы на локации, ранее недоступные: Рыжий Лес, затерянный исследовательский городок Лиманск, подземелья Припяти. Половину площади "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо" составят новые области, остальные 50% образуют сильно изменившиеся локации из Shadow of Chernobyl.
Приквел будет состоять из 12-15 уровней. Одним из главных уровней станет локация “Болото”. Локация будет представлять собой смесь островков суши, многочисленные топи, заброшенные деревушки, домики на сваях и база одной из группировок сталкеров. Появятся невидимые аномалии, так что теперь ценность болтиков будет оправданна.

Графика игры так же претерпит изменения. Добавится объемный и динамический свет, изменится и переработается анимация. Многие текстуры пройдут через глобальные изменения, станут более качественными. Вода, наконец, станет водой. Добавятся такие эффекты как объемный дым и эффект ветра. Но это лишь планы разработчиков, и о том, что будет в конечном продукте пока рано говорить.
К сожалению, концовка у игры будет всего одна. Решится всё в самом центре зоны за стенами ЧАЭС, как и в оригинале.

Герой-наёмник

Наш герой — бравый наёмник, пришедший в «зону» по каким-то своим личным причинам. Мы сможем узнают историю Стрелка, центральной и главной личности сюжета, раскрываемого по ходу игры, на фоне войны между группировками. По сюжету игроки будут сталкиваться с ним, правда, эти встречи не всегда окажутся мирными. Убить Стрелка, сами понимаете, нельзя. Концовка «Чистого неба» это и есть начало оригинальной игры. Но сначала нашему герою придётся поучаствовать в разборках между группировками, выполнить массу заданий и убить не один десяток военных, сталкеров и бандитов.

Всего в игре будет восемь группировок, включая одну новую, не представленную в оригинале. Играть можно будет за любую из 5 фракций (остальные по умолчанию враждебные). Новая группировка созвучна с названием приквела — «Чистое небо». Будут известные всем «Долг» и «Свобода». Так же будет некая группировка ученых, которая будет как-то связанна с «О-сознанием».
Игрок волен остаться безучастным, либо же присоединиться к выбранной группировке и помочь ей занять доминирующую позицию в Зоне.

Функциональность группировок будет улучшена и внесено разнообразие в поведения сталкеров. У каждой группировки будет своя база, с лидером, складами, периметром охраны, мини-играми, баром, комнатой механика, проводником и другими персонажами. Внутри фракции игрок сможет зарабатывать ранги и звания - от салаги до ветерана. В зависимости от рангов, будут усложняться задания. Если салаге могут поручить зачистить территорию от мутантов, то ветеранов уже зовут на штурм вражеской базы. Миссии будут разнообразными — отбить контратаки, придти на помощь отряду союзников, сопроводить отряд к аномальному месту и многое другое.

Каждой из группировок будут присущи свои характерные особенности и отличия. Бандиты, к примеру, предпочитают вместо того, чтоб самостоятельно трудиться над поиском артефактов, отнимать их у сталкеров или, в буквальном смысле, порабощать незадачливых искателей артефактов, заставляя их работать на себя. Таким образом, зачистив участок от бандитов, можно еще и помочь другим сталкерам избавиться от гнета негодяев. Игра за каждую из группировок будет отличаться.

Основным элементом игрового процесса станет война группировок за ресурсные, научные и территориальные точки в Зоне. Ресурсные будут обеспечивать группировки артефактами и привлекать новобранцев. Научные — позволят использовать лучшую экипировку. Территориальные — помогут контролировать переходы между локациями и важные перепутья «зоны».
Чем больше таких точек у группировки, тем мощнее она становится и тем больше сталкеров она может привлекать в свои ряды. Война Группировок — ключевой элемент геймплея в игре "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".

В игру добавят возможность модификации оружия\брони, пристрелка оружия, возможность стрельбы с двух рук, будет доработана концепция артефактов и аномалий.
Отныне игрок не сможет снять что-то стоящее с трупа врага; патронов будет меньше. Деньги так же придется копить. Все уникальные вещи и оружие придётся добывать в сложных условиях.

