Московское время -
Предыдущая тема :: Следующая тема |
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky... |
на почет |
|
57% |
[ 8 ] |
в топку |
|
42% |
[ 6 ] |
|
Всего проголосовало : 14 |
|
Автор |
Сообщение |
ФокуSSnick Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.08.2008 Сообщения: 18
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2008 1:04 pm Заголовок сообщения: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky |
|
|
Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R., в 2011 год. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Катаклизм приводит к войне между фракциями. Каждая хочет получить контроль над новыми землями и ресурсами.
По словам разработчиков, территория отчуждения, которую игроки видели в Shadow of Chernobyl, — очень тихое и спокойное место по сравнению с тем, что творилось всего 12 месяцев назад.
Зону будоражит, энергия кипит, аномалии очень активны и ландшафт сильно изменился. На место внешне спокойной картинки Зоны — зеленая трава, деревья, развалины построек и т.д., придут следы ужасающих аномальных явлений: развороченная или схлопнутая внутрь под влиянием гравиконцентрации земля, изувеченная ударом «электры» растительность и т.д.
Вследствие катаклизмов, в Зоне откроются проходы на локации, ранее недоступные: Рыжий Лес, затерянный исследовательский городок Лиманск, подземелья Припяти. Половину площади "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо" составят новые области, остальные 50% образуют сильно изменившиеся локации из Shadow of Chernobyl.
Приквел будет состоять из 12-15 уровней. Одним из главных уровней станет локация “Болото”. Локация будет представлять собой смесь островков суши, многочисленные топи, заброшенные деревушки, домики на сваях и база одной из группировок сталкеров. Появятся невидимые аномалии, так что теперь ценность болтиков будет оправданна.
Графика игры так же претерпит изменения. Добавится объемный и динамический свет, изменится и переработается анимация. Многие текстуры пройдут через глобальные изменения, станут более качественными. Вода, наконец, станет водой. Добавятся такие эффекты как объемный дым и эффект ветра. Но это лишь планы разработчиков, и о том, что будет в конечном продукте пока рано говорить.
К сожалению, концовка у игры будет всего одна. Решится всё в самом центре зоны за стенами ЧАЭС, как и в оригинале.
Герой-наёмник
Наш герой — бравый наёмник, пришедший в «зону» по каким-то своим личным причинам. Мы сможем узнают историю Стрелка, центральной и главной личности сюжета, раскрываемого по ходу игры, на фоне войны между группировками. По сюжету игроки будут сталкиваться с ним, правда, эти встречи не всегда окажутся мирными. Убить Стрелка, сами понимаете, нельзя. Концовка «Чистого неба» это и есть начало оригинальной игры. Но сначала нашему герою придётся поучаствовать в разборках между группировками, выполнить массу заданий и убить не один десяток военных, сталкеров и бандитов.
Всего в игре будет восемь группировок, включая одну новую, не представленную в оригинале. Играть можно будет за любую из 5 фракций (остальные по умолчанию враждебные). Новая группировка созвучна с названием приквела — «Чистое небо». Будут известные всем «Долг» и «Свобода». Так же будет некая группировка ученых, которая будет как-то связанна с «О-сознанием».
Игрок волен остаться безучастным, либо же присоединиться к выбранной группировке и помочь ей занять доминирующую позицию в Зоне.
Функциональность группировок будет улучшена и внесено разнообразие в поведения сталкеров. У каждой группировки будет своя база, с лидером, складами, периметром охраны, мини-играми, баром, комнатой механика, проводником и другими персонажами. Внутри фракции игрок сможет зарабатывать ранги и звания - от салаги до ветерана. В зависимости от рангов, будут усложняться задания. Если салаге могут поручить зачистить территорию от мутантов, то ветеранов уже зовут на штурм вражеской базы. Миссии будут разнообразными — отбить контратаки, придти на помощь отряду союзников, сопроводить отряд к аномальному месту и многое другое.
