FAQ | Поиск | Пользователи | Группы
Московское время -
Сборная России по ФУТБОЛУ
 
Начать новую тему   Ответить на тему
Список форумов Ногинск - Неофициальный Сайт Ногинского Района (hchp.ru) -> Спорт/Альтернативный Спорт/Экстрим На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fox
ГигаФлудер


Зарегистрирован: 10.12.2003
Сообщения: 2101
Откуда: Москва, ЮАО; Ногинск, центр

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 2:24 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

MADved' писал(а):
Ничего интересного... Rolling Eyes Очередное говно. Sad Черданцев-порядочный мудак имхо.:(

Немного эмоционально, но должны же быть и те, кто не восхваляет Хиддинка, а то у нас в прессе уже забыли, что такое критика Хиддинка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 10:40 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ты че несешь то? почитай хотя бы Севидова...
Вернуться к началу
Mironych



Зарегистрирован: 18.02.2007
Сообщения: 5287

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 11:26 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

2MADved' думаю то, что Черданцев понимает больше некоторых пользователей нашего форума - стопудово, к "мудаку" приписать "имхо" недостаточно. имхо, обосновывай Smile

ну вобщем-то по прочтении возникает самый главный вопрос: кому нужна/выгодна эта блог-запись?
Черданцев не последний человек в системе нашего футбола, поэтому несанкционированная "демократия" вряд ли в даном случае возможна. так кто "заказал" Гуса?

ps. самое интересное, многое в статье очень жестоко-справделиво. например: "есть один верный спосбоб не оставить Хиддинку и его команде просто вообще ни одного шанса. Знаете какой? Правильно - нужно просто отдать сборной России мяч." и это при том, что нигде не сказано что-то типа "для нашей сборной выход в финальные части чемпионатов до последнего времени был нормой, а не подвигом тренера"...

_________________
добро обязательно победит зло!
поставит на колени, и жестоко убьёт...


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romario
_______


Зарегистрирован: 31.07.2003
Сообщения: 522
Откуда: Полигон-Заречье транзит

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 10:18 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

И последовала реакция на самого себя Very Happy http://g-cherdantsev.livejournal.com/4232.html
_________________
Кто знает - молчит. Говорит тот кто не знает. (Лао Цзы)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MADved'



Зарегистрирован: 19.02.2005
Сообщения: 6409
Откуда: Берлога

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2008 8:37 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
потому что Интер не любит? тогда понятно....
Неа,Тём.
Мерзенько тыкать любит Черданцев,углубляясь в бытовуху.Жена там у Гуса,но он не разводится и тд.Зачем это?Про футбол?Про него,как про тренера?Нет.
Больше это не понравилось,да и остальное-МНОГО эмоционально,я такого не приветствую в комментаторах.Особенно улыбает позиция:"Все за Гуса,а я вот такой-один из немногих."
Цитата:
2MADved' думаю то, что Черданцев понимает больше некоторых пользователей нашего форума - стопудово, к "мудаку" приписать "имхо" недостаточно. имхо, обосновывай
Ну реакция твоя на мой пост понятна.Мы затаимся на чуток,а потом,при удобном случае,припомним.Wink
Черданцев мне неприятен.Вот честно.Истерит уж часто.:(
Я больше Юрия Розанова люблю и читать,и слушать.

_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2008 10:50 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А мне Конан Дойль по душе больше Laughing
Вернуться к началу
Fox
ГигаФлудер


Зарегистрирован: 10.12.2003
Сообщения: 2101
Откуда: Москва, ЮАО; Ногинск, центр

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 1:31 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Конь-огонь писал(а):
ты че несешь то? почитай хотя бы Севидова...

почитай
увидишь, что от Севидова несет старческим маразмом, большинство его доводов после матча с той же Румынией просто абсурдны, это неконструктивная критика, а в большинстве своем тупая зависть старых пердунов (Игнатьев тоже за кампанию с Севидовым выступает)

Нельзя сказать, что критика Черданцева сильно конструктивна, но это критика из другой серии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox
ГигаФлудер


Зарегистрирован: 10.12.2003
Сообщения: 2101
Откуда: Москва, ЮАО; Ногинск, центр

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 1:33 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Mironych писал(а):

ну вобщем-то по прочтении возникает самый главный вопрос: кому нужна/выгодна эта блог-запись?
Черданцев не последний человек в системе нашего футбола, поэтому несанкционированная "демократия" вряд ли в даном случае возможна. так кто "заказал" Гуса?