Всё оружие будет делиться на обычное и уникальное. Обычного будет много и везде, а вот что бы заполучить уникальное придётся попотеть, ведь апгрейдить можно только уникальное оружие. На обычное оружие будут вешаться все те же привычные ранее нам гаджеты: подствольный гранатомет, оптический прицел, глушитель. Планируется обширная сетка апгрейдов для уникального оружия и брони. А оно дается за особо сложные задания или же добывается не менее сложным путем у изощренных противников. Так же будут улучшаться костюмы и экзоскелеты. Опять-таки — уникальные. Их кстати тоже будет больше, в отличие от предыдущей части.

Говоря о развитой системе апгрейдов оружия, хочется отметить, что они будут ступенчатые. Можно навесить дополнительные гаджеты, улучшая их. Главным отличием будет то, что герой — не механик на все руки, и ему придется искать специальных инженеров в лагерях, чтобы те оказали помощь в установке той или иной модификации на оружие.
Починка изношенного оружия действительно будет иметь смысл — ведь игрок долгое время и по крупицам будет создавать свое оружие, пытаясь сделать его единственным и неповторимым — обидно будет потерять такого боевого друга.

Еще одной особенной чертой игры будет то, что теперь сталкер сможет пользоваться двумя руками. Будет добавлено 6 новых стволов, причём возможно один из них будет необычным. Спать наш героя так же не сможет. Транспорта в однопользовательской игре не обещают, зато в сетевой, вполне вероятно транспорт появится. Для этого все предпосылки уже сделаны.

Новое поколение NPC

Работа кипит над усовершенствованием буквально каждого аспекта игры, в том числе AI и системы симуляции жизни. Одно из направлений — сделать более живым и естественным поведение рядовых сталкеров в игре. С любым сталкером можно будет поторговать и обсудить последние новости. Стоянки сталкеров будут иметь больше состояний - дневной и ночной, которые будут различаться.
Второе направление усилий - А-life. Ребята из компании GSC хотят придать смысл и глубину действиям NPC.

Сделать так чтобы игрок видел, к чему приводят его действия. Есть группировка, есть противник, с которым она ведет войну за территорию, места артефактов и аномалий. Контролируем больше территорий - группировка становиться более сильной, в нее идут новички. Захватили новый научный поинт - у новоприбывших членов группировки появляется новый костюм или оружие. При этом слабеет группировка противника. Ситуация в симуляции постоянно меняется - захватываются точки перехода, ресурсы, совершаются неожиданные нападения.

Мы сможем увидеть результаты содействия с определённой группировкой — захваченная вражеская база будет занята нашими союзниками, на захваченных “полях” артефактов сталкеры действительно будут ходить, и собирать артефакты, а некоторые их коллеги будут в это время их охранять.

Переделываются буквально все персонажи, их скелетные привязки, анимации. Чтобы оживить сюжетные сцены, сделать их более реалистичными и разнообразными, в игру добавят свыше тысячи специально подобранных анимаций и текстур.

Значительно разнообразней станет и универсальный бой. AI сможет использовать преимущества разных укрытий, метать гранаты, сможет, наконец, нормально работать в команде, взаимодействовать с игроком. Сталкеры перестанут упираться и мешать друг другу, как это было в Shadow of Chernobyl.
Добавятся новые монстры. Известно, что один из них будет зваться «болотной тварью». Враги станут умнее и быстрее.

Какое небо нас ожидает?

Разработчики планируют, что прохождение игры отнимет около 20 часов. Как и раньше, игрок будет иметь возможность для более детального исследования Зоны, поэтому время прохождения, может значительно увеличиться.
Многое из обещанного GSC уже реализовано самими игроками, с помощью конструкторов модификаций. Так что удивить игрой, скорей всего не получится. А вот узнать начало истории Зоны, Стрелка и его друзей, думаю, будет интересно каждому
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФокуSSnick
Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся


Зарегистрирован: 25.08.2008
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2008 6:38 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Обновление до версии 1.5.03

Первый патч версии 1.5.03, вносящий ряд исправлений в игру, доступен для скачивания. Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.

Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!

Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.
Изменения:
MultiSample Anti Aliasing
Добавлено использование специализированных укрытий в бою.
Улучшено освещение динамических объектов.
Изменения в боевом баллансе, теперь некоторые противники стали сильнее.
Изменения в экономическим баллансе.
Добавлены второстепенные задания.
Изменены некоторые анимации в мультиплеере.
Улучшена сортировка второстепенных заданий в PDA.
Добавлена возможность общаться с сюжетными персонажами, командирами отрядов и проводниками, не убирая оружия.
Добавлено описание содержимого тайника при покупке информации о нём.
Добавлена дополнительная информация во всплывающие подсказки на PDA.
Изменён ассортимент вещей у торговцев на некоторых уровнях.
Изменён баланс симуляции жизни. (интенсивность событий, сила мутантов)
Добавлена возможность вернуть свои вещи после ограбления в подвале на Свалке. При входе/выходе на Свалку теперь отбирают только часть денег.
Добавлены награды за вступления в группировки.
Изменена система фильтрации сообщений в логе PDA.
Добавлены осветительные ракеты на Лиманске и в Рыжем лесу.
Увеличена награда за захват базы противника в войне группировок.
Имена файлов для сейва/лоада теперь не могут содержать скобки.
Добавлено использование локализированных строк в игровой консоли, чатах и пр.
Исправления:
Проведена оптимизация игры, улучшение приблизительно на 5%
Значительно улучшена общая стабильность игры.
Исправлены ошибки в сохранении игры, приводившие к стабильному вылету при продолжительной игре.
Ускорена загрузка игр на 10-15%
Исправлена ошибка с выбросом.
Исправлена ошибка, из-за которой персонажи бегали со взведённой гранатой в руке.
Исправлено самопроизвольное включение музыки, выключенной в настройках.
Исправлены ошибки в работе тайников, в том числе некорректное сохранение и накопление(исчезновение) предметов в тайниках.
Исправлена ошибка с автоматическим проваливанием целого ряда заданий, из-за которой задания не проваливались.
Исправлены ошибки в работе некоторых второстепенных квестов.
Исправлен алгоритм проводников. Теперь они могут провести вас в большее количество локаций.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог стать враждебным к группировке "Чистое Небо".
Исправлена начальная позиция игрока при переходе между локациями.
Исправлены ошибки в реакции детектора на аномалии и артефакты. Детектор больше не реагирует на артефакты, которые не может проявить.
Исправлена выдача награды на базе Долга.
Исправлены мелкие недочеты в интерфейсе PDA и главном меню мультиплеера.
Исправлены ошибки, приводившие к зависанию игры при вступлении в группировку "Долг".
Исправлены мелкие глюки в поведении мутантов после смерти (исчезновение трупов, продолжение отыгрываний анимаций)
Исправлено появление вещей в ящиках, принадлежащих лагерям.
Исправлена пробиваемость деревьев, в том числе пробиваемость пулемётом.
Улучшено визуальное представление некоторых аномальных мест.
Исправлен внешний вид некоторых сталкеров "Свободы".
Исправлены некоторые ошибки в текстах.
Исправлены ошибки с невозможностью улучшения некоторых предметов.
Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать имеющуюся в инвентаре гранату.
Персонажи больше не дают второстепенные задания во время атаки и обороны лагеря.
Некоторым торговцам добавлено в продажу улучшенное оружие.
Добавлены места укрытия от выброса на Тёмной долине.
Исправлена ошибка с активизацией детектора из инвентаря.
Исправлено падение фпс в главном меню.
Исправлена двойная буферизация суперсэмпла.
Исправлен баг с эффектом ПНВ, который оставался после снятия костюма, который его поддерживал.
Исправлен отображение шрифта в DX10.
Исправлены ошибки в назначении клавиш в опциях игры.
Исправлена история команд в консоли после очистки лога.
Мультиплейер:
Добавлена карта мультиплеерного уровня "Рембаза".
Изменён баланс мультиплеера.
Исправлен баг с индикатором здоровья при использовании аптечек когда игрок неуязвим.
Исправлен баг с открытием инвентаря, когда игрок умер в режиамх игры DM, TDM, AH
Исправлен баг с паузой после присоединения клиента
Улучшено бай меню
исправлена поддержка BattlEye
Улучшена патчинг система
Исправлена неправильное сообщение об ошибке
Исправлена ошибка с пермещением предметов в рюкзак
Изменена дисперсия для первой пули