Каждой из группировок будут присущи свои характерные особенности и отличия. Бандиты, к примеру, предпочитают вместо того, чтоб самостоятельно трудиться над поиском артефактов, отнимать их у сталкеров или, в буквальном смысле, порабощать незадачливых искателей артефактов, заставляя их работать на себя. Таким образом, зачистив участок от бандитов, можно еще и помочь другим сталкерам избавиться от гнета негодяев. Игра за каждую из группировок будет отличаться.
Основным элементом игрового процесса станет война группировок за ресурсные, научные и территориальные точки в Зоне. Ресурсные будут обеспечивать группировки артефактами и привлекать новобранцев. Научные — позволят использовать лучшую экипировку. Территориальные — помогут контролировать переходы между локациями и важные перепутья «зоны».
Чем больше таких точек у группировки, тем мощнее она становится и тем больше сталкеров она может привлекать в свои ряды. Война Группировок — ключевой элемент геймплея в игре "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".
В игру добавят возможность модификации оружия\брони, пристрелка оружия, возможность стрельбы с двух рук, будет доработана концепция артефактов и аномалий.
Отныне игрок не сможет снять что-то стоящее с трупа врага; патронов будет меньше. Деньги так же придется копить. Все уникальные вещи и оружие придётся добывать в сложных условиях.
Всё оружие будет делиться на обычное и уникальное. Обычного будет много и везде, а вот что бы заполучить уникальное придётся попотеть, ведь апгрейдить можно только уникальное оружие. На обычное оружие будут вешаться все те же привычные ранее нам гаджеты: подствольный гранатомет, оптический прицел, глушитель. Планируется обширная сетка апгрейдов для уникального оружия и брони. А оно дается за особо сложные задания или же добывается не менее сложным путем у изощренных противников. Так же будут улучшаться костюмы и экзоскелеты. Опять-таки — уникальные. Их кстати тоже будет больше, в отличие от предыдущей части.
Говоря о развитой системе апгрейдов оружия, хочется отметить, что они будут ступенчатые. Можно навесить дополнительные гаджеты, улучшая их. Главным отличием будет то, что герой — не механик на все руки, и ему придется искать специальных инженеров в лагерях, чтобы те оказали помощь в установке той или иной модификации на оружие.
Починка изношенного оружия действительно будет иметь смысл — ведь игрок долгое время и по крупицам будет создавать свое оружие, пытаясь сделать его единственным и неповторимым — обидно будет потерять такого боевого друга.
Еще одной особенной чертой игры будет то, что теперь сталкер сможет пользоваться двумя руками. Будет добавлено 6 новых стволов, причём возможно один из них будет необычным. Спать наш героя так же не сможет. Транспорта в однопользовательской игре не обещают, зато в сетевой, вполне вероятно транспорт появится. Для этого все предпосылки уже сделаны.
Новое поколение NPC
Работа кипит над усовершенствованием буквально каждого аспекта игры, в том числе AI и системы симуляции жизни. Одно из направлений — сделать более живым и естественным поведение рядовых сталкеров в игре. С любым сталкером можно будет поторговать и обсудить последние новости. Стоянки сталкеров будут иметь больше состояний - дневной и ночной, которые будут различаться.
Второе направление усилий - А-life. Ребята из компании GSC хотят придать смысл и глубину действиям NPC.
Сделать так чтобы игрок видел, к чему приводят его действия. Есть группировка, есть противник, с которым она ведет войну за территорию, места артефактов и аномалий. Контролируем больше территорий - группировка становиться более сильной, в нее идут новички. Захватили новый научный поинт - у новоприбывших членов группировки появляется новый костюм или оружие. При этом слабеет группировка противника. Ситуация в симуляции постоянно меняется - захватываются точки перехода, ресурсы, совершаются неожиданные нападения.
Мы сможем увидеть результаты содействия с определённой группировкой — захваченная вражеская база будет занята нашими союзниками, на захваченных “полях” артефактов сталкеры действительно будут ходить, и собирать артефакты, а некоторые их коллеги будут в это время их охранять.
Переделываются буквально все персонажи, их скелетные привязки, анимации. Чтобы оживить сюжетные сцены, сделать их более реалистичными и разнообразными, в игру добавят свыше тысячи специально подобранных анимаций и текстур.
