FAQ | Поиск | Пользователи | Группы
Московское время -
S.T.A.L.K.E.R
 
Начать новую тему   Ответить на тему
Список форумов Ногинск - Неофициальный Сайт Ногинского Района (hchp.ru) -> Игры / CyberSport На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема  

S.T.A.L.K.E.R реальная игруха будет ?
да
45%
 45%  [ 26 ]
нет
15%
 15%  [ 9 ]
когда выйдет тогда и пасмотрим
38%
 38%  [ 22 ]
Всего проголосовало : 57

Автор Сообщение
NEO
Мега-Звезда
Мега-Звезда


Зарегистрирован: 02.06.2006
Сообщения: 362
Откуда: Город Герой Сталь! ! !

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 4:32 pm
СообщениеЗаголовок сообщения: S.T.A.L.K.E.R
Ответить с цитатой

кто что знает о S.T.A.L.K.E.R пешите ?
_________________
БЛОЛЬШЕ ТУТ НЕ ЖИЛЕЦ!!!
каждый сходит сума пасвойму!!!
если я камуто чемто неугодил сходите сюда http://www.lleo.aha.ru/na/index.shtml и обьясните в чем я неправ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rino
Друг ПОСТа
Друг ПОСТа


Зарегистрирован: 02.01.2007
Сообщения: 164

СообщениеДобавлено: Вс Янв 07, 2007 9:23 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Боюсь что со сталкером получиться так же как и с четвертым квэйком.Все ждут чего-то сверхестественного.Только квэйк помниться освистали.
Поживем увидим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[RaZoR]
Мега-Звезда
Мега-Звезда


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 353

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 8:05 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

КСТАТИ ТЫ МОЙ ДРУГ НЕ ПРАВ Я ПО МTV ВИДЕЛ ЧТО ЭТО БУДЕТ ЧТО ТО!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CHiSTiY
ПОСТоялец
ПОСТоялец


Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 78
Откуда: Хотьково

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2007 8:20 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

посетите этот сайт http://www.man-made-hell.com/ и поймете когда же он все-таки выйдет
-
-
-
-
Читателям одного форума предложили задать вопросы разработчикам stalker. Самые интересные были отобраны и заданы девелоперам.

*Смогу ли я просто беззаботно бродить по зоне, не отвлекаясь на сюжет и будет ли

это интересно...?
Игрок получает полную свободу передвижения по Зоне. Сюжет подается

ненавязчиво, как бы заинтересовывая игрока, намекая, куда и зачем можно пойти.

То есть при желании ему можно не следовать. Просто бродить по зоне будет

интересно, во-первых, потому, что это огромные разнообразные локации, а

во-вторых, симуляция жизни не даст скучать, на уровни будут приходить

персонажи и монстры, будут генерироваться случайные задания, что создает

полное ощущение реальности и «жизненности» происходящего.


*Насколько большая территория зоны (желательно в сравнении с какой ни будь

игрой)....
Территория Зоны составляет 30 квадратных километров, что соответствует

реальной территории Чернобыльской Зоны. Уровни действительно большие, в

среднем по 1,5 кв. км.


*Назовите плиз то железо, на котором 100% вся красота полетит на максимальных

настройках качества....

Как вы понимаете, использование самых современных графических фич, вместе с

огромными локациями и сложной геометрией, накладывает определенные

требования на конфигурацию компьютера. Так например на Dual Core 6300, RAM 2

Gb, GrForce 7900 можно играть с максимальными настройками.


*Могу ли в игре спрятать где-нибудь (и везде ли можно?) оружие и боеприпасы, а

потом (через, скажем два дня игрового времени) забрать все назад?

Да, это возможно, нужно лишь только учитывать, что AI тоже может подобрать

оставленные вами вещи, так что место нужно выбирать соответственно. Также

можно поохотиться за тайниками других сталкеров, которые тоже не имеют особого

желания все таскать за собой, а такие всегда найдутся.


*Будет ли наш герой уставать, т.е. надо ли ему будет отдыхать (отсидеться,

покурить)?
Да, герой устает после быстрого бега и перегрузок, но «усталость» достаточно

быстро проходит. На физическую форму также влияют радиация и некоторые

артефакты.
*А чего у вас в игре такая припадочно-дерганная анимация мелкой травы?
Такая анимация проигрывается, если рядом сработала одна из аномалий (которая

буквально засасывает внутрь, создавая резкий порыв ветра). В нормальном

состоянии трава плавно колышется на ветру.


*Когда же все-таки реально можно ожидать выхода игры в официальную продажу

на лицензии???
В марте 2007


*будет ли игра как набор уровней или единая карта?