Ну и че, есть мысли кому? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironych



Зарегистрирован: 18.02.2007
Сообщения: 5287

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 9:46 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

есть
_________________
добро обязательно победит зло!
поставит на колени, и жестоко убьёт...


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 10:59 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
увидишь, что от Севидова несет старческим маразмом

ага, то е сть ты хочешь сказать, что оттягивание Жиркова назад и выход в основе Адамова это гениальный тактический ход Гуса, который просто напросто не прошел с цыганами? Значит "молчание" флангов и "зарывательские" действия Семшова тоже оправданы?
Вернуться к началу
Fox
ГигаФлудер


Зарегистрирован: 10.12.2003
Сообщения: 2101
Откуда: Москва, ЮАО; Ногинск, центр

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 3:33 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Там у него было где-то 8-9 пунктов, так вот про Жиркова я с ним согласен, ну может еще 1-2 пункта более-менее адекватные, а остальное чисто ради обосрать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 4:11 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ок, давай так, там всего 8 пунктов6

Код:
1 - КАК ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ЭТА СБОРНАЯ ИГРАЛА?

– Гус, я много вас критиковал, и вы, мне рассказывали, в курсе этого. Я отдал должное тому, что вы вывели команду на чемпионат Европы, но также не забыл, что из еще более сложной ситуации на Евро команду вывел другой тренер – Георгий Ярцев.
Но сейчас, на мой взгляд, вы тоже уперлись в дилемму Ярцева – вы просто не знаете, где у этой команды «кнопка» – где нужно нажать, чтобы сборная заиграла?
Поясню свою мысль. В Корее у вас была команда, сильными сторонами которой являлись жесточайшая дисциплина и природная резкость – отличные тормоза, стартовая скорость, маневренность игроков. В Австралии – мощь футболистов, а также их желание и умение бороться. И корейцев, и австралийцев у вас получилось раскусить.
Со сборной России этот фокус не прошел. Все вроде бы было понятно – два пути, которые можно синтезировать. Великолепная физическая подготовка по рецептам Лобановского (увы, но мы это утратили) и спартаковская хитринка – у нас любят игроков умненьких, с изюминкой. В начале отборочного цикла такие игроки из команды исчезли – Лоськов, Титов, Радимов, Измайлов – понятно, что на то были причины, но все же факт есть факт.
И в итоге сборная России сейчас выглядит командой без идеи. Нет кнопки на поверхности – бежит ли эта команда, играет ли по-умному?..
В итоге в Румынии мы увидели «кисель»: команда, словно стадо (а по-другому я не могу сказать), сбилась в кучу в центре и бросила на произвол судьбы защитников, которых просто растоптали.
У нас, конечно, не было Аршавина и Зырянова – первый за счет индивидуальных усилий что-то впереди да создал бы, а второй, думаю, просто не дал бы центру поля развалиться. Но ведь дело тренера – предусмотреть такие ситуации. И сделать, конечно, выбор – на мой взгляд, Гус, надо идти по корейско-австралийскому пути. Надо сделать так, чтобы команда разозлилась. Нет, разъярилась!

что не так?
Код:

2 - СХЕМА «4-1-4-1» СОХРАНИТСЯ ДО ЕВРО?

– Сборная давненько не играла в четыре защитника – одного глубоко посаженного опорника (Широков), четырех полузащитников, направленных на атаку, и одного ярко выраженного форварда.
Гус, вы, как и обещали в интервью «Советскому спорту», в Румынии поэкспериментировали. Во всяком случае не могу вспомнить, когда же команда так играла в отборочном цикле.
Но мне кажется, что эта схема – вовсе не эксперимент. Сборная именно такой тактики и будет придерживаться в Австрии, ведь так, Гус?
Если так, то у меня есть вопросы. Конечно, четыре защитника – не только прицел на Евро, где против нас выйдут лучшие команды Европы. Это, видимо, еще и следствие неудовлетворенности игрой армейской обороны. И я бы не стал сейчас во всем винить Игнашевича и компанию. Да, они могли бы выглядеть и понадежнее, но, когда тебе все 90 минут не дают перевести дух форварды соперника, играть тяжело.
Взглянем на полузащиту – там пять игроков (Широков, Жирков, Билялетдинов, Семшов и Быстров), из которых лишь двое последних хоть как-то соответствовали уровню соперника.
От всех полузащитников, за исключением, видимо, Широкова, требовалась агрессия у чужих ворот – Билялетдинов, Быстров и Семшов играть в обороне не умеют. И расчет был на хороший контроль мяча, на постоянные угрозы владениям Попы…
Но наши полузащитники не создали у чужих ворот НИ-ЧЕ-ГО. Они просто подставили команду, не организовав контригру. В результате создалось сумасшедшее давление на оборону, и хорошо хотя бы то, что мы не пропустили больше. Надо не ругать, а благодарить оборону! Кто сейчас вспомнит о безобразной игре Билялетдинова, когда после трех пропущенных голов есть кого пнуть в обороне?
Гус, вы проверили схему на румынах. Не пошло. А на Евро соперники будут куда серьезнее. Не стоит ли что-то поменять с учетом имеющегося в наличии скромного игрового материала?