Значительно разнообразней станет и универсальный бой. AI сможет использовать преимущества разных укрытий, метать гранаты, сможет, наконец, нормально работать в команде, взаимодействовать с игроком. Сталкеры перестанут упираться и мешать друг другу, как это было в Shadow of Chernobyl.
Добавятся новые монстры. Известно, что один из них будет зваться «болотной тварью». Враги станут умнее и быстрее.
Какое небо нас ожидает?
Разработчики планируют, что прохождение игры отнимет около 20 часов. Как и раньше, игрок будет иметь возможность для более детального исследования Зоны, поэтому время прохождения, может значительно увеличиться.
Многое из обещанного GSC уже реализовано самими игроками, с помощью конструкторов модификаций. Так что удивить игрой, скорей всего не получится. А вот узнать начало истории Зоны, Стрелка и его друзей, думаю, будет интересно каждому |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФокуSSnick Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.08.2008 Сообщения: 18
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2008 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обновление до версии 1.5.03
Первый патч версии 1.5.03, вносящий ряд исправлений в игру, доступен для скачивания. Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.
Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!
Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.
Изменения:
MultiSample Anti Aliasing
Добавлено использование специализированных укрытий в бою.
Улучшено освещение динамических объектов.
Изменения в боевом баллансе, теперь некоторые противники стали сильнее.
Изменения в экономическим баллансе.
Добавлены второстепенные задания.
Изменены некоторые анимации в мультиплеере.
Улучшена сортировка второстепенных заданий в PDA.
Добавлена возможность общаться с сюжетными персонажами, командирами отрядов и проводниками, не убирая оружия.
Добавлено описание содержимого тайника при покупке информации о нём.
Добавлена дополнительная информация во всплывающие подсказки на PDA.
Изменён ассортимент вещей у торговцев на некоторых уровнях.
Изменён баланс симуляции жизни. (интенсивность событий, сила мутантов)
Добавлена возможность вернуть свои вещи после ограбления в подвале на Свалке. При входе/выходе на Свалку теперь отбирают только часть денег.
Добавлены награды за вступления в группировки.
Изменена система фильтрации сообщений в логе PDA.
Добавлены осветительные ракеты на Лиманске и в Рыжем лесу.
Увеличена награда за захват базы противника в войне группировок.
Имена файлов для сейва/лоада теперь не могут содержать скобки.
Добавлено использование локализированных строк в игровой консоли, чатах и пр.
Исправления:
Проведена оптимизация игры, улучшение приблизительно на 5%
Значительно улучшена общая стабильность игры.
Исправлены ошибки в сохранении игры, приводившие к стабильному вылету при продолжительной игре.
Ускорена загрузка игр на 10-15%
Исправлена ошибка с выбросом.
Исправлена ошибка, из-за которой персонажи бегали со взведённой гранатой в руке.
Исправлено самопроизвольное включение музыки, выключенной в настройках.
Исправлены ошибки в работе тайников, в том числе некорректное сохранение и накопление(исчезновение) предметов в тайниках.
Исправлена ошибка с автоматическим проваливанием целого ряда заданий, из-за которой задания не проваливались.
Исправлены ошибки в работе некоторых второстепенных квестов.
Исправлен алгоритм проводников. Теперь они могут провести вас в большее количество локаций.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог стать враждебным к группировке "Чистое Небо".
Исправлена начальная позиция игрока при переходе между локациями.
Исправлены ошибки в реакции детектора на аномалии и артефакты. Детектор больше не реагирует на артефакты, которые не может проявить.
Исправлена выдача награды на базе Долга.
Исправлены мелкие недочеты в интерфейсе PDA и главном меню мультиплеера.
Исправлены ошибки, приводившие к зависанию игры при вступлении в группировку "Долг".
Исправлены мелкие глюки в поведении мутантов после смерти (исчезновение трупов, продолжение отыгрываний анимаций)
Исправлено появление вещей в ящиках, принадлежащих лагерям.
Исправлена пробиваемость деревьев, в том числе пробиваемость пулемётом.
Улучшено визуальное представление некоторых аномальных мест.
Исправлен внешний вид некоторых сталкеров "Свободы".
Исправлены некоторые ошибки в текстах.