Если быть точным, то игровой мир – набор уровней, соединенный в огромную

единую карту. При переходе с уровня на уровень, последний загружается

полностью, так что до следующего перехода никаких подгрузок не будет.


*будет ли игра издаваться на русском или только английском языке?
Будет полная русская локализация.


*каков сюжет игры?
Базовую завязку сюжета вы можете узнать на официальном сайте игры,

остальное интереснее будет узнать самому уже из игры.

*можно ли будет после укуса какого-нибудь монстра мутировать?
Нет.


*Не боятся ли разработчики, что игра устарела за время разработки?
Технологически мы опять «впереди планеты всей» Smile. Если посмотреть последние

DX9 скриншоты, то вы увидите такие технологии, как parallax/normal mappig на

всех поверхностях и объектах, честное попиксельное освещение динамических

объектов, динамическое солнце, огромные открытые пространства и это все на

сложнейшей геометрии – до 1 млн. полигонов в кадре. Не знаю, даже, кто может

сейчас похвастаться такой технологией, да еще и не просто теоретически

возможной, а реально работающей.
А вот DX8 сейчас уже не так актуален, но зато те, у кого компьютеры средние или

слабоватые, получат действительно впечатляющую цифру кадров в секунду.



*Насколько сильно давит издатель по поводу сроков выхода игры? Какого это

вообще, работать с THQ?


Если ты работаешь с таким издателем как THQ сроки должны выполняться

безукоризненно – это аксиома. Как ты выполнишь задачу никого не волнует.

Бывает что мы работаем сутками на пролет. Разработка игры – очень сложный и

долгий процесс, порой непредсказуемый, сопряженный со множеством проблем,

которые могут возникнуть в самых неожиданных местах.
А если говорить о самой компании-издателе - в THQ работают профессионалы. А с

профессионалами всегда приятно работать.

*Будет ли возможно использовать глав. герою какой-либо из найденных в Зоне

артефактов?

Да, артефакты имеют различные свойства кроме цены, как положительные, так и

отрицательные. На поясе главного героя есть 5 карманов, куда можно положить

артефакты, соответственно подбирая оптимальный, с точки зрения игрока, эффект.


*Сколько по времени займет прохождение игры? Понимаю, ответить сложно, т.к.

каждый играет по-разному. Но вот вы сами, которые всю свою игру знают изнутри,

за сколько ее проходите?
Прохождение, а скорее пробежка по сюжетным заданиям игры, займет где-то

30-45 часов, в то время, как размеренное прохождение с исследованием

территории Зоны, может затянуться часов на 70-80.

* S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl! Будет поддерживать многоканальный звук?
- Да, 5.1

* Будет ли S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl! Самолеты, катера, вертолеты, краны,

автомобили если да то, что будет в игре и начем можно будет покаться?
- Как показало наше тестирование, "катание" на технике идет вразрез с

изначально задуманным геймплеем: S.T.A.L.K.E.R.- игра неторопливая,

значительная часть времени отведена осторожному исследованию с дозиметром в

руках и т.д, поэтому рассекать на 80 км/час просторы Зоны никак нельзя -

попадание в аномалию сулит моментальную смерть. К тому же, местность в Зоне

совершенно непригодна для гонок. Возможно, единичные транспортные средства

все же будут оставлены в игре, для разнообразия, но пока под вопросом.

* Вместе со Сталкером должна выйти книга Алексея Калугина "Дом на болоте",

обратите внимание, написанная именно по игре S.T.A.L.K.E.R.. Отсюда у меня

вопрос: готовятся ли к изданию другие книги по Сталкеру?
- Да, помимо этой книги, к выходу готовятся еще 3: "Зона Поражения" Василия

Орехова, "Дезертир" Алексея Степанова и сборник рассказов "Клыки", написанных

фанами игры в рамках литературного конкурса.
* Будет ли амуниция как, например, в Бригаде Е5? (подсумки, пояса и т.д.) Если

будет, то насколько разнообразно? А то в Бригаде очень мало. Будут ли

масхалаты? Например: леший. Является и масхалот и бронежилетом 3-го класса

одновременно. Будут ли последние образцы оружия? например: РПГ-29, Вал,

Бизон, АК 108, 6мм автомат, пистолеты Гюрза и ГШ - 18 и т.д... Ведь если этого

оружия и не будет у сталкеров, то у военных - точно должно быть. А значит и

сталкерам до его получения один шаг... Smile

- Амуниция, оружие, защитные костюмы - всего этого большое количество в игре, и

многое создавалось на основе реальных прототипов. Не забывайте, впрочем, что

S.T.A.L.K.E.R. - это игра, а не военный симулятор, поэтому не ждите сверх реализма

во всем - игра призвана развлекать.
*будут у вас в игре какие-нибудь stealth-элементы (подкрасться сзади к монстру и

зарезать или просто обойти по-тихому)?