и тут все вроде как верно...

Код:
3 - ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЖИРКОВЫМ?

про это я выше говорил

Код:
4 - НАШ ЧЕМПИОНАТ СЛАБЕЕ РУМЫНСКОГО ИЛИ БОЛГАРСКОГО?

– На пресс-конференции вы, Гус, сказали, что по сравнению с российскими футболистами румыны в более выигрышной ситуации, мол, они каждую субботу играют в напряженных европейских чемпионатах.
Все так, конечно, – итальянский чемпионат, где играет Киву и Муту, или немецкий, где прописан Марика, – не чета российскому. Но, Гус, во-первых, у румын играют «россиянин» Кочиш и «украинец» Рац. Были в составе и футболист из болгарского чемпионата, а также несколько ребят из румынского – согласитесь, игры там уж ничуть не напряженнее, чем у нас. Во-вторых, вы ведь и сами говорили, что вам нравится, как прогрессирует российский чемпионат, как там растут игроки и что федерация довольно много работает над улучшением ситуации. Почему одна, даже столь неудачная, игра заставила вас изменить мнение?
Может быть, дело все-таки не в чемпионате и игроках (смогли же ребята победить англичан, у которых один из лучших в Европе чемпионатов), а в том, как их готовят и используют?

разве мы слабее Румын или Украины (в плане чемпионатов)?

Код:
5 - ПОЧЕМУ ВЫ НИКАК НЕ ОТЫЩЕТЕ ЛИДЕРОВ?

– Вы, Гус, уже в сборной России назначили нескольких капитанов – сначала был Алдонин, потом Титов, потом Аршавин, и вот теперь Алексей Березуцкий. Полагаю, на Евро мы увидим еще одного, нового, выдвиженца.
Мне понятно желание сделать так, чтобы в каждой линии был вожак, который ведет за собой партнеров. Но, постоянно меняя этих вожаков, вы размываете роль лидера. Это мы сейчас и наблюдаем. Команда играет по настроению. Нет человека в центре поля, способного своей мыслью регулировать игру. Увы, поколение Титова само поняло, что им нет места в сборной, и сошло на берег.
И мне кажется, Гус, на этот вопрос вам нечем ответить. Вы не найдете лидеров просто потому, что их нет в команде, а капитан каждый раз назначается искусственно. Вы, будто опытный продюсер, подогреваете интерес к этому событию, хотя оно и не столь значимо.
Куда важнее, что среди 24–25-летних парней (а таков, как я понимаю, средний возраст сборной) нет людей, которые бы уже чувствовали себя на голову выше остальных и могли повести за собой. У нас поколение «вентиляторов» – в одно ухо влетело, в другое вылетело. Твердой почвы под ногами, увы, нет. И это печально.

Само по себе назначение краснощекого уже смешным показалось

Код:
6 - КОГДА ПОЯВИТСЯ ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ С СОСТАВОМ?

тут как раз и про Адамова и иже сним...

Код:
7 - НАЙДУТСЯ ЛИ ИГРОВЫЕ ШПАРГАЛКИ?

– Гус, сборная под вашим руководством провела уже около двух десятков матчей – за все это время я не вспомню ни одного эпизода, когда бы команда забивала голы со стандартных положений. Угловые мы разыгрываем, как будто играем в пионербол на летней площадке, швыряя легонько мяч в кучу игроков. А штрафные наши парни бить не умеют. Увы, мы и эти традиции утратили – а были ведь и такие молотобойцы, как Никифоров, и хитрецы вроде Мостового с Цымбаларем… Да я думаю, и Александр Бородюк по этой части может что-то показать.
Быть может, по окончании тренировок команде стоит оставаться на поле и поработать над этим компонентом? Ведь, как показала игра с Румынией, у чужих ворот после атак с ходу мы не сумели создать практически ничего….
Не думаю, что испанцы, греки и шведы дадут нам на Евро больше поработать с мячом, чем это сделали румыны.