Исправлены ошибки с невозможностью улучшения некоторых предметов.
Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать имеющуюся в инвентаре гранату.
Персонажи больше не дают второстепенные задания во время атаки и обороны лагеря.
Некоторым торговцам добавлено в продажу улучшенное оружие.
Добавлены места укрытия от выброса на Тёмной долине.
Исправлена ошибка с активизацией детектора из инвентаря.
Исправлено падение фпс в главном меню.
Исправлена двойная буферизация суперсэмпла.
Исправлен баг с эффектом ПНВ, который оставался после снятия костюма, который его поддерживал.
Исправлен отображение шрифта в DX10.
Исправлены ошибки в назначении клавиш в опциях игры.
Исправлена история команд в консоли после очистки лога.
Мультиплейер:
Добавлена карта мультиплеерного уровня "Рембаза".
Изменён баланс мультиплеера.
Исправлен баг с индикатором здоровья при использовании аптечек когда игрок неуязвим.
Исправлен баг с открытием инвентаря, когда игрок умер в режиамх игры DM, TDM, AH
Исправлен баг с паузой после присоединения клиента
Улучшено бай меню
исправлена поддержка BattlEye
Улучшена патчинг система
Исправлена неправильное сообщение об ошибке
Исправлена ошибка с пермещением предметов в рюкзак
Изменена дисперсия для первой пули
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ФокуSSnick Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.08.2008 Сообщения: 18
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2008 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Танцуйте, поклонники S.T.A.L.K.E.R. : )
Релиз Чистого Неба обьявлен на 29 августа |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2008 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
22 числа уже вышел |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФокуSSnick Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.08.2008 Сообщения: 18
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2008 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да? чето я както жестоко промахнулся.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФокуSSnick Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.08.2008 Сообщения: 18
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кто играл хоть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
minzdravf Жилец Форума
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 129
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
игра УГ... всё глючит и ловаеться.. проходима тока главная ветка..
кароч посматреть на графику и положить на полку дозревать : / |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pip-Boy голубок
Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 441
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня всё по максимуму летает...клёво)
Сражения стали гораздо динамичнее,особенно,с музоном,взрывы = улёт.Оч. клёвое сражение получилось между наёмниками и Свободой в Тёмной Долине. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sattana Звезда
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 290 Откуда: Иванисово
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Надо будет гамануть)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasey Только зареганый
Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
скиньте кто-нибудь ссылочку где рабочего клиента скачать можно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
evros ГигаФлудер
Зарегистрирован: 18.05.2006 Сообщения: 2415 Откуда: из чертогов безмолвия
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
купил, версия - 3, прошёл лиманск, далее какие то развалины, а после них новая локация, которая начинается с ролика, тока спустя секунд 10 сталкер вылетает, пляяяяяяя.......
поставил патч 4, nocd, сцукооооо, на другие локации низя перейти - вы действиельно хотите перейти на другую локацию? и только кнопка - ДА, на которую нажимаешь, а тя откидывает, какбудто ты нажал кнопку - НЕТ.....
мляяяяяяяяя _________________ Wait and bleed... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Santyago сантьяжный
Зарегистрирован: 03.11.2005 Сообщения: 2588
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
кстате у нас на работе кто не играет у всех такаж фигня . Вылетает гдето . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня еще ни разу не вылетала, но с квестами там чета совсем баги нехорошие, правда я ни одного патча еще не поставил - инета нормального нет (((
вот кто играл, подскажите лучше: там есть такое место - тоннель с тупиком, туда посылают, чтобы снять с трупа КПК, но как только доходишь до определенной точки в тоннеле, то игрока телепортирует в его начало, я уж и перепрыгивать пробовал и гранатами труп закидывал, чтобы его ко мне подвинуло поближе, хз че делать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
evros ГигаФлудер
Зарегистрирован: 18.05.2006 Сообщения: 2415 Откуда: из чертогов безмолвия
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у тя лицензия?
а на какой локации? _________________ Wait and bleed... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
лицензия...