-Да, это возможно, так как у противников присутствует реальное зрение и слух, что

добавляет игре реалистичности, а также интереса. А вот решение о том, в каком

стиле проходить игру, лежит полностью не игроке, то есть игрок сам может

превратить игру в динамический экшн, либо в размеренный и плавный stealth.

*Раньше говорили. что у героя будут противники-соперники в лице других

сталкеров. Осталось ли это на сегодняшний день в игре?

-В Зоне находится около 1000 сталкеров под управлением системы симуляции

жизни. Кроме того, что они все разделены по условным группам (по кланам, либо

по интересам), они еще и руководствуются определенной политикой в Зоне.

Соответственно от поступков игрока будет зависеть отношение к нему разных

групп сталкеров.

*будет ли оптимизация 2Core?

-Уже есть

*Есть ли определенная заточка(как в DOOM III на Nvidia) на видео карты?

-Нет, у нас нет эксклюзивной сделки. Все зависит от того как нам помогали

инженеры обоих компаний. Кто больше поможет – у того и результат получится

лучше.

*как зовут главного героя игры?

-В Зоне в основном используются клички. Главного героя называют Меченый.

*Сколько понадобится времени на загрузку объектов игры и как будет

реализована загрузка мира

-Как уже говорилось, загрузки присутствуют при переходах между локациями.

Сами загрузки достаточно быстрые.

* Сколько всего пришлось выкинуть из игры за время её разработки?Что

прибавилось?

-По большому счету выбросили только сон и управление транспортом. Зато из

добавленного – очень сильно поработали над ИИ, добавили множество мелочей,

делающих поведение компьютерных персонажей «живым», например, NPC

разбегаются от брошенной гранаты, сталкеры добивают раненных врагов - все то,

что помагает создавать атмосферу. Огромную работу проделали над системой

симуляции жизни, сталкеры реально ходят на задания, воюют между собой, та же

система дает игроку множество разнообразных дополнительных заданий.
Кардинально улучшились анимации персонажей и монстров, «оброс» новейшими

фичами DX9 рендер, и многое другое.

*Сколько всего видов оружия будет в игре?

-В игре представлены около 30 видов оружия, и это не считая различных типов

боеприпасов к ним и всевозможных апгрейдов.


*Будет ли PSP версия?

-Все зависит от интереса со стороны издателей.
*Сложно ли делать игру столь долгое время? С чем связаны такие временные

затраты?

-Очень сложно. И физически, и психологически. Как уже говорилось, разработка

игры – дело достаточно непредсказуемое, а в процессе постоянно появляются

какие-нибудь сложности, препятствия, которые все время нужно преодолевать,

тратя на это не только силы, но и время.

*Планируеться ли портирование игры на консоли следующего поколения, в

частности Х-Вох 360?

-Портирование возможно. Однако следующая игра будет изначально

мультиплатформенной.

* Какие ошибки вы для себя учли в процессе создания и подачи информации об

игре? (наверное всем понятно что в какой-то момент вы выдали слишком много

информации, и тока когда всем начала заправлять THQ всё приутихло)

-Опыт полученный на ошибках - это тема для большого постмортема после проекта.
Да, мы тогда начали рекламную кампанию, но не успели с выходом игры. Это и

разозлило фанов. После длительного затишья рекламная кампания возобновилась

и игра выйдет точно в срок.

*Насколько оптимизированной будет данная игра? Т.е. будет ли игра рассчитана

на более "мощные" компьютеры, или игра "полетит" на относительно устарелых

компьютерах? (Пример: Prey)

-Длительное время разработки позволило хорошо оптимизировать игру. Плюс то

железо на которое рассчитывалось игра в 2004 игру сейчас переехало в low end

сегмент и игра там выдает более 150 кадров. Для современного железа сделан

DX9 рэндер, который является одним из самых технологичных на сегодняшний

день и рассчитан на hi middle и hi end компьютеры.

*Какой способ распространения вы выберете через интернет или, по-старинке,

через магазины?

-Пока только магазины.

*Как будет реализована RPG-составляющая и повышение уровня(если они

будут???)?

-RPG в нашей реализации – это отыгрывание роли, а не условная цифровая

прокачка. Т.е. мы дали игрокам большой и живой игровой мир, сюжетную линию

плюс значительную часть геймплея под управлением системы симуляции жизни.

Игрок самостоятельно может выбирать стиль прохождения, кем он будет – убцйей

или помогать раненым, торговцем или исследователем. Все это влияет как на

прохождение, так и на концовки игры.