и правда, где хорошее исполнение стандартов? где наигранные комбинации?

Код:
8 - ГДЕ ЛОГИКА В СЛУЧАЕ С ПОГРЕБНЯКОМ И КЕРЖАКОВЫМ?

– Перед матчем с Румынией в списке вызванных на сбор не оказалось Кержакова, а на поле в Бухаресте так и не вышел Погребняк.
Кержакову вы советовали сменить клуб, чтобы ни в коем случае не потерять место на Евро, – и он это сделал, вернувшись в Россию. И на первый же сбор не получил вызова. Мне кажется, если тренер заинтересован в футболисте и верит в него, так не поступают – потенциально Кержаков сильнее Адамова и как минимум не слабее остальных. Саше очень нужна игровая практика, и в Румынии, где результат не так уж важен, он мог ее получить. Он так, видя, что в него верят, быстрее наберет форму.
Ситуацию с Погребняком я лично понять не могу. Вы, Гус, его критикуете прошлой осенью, зимой, он, судя по всему, рвет жилы, чтобы разнообразить свою игру, в феврале выдает на-гора несколько важнейших голов, становится лучшим бомбардиром Кубка УЕФА и… все 90 минут матча в Румынии сидит на скамейке. Это нелогично – вы же его критиковали, значит, сейчас самое время дать понять – ты молодец, работаешь в правильном направлении. Так держать!
Объясните, Гус, что вы увидели в Адамове, чего нет в Погребняке и Кержакове?

no comments
Вернуться к началу
Fox
ГигаФлудер


Зарегистрирован: 10.12.2003
Сообщения: 2101
Откуда: Москва, ЮАО; Ногинск, центр

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 5:17 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

1. Эти разговоры про изюминку - это тупизм, стереотипы (типа как в Англии играют в тупой британский футбол). Нету изюминок, есть игра, которая дает результат. Связка Семшов-Зырянов - ключевая в сборной. Один игрок выпал. Плюс товарищеский статус матча, чтобы в таком матче наша команда разозлилась надо очень много денег.))
минус

2. 4-1-4-1 Не знаю, откуда Севидов взял эти цифры. Анюков не играл имхо чистого защитника, а Быстров был почти нападающим. Плюс опять-таки отсутствие Зырянова.
"– Сборная давненько не играла в четыре защитника – одного глубоко посаженного опорника (Широков), четырех полузащитников, направленных на атаку, и одного ярко выраженного форварда." - ключевая фраза, только надо добавить и давненько еще не сыграет.
минус

3. плюс

4. Румынский чемп недавно был выше нас в таблице коэфов, плюс игру делают лидеры, а тот факт, что напряжение у нас в чемпе меньше топовых европейских - очевидно. Плюс понятно, что не всегда говорят то, что думают (это относится и к Хиддинку). Также румыны играли дома, и их отдача была очевидно выше.
"вы ведь и сами говорили, что вам нравится, как прогрессирует российский чемпионат", про наш чемпионат Гус говорил не только хорошее.
ровно

5. Хиддинк виноват что ли, что нету харизматической лидерской личности, и что Аршавин удалился. Если Севидов такой умный, то предложил бы кандидатуру.
минус

6. "Сейчас, за два с половиной месяца до Евро, нужна определенность, а не эксперименты."
бред
определенность нужна на евро, а сейчас еще можно было попробовать что-то другое
и опять-таки пусть Севидов попробует серьезно настроить нас на товарняк.
минус

7. плюс

8. Ну тут отчасти согласен, с другой стороны Керж пока ничего не показал. Погребняка Гус простимулировал вызовом, а поиграть разок дал Адамову, возможно, для того, чтобы общественность перед евро не говорила о том, что его надо звать в сборную.
ровно


Имеем -4=2+2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 5:36 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
Плюс товарищеский статус матча, чтобы в таком матче наша команда разозлилась надо очень много денег.))
минус

А ты уверен, что они злиться то умеют? С Испанцами да Шведами без злости не поиграешь. Суворов еще говорил: тяжело в учении....
Цитата:

Хиддинк виноват что ли, что нету харизматической лидерской личности, и что Аршавин удалился. Если Севидов такой умный, то предложил бы кандидатуру.