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФокуSSnick
Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся


Зарегистрирован: 25.08.2008
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2008 7:46 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Танцуйте, поклонники S.T.A.L.K.E.R. : )
Релиз Чистого Неба обьявлен на 29 августа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2008 10:27 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

22 числа уже вышел
Вернуться к началу
ФокуSSnick
Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся


Зарегистрирован: 25.08.2008
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2008 11:20 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Да? чето я както жестоко промахнулся.... Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФокуSSnick
Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся


Зарегистрирован: 25.08.2008
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 3:51 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

кто играл хоть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minzdravf
Жилец Форума
Жилец Форума


Зарегистрирован: 23.12.2007
Сообщения: 129

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 11:12 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

игра УГ... всё глючит и ловаеться.. проходима тока главная ветка..

кароч посматреть на графику и положить на полку дозревать : /
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pip-Boy
голубок


Зарегистрирован: 02.04.2008
Сообщения: 441

СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2008 2:20 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А у меня всё по максимуму летает...клёво)
Сражения стали гораздо динамичнее,особенно,с музоном,взрывы = улёт.Оч. клёвое сражение получилось между наёмниками и Свободой в Тёмной Долине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sattana
Звезда
Звезда


Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 290
Откуда: Иванисово

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 11:51 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Надо будет гамануть))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasey
Только зареганый
Только зареганый


Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 10:03 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

скиньте кто-нибудь ссылочку где рабочего клиента скачать можно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evros
ГигаФлудер


Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщения: 2415
Откуда: из чертогов безмолвия

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 10:31 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

купил, версия - 3, прошёл лиманск, далее какие то развалины, а после них новая локация, которая начинается с ролика, тока спустя секунд 10 сталкер вылетает, пляяяяяяя.......
поставил патч 4, nocd, сцукооооо, на другие локации низя перейти - вы действиельно хотите перейти на другую локацию? и только кнопка - ДА, на которую нажимаешь, а тя откидывает, какбудто ты нажал кнопку - НЕТ.....
мляяяяяяяяя Sad

_________________
Wait and bleed...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Santyago
сантьяжный


Зарегистрирован: 03.11.2005
Сообщения: 2588

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 10:53 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

кстате у нас на работе кто не играет у всех такаж фигня . Вылетает гдето .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 12:02 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

у меня еще ни разу не вылетала, но с квестами там чета совсем баги нехорошие, правда я ни одного патча еще не поставил - инета нормального нет (((
вот кто играл, подскажите лучше: там есть такое место - тоннель с тупиком, туда посылают, чтобы снять с трупа КПК, но как только доходишь до определенной точки в тоннеле, то игрока телепортирует в его начало, я уж и перепрыгивать пробовал и гранатами труп закидывал, чтобы его ко мне подвинуло поближе, хз че делать...
Вернуться к началу
evros
ГигаФлудер


Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщения: 2415
Откуда: из чертогов безмолвия

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 12:56 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

у тя лицензия?
а на какой локации?