локация, та, которая посередине разделена железнодорожным мостом, там наверху еще поезд стоит, как раз забираешься наверх и идешь по рельсам до конца, да там таое место одно во всей игре, чтобы обратно телепортировало... |
|
Вернуться к началу |
|
|
evros ГигаФлудер
Зарегистрирован: 18.05.2006 Сообщения: 2415 Откуда: из чертогов безмолвия
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
аааа, тож парился, забил))) _________________ Wait and bleed... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нашел ))), там на самом верху моста шарег такой большой есть, типо аномалия, надо в него шагнуть и окажешься там, где надо ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
evros ГигаФлудер
Зарегистрирован: 18.05.2006 Сообщения: 2415 Откуда: из чертогов безмолвия
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 8:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера дрочился с файлами патчев, заипался... Будем ждать очережного патча _________________ Wait and bleed... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2008 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хохлы все таки гамно слепили, поставил последний патч и как следствие начал игру заново, глюки с квестами убрались, но вылеты игры происходят регулярно, теперь при выполнении основного квеста, мне надо завалить военных и когда убиваю я конкретного моба игра стабильно прерывается. За 500 рублей я получил полтора часа геймплея и кучу потраченных нервов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
evros ГигаФлудер
Зарегистрирован: 18.05.2006 Сообщения: 2415 Откуда: из чертогов безмолвия
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
гамай лучше на 3 патче, на нём то хоть меньше вылетает... _________________ Wait and bleed... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
я пожалуй подожду, когда приведут всё в порядок... |
|
Вернуться к началу |
|
|
evros ГигаФлудер
Зарегистрирован: 18.05.2006 Сообщения: 2415 Откуда: из чертогов безмолвия
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
скоро фолаут будет)))) _________________ Wait and bleed... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
вроде бы последние творения от Bethesda не в таком сыром виде выпускались... |
|
Вернуться к началу |
|
|
evros ГигаФлудер
Зарегистрирован: 18.05.2006 Сообщения: 2415 Откуда: из чертогов безмолвия
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а книги читал? я все перечитал, прям в тот мир погружаешься _________________ Wait and bleed... |
|
Вернуться к началу |
|
|
evros ГигаФлудер
Зарегистрирован: 18.05.2006 Сообщения: 2415 Откуда: из чертогов безмолвия
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
каждый раз, когда Ури Геллер чинит через телевизор неработающую х*йню, я подношу к экрану диск S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky
но и великий маг бессилен.
баш родимый (с) _________________ Wait and bleed... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
неее, я давно такую херь, как фентези и фантастика последних лет не читаю... Откровенное гавно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
evros ГигаФлудер
Зарегистрирован: 18.05.2006 Сообщения: 2415 Откуда: из чертогов безмолвия
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а лукьяненко тож гамно? _________________ Wait and bleed... |
|
Вернуться к началу |
|
|
дед Вопрос Гость
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не скажи, Morgoth... это кому как нравиться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | а лукьяненко тож гамно? |
Как раз последними книгами этого жанра были Дозоры Лукьяненко 2 года назад. Можно читать, но не более того. Я знаю более достойных авторов, но и их читать уже вряд ли буду. Может я погорялися, конечно, с "откровенным гавном", может не такое уж и откровенное, а просто завуалированное чем-то, как мир Зоны, например, честно сп*женый у Стругацких. Обертка одна, а конфетка... разве что цвет коричневый только, как у шоколадной.
Цитата: | Ну не скажи, Morgoth... это кому как нравиться |
Ну так мне нравится как гавно, а оно не нравится мне совсем )))
Если кто-то считает иначе, то я переубеждать никого не собираюсь , просто говорю о том, как я представляю этот жанр в последние годы его существования. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дядь Серёжа Кладезь мудрости народной
Зарегистрирован: 06.09.2004 Сообщения: 22959 Откуда: откуда все:) Глухово
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Morgoth писал(а): | мир Зоны, например, честно сп*женый у Стругацких. |
Строго говоря, Стругацкие всё же сайенс фикшн песали, а не фэнтези... _________________ Если мальчик любит мыло
И зубной порошок,
То у этого дебила
Будет заворот кишок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ДС, я сосбно нигде и не утверждаю, что Стругацике - это фентези. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|