Хмм... поставить капитаном неуверенного в себе на протяжении уже 2 сезонов Березуцкого это правильный ход? Над обороной ЦСКА и России уже во всей европе смеются и откровенно издеваются над ней в играх. А тут на тебе капитан-неудачник. Как вы судно назовете, так оно и поплывет.
Цитата:
"Сейчас, за два с половиной месяца до Евро, нужна определенность, а не эксперименты."
бред

Какой бред?!!! надо состав натаскивать, КОМАНДУ делать, а не просмотры по 40 человек. Если за 2 месяца до старта нет определенности, то откуда она в европе то появится? Сборной "товарняки" играть то едва ли придется еще.
Цитата:

Ну тут отчасти согласен, с другой стороны Керж пока ничего не показал.

А что Адамов показал? по воротам то хоть ударил?
Вернуться к началу
Fox
ГигаФлудер


Зарегистрирован: 10.12.2003
Сообщения: 2101
Откуда: Москва, ЮАО; Ногинск, центр

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 6:09 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
Вон товарищ Севидов считает, что все у сборной плохо. Пусть считает. Позиция Севидова – это злорадство. Он рад любой нашей неудаче, наши поражения стимулируют его творческую активность. Человеком движет какая-то злость. Или зависть. Уж не знаю.

Наши с Билялетдиновым мнения совпали, смеяться или плакать?Laughing

Конь-огонь писал(а):

А ты уверен, что они злиться то умеют? С Испанцами да Шведами без злости не поиграешь. Суворов еще говорил: тяжело в учении....

Ну с Англией разозлились.)
Цитата:

Хмм... поставить капитаном неуверенного в себе на протяжении уже 2 сезонов Березуцкого это правильный ход? Над обороной ЦСКА и России уже во всей европе смеются и откровенно издеваются над ней в играх. А тут на тебе капитан-неудачник. Как вы судно назовете, так оно и поплывет.

Честно говоря, не склонен придавать капитанству кого-то очень большое значение. И связи между капитанством Березуцкого и поражением не вижу никакой. Это может быть символично, но объективно связи нет.
Цитата:
Какой бред?!!! надо состав натаскивать, КОМАНДУ делать, а не просмотры по 40 человек. Если за 2 месяца до старта нет определенности, то откуда она в европе то появится? Сборной "товарняки" играть то едва ли придется еще.

Все сборные перед ЧЕ и ЧМ играют минимум 1-2 товарняка.
Слово бред может излишне резкое, но все равно не согласен. Плюс в отсутствие Зырянова эта отработка все равно стала бы отработкой запасного варианта.
Цитата:

А что Адамов показал? по воротам то хоть ударил?

Ну вот все увидели, что Адамов - дерево, теперь Кержу открыта дорога в состав.)
У Кержа стимул только больше будет работать, Хиддинк в данном моменте в принципе последователен. Тем более Керж - не ключевой игрок сборной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 12:18 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Капитан, он на то и капитан, что рулевой команды и ведет ее за собой. Игры еще будут, но перед самым стартом, где что-либо изменить уже нельзя будет. У бритишей выиграли благодаря везению неимоверному и колоссальной поддержке трибун
Вернуться к началу
Mironych



Зарегистрирован: 18.02.2007
Сообщения: 5287

СообщениеДобавлено: Сб Апр 12, 2008 10:58 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Сборная России скорректировала план подготовки к Евро-2008
По рекомендации нового тренера по физподготовке Раймонда Верхейен, сборная России скорректировала план подготовки к EВРО-2008. Матч с Сербией перенесён с 28 мая на 27-е, а встреча с Литвой — с 3 июня на 4-е. Изменение даты матча не устраивает Литву, если они откажутся от игры, то у РФС есть предварительная договорённость с Арменией

оч интересно:

Хиддинк: не хочу быть пешкой в чужой игре

Главный тренер сборной России Гус Хиддинк прокомментировал слова председателя фонда НАФ Сергя Капкова о том, что документ, который он подписал с Виталием Мутко 24 марта, контрактом не является.

"Я несколько смущён случившимся. У меня много планов по взаимодействию с НАФ — развитие тренерских кадров, помощь юношескому футболу и многое, многое другое. Тем удивительнее было обнаружить то, что контакт между Капковым и президентом РФС пропал. Поэтому в ближайшие дни я собираюсь провести собственное расследование того, что же, собственно, случилось и почему так вышло.