_________________
Wait and bleed...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 2:26 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

лицензия...
локация, та, которая посередине разделена железнодорожным мостом, там наверху еще поезд стоит, как раз забираешься наверх и идешь по рельсам до конца, да там таое место одно во всей игре, чтобы обратно телепортировало...
Вернуться к началу
evros
ГигаФлудер


Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщения: 2415
Откуда: из чертогов безмолвия

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 2:44 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

аааа, тож парился, забил)))
_________________
Wait and bleed...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 5:39 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

нашел ))), там на самом верху моста шарег такой большой есть, типо аномалия, надо в него шагнуть и окажешься там, где надо )))
Вернуться к началу
evros
ГигаФлудер


Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщения: 2415
Откуда: из чертогов безмолвия

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 8:25 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вчера дрочился с файлами патчев, заипался... Будем ждать очережного патча Cool
_________________
Wait and bleed...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2008 8:41 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Хохлы все таки гамно слепили, поставил последний патч и как следствие начал игру заново, глюки с квестами убрались, но вылеты игры происходят регулярно, теперь при выполнении основного квеста, мне надо завалить военных и когда убиваю я конкретного моба игра стабильно прерывается. За 500 рублей я получил полтора часа геймплея и кучу потраченных нервов.
Вернуться к началу
evros
ГигаФлудер


Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщения: 2415
Откуда: из чертогов безмолвия

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 8:55 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

гамай лучше на 3 патче, на нём то хоть меньше вылетает...
_________________
Wait and bleed...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 9:16 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

я пожалуй подожду, когда приведут всё в порядок...
Вернуться к началу
evros
ГигаФлудер


Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщения: 2415
Откуда: из чертогов безмолвия

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 10:45 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

скоро фолаут будет))))
_________________
Wait and bleed...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 10:56 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

вроде бы последние творения от Bethesda не в таком сыром виде выпускались...
Вернуться к началу
evros
ГигаФлудер


Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщения: 2415
Откуда: из чертогов безмолвия

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 12:30 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

а книги читал? я все перечитал, прям в тот мир погружаешься Very Happy
_________________
Wait and bleed...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evros
ГигаФлудер


Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщения: 2415
Откуда: из чертогов безмолвия

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 12:48 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

каждый раз, когда Ури Геллер чинит через телевизор неработающую х*йню, я подношу к экрану диск S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky
но и великий маг бессилен.

баш родимый (с)

_________________
Wait and bleed...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 1:03 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
а книги читал?

неее, я давно такую херь, как фентези и фантастика последних лет не читаю... Откровенное гавно.
Вернуться к началу
evros
ГигаФлудер


Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщения: 2415
Откуда: из чертогов безмолвия

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 1:26 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

а лукьяненко тож гамно? Shocked
_________________
Wait and bleed...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дед Вопрос
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 2:17 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну не скажи, Morgoth... это кому как нравиться
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 2:27 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
а лукьяненко тож гамно?

Как раз последними книгами этого жанра были Дозоры Лукьяненко 2 года назад. Можно читать, но не более того. Я знаю более достойных авторов, но и их читать уже вряд ли буду. Может я погорялися, конечно, с "откровенным гавном", может не такое уж и откровенное, а просто завуалированное чем-то, как мир Зоны, например, честно сп*женый у Стругацких. Обертка одна, а конфетка... разве что цвет коричневый только, как у шоколадной.

Цитата:
Ну не скажи, Morgoth... это кому как нравиться

Ну так мне нравится как гавно, а оно не нравится мне совсем )))
Если кто-то считает иначе, то я переубеждать никого не собираюсь Very Happy , просто говорю о том, как я представляю этот жанр в последние годы его существования.
Вернуться к началу
Дядь Серёжа
Кладезь мудрости народной
<font color=green><b>Кладезь мудрости народной</b></font>


Зарегистрирован: 06.09.2004
Сообщения: 22959
Откуда: откуда все:) Глухово

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 2:38 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Morgoth писал(а):
мир Зоны, например, честно сп*женый у Стругацких.

Строго говоря, Стругацкие всё же сайенс фикшн песали, а не фэнтези...

_________________
Если мальчик любит мыло
И зубной порошок,
То у этого дебила
Будет заворот кишок.
Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 3:12 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну ДС, я сосбно нигде и не утверждаю, что Стругацике - это фентези.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Список форумов Ногинск - Неофициальный Сайт Ногинского Района (hchp.ru) -> Игры / CyberSport Часовой пояс: GMT + 3
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1
Перейти:  

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


phpBB
Template by Style

Яндекс цитирования  M M M-100