У меня есть ощущение, что в тот день стал пешкой в большой игре Виталия Мутко. Я думал, что все детали уже улажены. Но улажено, как оказалось, было далеко не всё. Оказалось, что коммуникация между РФС и НАФ на тот момент попросту отсутствовала. Хотя РФС должен был обо всём позаботиться, чтобы подобного не случилось. Вот почему я сейчас задаюсь вопросом — как такая ситуация вообще могла возникнуть? Я ведь никого не подгонял. Я был готов подписать контракт тогда, когда он будет готов. Кстати, я слышал разговоры о том, что я будто настаиваю на удвоении гонораров за выход на чемпионат мира. Это неправда. Мне нравится мой контракт и его условия. Я просматривал условия нового соглашения — там ни о каком удвоении бонусов речь не идёт. В общем, очень раздражён тем, что случилось. Я думал, что просто поставил подпись под соглашением. Оказывается — нет…

Что же я подписал 24 марта? Я заключил соглашение с федерацией наподобие того, что я подписывал два года назад, в 2006-м. Даже переговоров никаких не было. Меня спросили – подпишешь? И я ответил согласием. Вот и всё", — сказал Хиддинк

_________________
добро обязательно победит зло!
поставит на колени, и жестоко убьёт...


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironych



Зарегистрирован: 18.02.2007
Сообщения: 5287

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 9:52 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

продолжение триллера:

Капков: мы не будем кассой взаимопомощи российскому футболу

В понедельник состоялась рабочая встреча главного тренера сборной России Гуса Хиддинка и главы Национальной академии футбола (НАФ) Сергея Капкова. Руководитель НАФ поведал о том, какие вопросы обсуждались с голландским специалистом.

"В основном о ситуации с контрактом. Хиддинк поинтересовался нашим мнением о случившемся 24 марта (в этот день президент РФС Виталий Мутко объявил о подписании контракта с Хиддинком). Я сказал ему, что мы были не против подписать контракт, но наше мнение в РФС проигнорировали и в "Золотое кольцо" не позвали. Виталий Мутко уверил Гуса в том, что все вопросы улажены, и он смело может подписывать бумаги", — приводит слова Капкова "Советский спорт".

При этом руководитель НАФ признал, что существуют вопросы, которые не согласованы до конца: "Есть отношения между НАФ и РФС. Мы бы хотели получить от Мутко объяснения, зачем он так поступил 24 марта. И кем он нас видит: партнёром, спонсором или кассой взаимопомощи российскому футболу? Кем бы хотели быть мы? Наверное, всё-таки партнёром. Партнёрство хотя бы подразумевает уважение. Если его нет, то я в друзья к Мутко набиваться не собираюсь". Оценил Капков и эмоциональное состояние Хиддинка в связи со сложившейся ситуацией: "А как вы думаете? Ведь недавно ещё и Евгения Калакуцкого уволили. На генсеке РФС была завязана вся работа по подготовительному периоду к Евро. Он наладил постоянный контакт с УЕФА и ФИФА, занимался организацией работы "Русского дома" на Евро. А теперь такого человека в РФС просто нет. Калакуцкий был, по сути, единственным человеком, владеющим английским и уполномоченным вести эти дела. С кем теперь Гусу общаться по всем этим вопросам? С Мутко? На каком языке?" О сроках и возможности подписания трёхстороннего соглашения Капков говорит с осторожностью: "Не знаю. Мы активно над этим работаем. Я успокоил Гуса. Сказал, что всё будет хорошо. Он взял паузу. Колеблется между тем, чтобы послать всех куда подальше или остаться. Но я понимаю, что он большой профессионал, и всё будет нормально"

Из выступления Мутки:
..."Надо все вопросы решать внутри и договариваться. А решать всё через средства массовой информации… Я могу сказать, что у Гуса Хиддинка есть действующий контракт, он рассчитан до конца чемпионата Европы".
"Исполком РФС принял решение о продлении контракта. И я не вижу необходимости сейчас вдаваться в какую-то дискуссию. Сейчас наша главная задача – сосредоточиться на подготовке национальной сборной к чемпионату Европы", - рассказал президент РФС.


* - похоже эта замута у Мутко не прокатила...

_________________
добро обязательно победит зло!
поставит на колени, и жестоко убьёт...


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironych



Зарегистрирован: 18.02.2007
Сообщения: 5287

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 2:23 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

и ведь действительно не прокатила:
Капков: после Евро-2008 решим судьбу Хиддинка
Председатель фонда "Национальная академия футбола" Сергей Капков рассказал, что новый контракт между его организацией и Гусом Хиддинком может остаться неподписанным.
"В последние дни мы полностью подготовили договор между НАФ и Гусом Хиддинком. Однако подписывать его не спешим. Хотим дождаться результатов выступления сборной России на чемпионате Европы", – приводит слова Капкова "Советский спорт".
Вместе с тем Капков отметил, что результаты Евро-2008 не повлияют на будущую зарплату голландца: "Они повлияют на наше решение, будем мы финансировать его контракт или нет".
Что касается устной договорённости НАФ и Хиддинка о продолжении сотрудничества, Капков заявил: "Мы ничего не обещали. Гус лишь сообщил, что с радостью продолжит работу со сборной России. Но мы, прежде чем ставить подпись, хотим понять, какой результат покажет голландский тренер"

* - вот только теперь мутькин министр, что дает ему другие источники финансирования и другие административные ресурсы... неудивлюсь, если в скором времени фонд закроют по обвинению, например, в отмывании денег...

кстати, кто мне там про Ларссона говорил, что он не вернется в сборную?
Хенрик Ларссон включен в заявку сборной Швеции на Евро-2008
...
Вратари: Андреас Исакссон ("Манчестер Сити"), Рами Шаабан ("Хаммарбю"), Йохан Виланд ("Эльфсборг");
Защитники: Фредрик Стоор ("Русенборг"), Микаэль Нильссон ("Панатинаикос"), Олоф Мелльберг ("Астон Вилла"), Петтер Ханссон ("Ренн"), Даниэль Майсторович ("Базель"), Андреас Гранквист ("Уиган"); Микаэль Дорсин (ЧФР Клуж).
Полузащитники: Никлас Александерссон ("Гетеборг"), Фредрик Юнгберг ("Вест Хэм"), Тобиас Линдерот ("Галатасарай"), Ким Челльстрём ("Лион"), Андерс Свенссон ("Эльфсборг"), Даниэль Андерссон ("Мальмё"), Себастьян Ларссон ("Бирмингем"), Кристиан Вильхельмссон ("Депортиво");
Нападающие: Златан Ибрагимович ("Интер"), Йохан Эльмандер ("Тулуза"), Маркус Розенберг ("Вердер"), Маркус Ольбак ("Копенгаген"), Хенрик Ларссон ("Хельсинборг").

* - правда, еще непонятно успеет ли восстановится Ибрагимович после операции...

_________________
добро обязательно победит зло!
поставит на колени, и жестоко убьёт...


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlin
Заводной Птиц


Зарегистрирован: 14.01.2006
Сообщения: 10245
Откуда: из шоу-бизьнисса

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 2:36 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Mironych писал(а):
неудивлюсь, если в скором времени фонд закроют по обвинению, например, в отмывании денег...


не закроют... фонд роман аркадьича... у него тут всё ок...

_________________
VOX PAVONINIUS - VOX DEUS
ЖИЗНЬ - ДУПЛО, И ВСЕ МЫ ДЯТЛЫ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mironych



Зарегистрирован: 18.02.2007
Сообщения: 5287

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 4:06 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

пока РоманАркадича не закрыли Laughing
_________________
добро обязательно победит зло!
поставит на колени, и жестоко убьёт...


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeVZ
Звезда
Звезда


Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 251

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 6:11 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Тренерский штаб сборной России сделал заявление
по поводу Денисова


Российский футбольный союз опубликовал на своем официальном сайте заявление тренерского штаба сборной России по поводу скандальной ситуации вокруг полузащитника "Зенита" Игоря Денисова.
"Тренерский штаб сборной России подчеркивает, что в истории с отказом Игоря Денисова приехать на сбор национальной команды поставлена точка. Игрок встретился с тренерами, принес им свои извинения и остается кандидатом в сборную на матчи следующего отборочного цикла. Вызывает удивление поток грязи в некоторых СМИ, преимущественно относящихся к "желтой прессе", в адрес старшего тренера Александра Бородюка. Все эти "теории" являются либо плодом чьего-то воспаленного воображения, либо провокацией, но в в любом случае клеветой", - говорится в заявлении.


*Если отказался, то не х.. больше вообще никогда вызывать.А то сегодня хочу, завтра не хочу.Какие звезды мирового маштаба ,прям без них ни куда.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сказка



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 7192
Откуда: Ногинск

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2008 11:54 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вчера в товарищеском матче сборная России обыграла сборную Казахстана со счетом 6-0..это было нечто
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2008 12:01 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

нечто это полупустой Локомотив, ошибки арбитра, унылая игра и откровенно слабый соперник? Wink
Вернуться к началу
Сказка



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 7192
Откуда: Ногинск

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2008 12:08 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

полупустой Локомотив тут не причем.
матч был смешной

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2008 12:14 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ааа, это действительно показатель
Вернуться к началу
Сказка



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 7192
Откуда: Ногинск

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2008 12:16 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

я тебе не про показатели говорю.а в целом,свое мнение высказываю.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2008 12:16 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ну а я свое Wink
Вернуться к началу
Шуб-нигурат
The Family Guy


Зарегистрирован: 06.12.2003
Сообщения: 8227

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2008 2:43 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Конь-огонь писал(а):
нечто это полупустой Локомотив, ошибки арбитра, унылая игра и откровенно слабый соперник? Wink

Меня аж на 10 минут хватило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeVZ
Звезда
Звезда


Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 251

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2008 5:27 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Конь-огонь писал(а):
нечто это полупустой Локомотив, ошибки арбитра, унылая игра и откровенно слабый соперник? Wink


Таких соперников надо 10 -0 выносить,а они вчера 6 ели забили.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShMon
Долгожитель
Долгожитель


Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 509

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 3:31 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

На матч Россия-Испания можно будет попасть бесплатно

Ключевой матч отборочного турнира молодежного чемпионата Европы между сборными России и Испании, запланированный на 20 августа, состоится на стадионе "Торпедо" имени Эдуарда Стрельцова. Вход на трибуны решено сделать свободным, сообщает официальный сайт Российского футбольного союза.
Матч молодежных сборных состоится в один день с игрой национальной команды России с Голландией. Поэтому РФС постарался развести встречи по времени таким образом, чтобы зрители после игры "молодежки" успели добраться до стадиона "Локомотив" к 20.45 - началу матча с голландцами.

_________________
www.dynamicart.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chipper
Легенда Форума
Легенда Форума


Зарегистрирован: 20.07.2005
Сообщения: 1444
Откуда: Noginsk. Jarova street.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 10:01 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

РОССИЯ ГЕРМАНИЯ ЗДЕСЬ НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНА ЧТОЛИ?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 10:46 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

интересна конечно Wink
почитай повыше, главные обсиральщики сборной после ЧЕ 2008 здесь уже не пишуть Cool , не перестроились еще наверно...
Вернуться к началу
Fox
ГигаФлудер


Зарегистрирован: 10.12.2003
Сообщения: 2101
Откуда: Москва, ЮАО; Ногинск, центр

СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2008 3:37 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Приходите в Кружку, там будет интересно! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сказка



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 7192
Откуда: Ногинск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2008 6:40 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ага,ток мест ужо нету
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chipper
Легенда Форума
Легенда Форума


Зарегистрирован: 20.07.2005
Сообщения: 1444
Откуда: Noginsk. Jarova street.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2008 10:26 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

БЛин после матча двоякое чувство, почему не Семшов? зачем в старте Янбаев? Как можно было не поменять ПОЛЕНО!?!?! Прудников или сычёв в старте... Вместо денисова Семшов треугольник ЗЫР, СЕМ, СЕМ. +Варинат с БЫСТРОВЫМ... блин Хидинк странно вчера старт состав намутил я не понял если чесно!!! Погребняк - полено!!! Обсрался вчера по полной программе...
За второй там не стыдно!!! да и за первый, моменты были...
Нас уважают и бояться - приятно....

Дзагой Красавчик, ну просто молодец!!!

ПОСДКАЖИТЕ НА СКОЛЬКО РАССЧИТАН КОНТРКТ У ДЗАГОЕВА?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlin
Заводной Птиц


Зарегистрирован: 14.01.2006
Сообщения: 10245
Откуда: из шоу-бизьнисса

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 1:37 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

а почему никто не говорит о том, как тамбовские в этот раз двух финнов купили? Rolling Eyes
_________________
VOX PAVONINIUS - VOX DEUS
ЖИЗНЬ - ДУПЛО, И ВСЕ МЫ ДЯТЛЫ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SeVZ
Звезда
Звезда


Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 251

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 8:48 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну почему сразу купили,может просто фарт был вчера,а сегодня в мини-футболе не повезло!Ведь может такое быть?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 7:59 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

прив всем кто тут из ногинска истомкино Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
Вернуться к началу
B.C. Rich
ГигаФлудер


Зарегистрирован: 11.04.2005
Сообщения: 2254
Откуда: Ногинск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 11:57 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Всех поздравляю с победой над Уэльсом. Наш земляк Янбаев был молодцом. А вот за что в сборную берут Ребко я так и не пойму...
_________________
Better watch out,
Cos I'm de assassin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Список форумов Ногинск - Неофициальный Сайт Ногинского Района (hchp.ru) -> Спорт/Альтернативный Спорт/Экстрим Часовой пояс: GMT + 3
Начать новую тему   Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  След.
Страница 18 из 20
Перейти:  

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


phpBB
Template by Style

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 SpyLOG