*Судя по видео роликам, которые я видел из игры (также играл в раннею альфу

версию), графике в игре будет очень далеко до революции, будет ли

ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ улучшение графики по сравнению с роликами которые вы

выпускали? Просто насколько я слышал нужно будет мощное железо под вашу

игру, а для чего не понятно, либо просто PR ход, либо неоптимизированный

движок...З.Ы. единственно что впечатлило так это небо и то конечно оно просто

выделяется из всей серости что вокруг. З.З.Ы. всё это похоже на Prey, который

делали 15264 года, обещали революцию во всём (образно говоря), а в итоге

получилась посредственная игра ни с чем выдающемся и запоминающемся.

-Последний ролик который выпускался, был с E3 2006. За это время DX9 опять

значительно улучшился появился parallax/normal mapping, честный per pixel

dynamic lighting динамических объектов, значительно улучшилось разрешение

текстур.

*Выйдет ли игра на DS или на Wii?

-Пока таких планов нет.

*Стоит ли покупать игру? И будет ли игра лучше чем Half life 2 или Mario Kart DS?

-Сложно давать тут какие-либо рекомендации. О вкусах не спорят, но по нашему

мнению поиграть в нее стоит. Игра получилась интересной, не говоря уже о

симуляционном игровом мире, использование которого вряд ли можно назвать

заезженным.

*Будет ли режиссерская версия в игре с фильмом и книгой в комплекте?

-Да, специальное издание планируется. Содержимое такой коробки мы

рассекретим ближе к релизу.

*Есть планы на создание целой серии игр в мире S.T.A.L.K.E.R , и будут ли они

мультиплатформеными????

-Пока молчим Wink

*Вами было обещенно выпустить Beta версию S.T.A.L.K.E.R когда и в каких сроках

Beta будет выпущена???

-Планируется несколько этапов MP Online beta test, который стартует с середины

января.

*Вы обещали выпустить S.T.A.L.K.E.R в 2 вариантах на 1 движке и на новом DX9

так это или нет????

-Так и есть – выбор игра делает автоматически в зависимости от Вашего

компьютера либо Вы сами можете выбрать это в опциях.

*На каком этапе сейчас находиться разработка S.T.A.L.K.E.R на сколько процентов

на данный момент 15 Декобря 2006г готов проэкт????

-Проект готов на 99%. Сейчас идет локализация, оптимизация, исправление

ошибок.

*Повлияло ли сотрудничество с THQ на сюжет и ролевые составлиющие игры в

худшую сторону для игроков бывшего СССР, во благо числа продаж во всем

мире? Пришлось упрощать сюжет?

-Нет, не повлияло. Нашим издателям очень нравится сеттинг игры и ее концепт, по

этому кроме поддержки, никакого влияния мы не получали.
* Будет ли в игре город, в котором можно отдохнуть и поторговаться с торговцами

и другими НПС?

- Вся Зона поделена на сферы влияния: в ней есть место базам группировок,

лагерям бандитов, сталкеров, блок-постам. Интересно то, что система симуляции

жизни самостоятельно способна организовывать и поддерживать жизнь таких

"лагерей" - распределять роли между участниками, отправлять сталкеров на

задания, усаживать их у костра потравить анекдоты за бутылочкой водки... Места

для культурного отдыха также имеются, например, бар "Сталкер".

_________________
Советские микросхемы - самые большие микросхемы в мире !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Оксиген
Мега-Звезда
Мега-Звезда


Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 451
Откуда: Ногинск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2007 9:07 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Неужели, ГОСПОДИ !!!
_________________
У Вас есть только два варианта ответа: да или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[RaZoR]
Мега-Звезда
Мега-Звезда


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 353

СообщениеДобавлено: Сб Янв 20, 2007 5:41 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

это будет круто я не давно про него смотрел....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEO
Мега-Звезда
Мега-Звезда


Зарегистрирован: 02.06.2006
Сообщения: 362
Откуда: Город Герой Сталь! ! !

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 2:07 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

паходу осталось савсем чуть-ують до выхода S.T.A.L.K.E.R. март 2007 если эти сцуки неотложат дату выхода .
_________________
БЛОЛЬШЕ ТУТ НЕ ЖИЛЕЦ!!!
каждый сходит сума пасвойму!!!
если я камуто чемто неугодил сходите сюда http://www.lleo.aha.ru/na/index.shtml и обьясните в чем я неправ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bs_рулит
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 5:38 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

неотложат точна.. народ уже играл в бету.. говорят что графа не гиперская.. но и требы сносные насчёт геймплея незнаю.. но вот всякие аномалии клёвые!
Вернуться к началу
[RaZoR]
Мега-Звезда
Мега-Звезда


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 353

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 4:11 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

блин, отжут и не моргнут глазом.... Я слышал что он на консолях ужо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CHiSTiY
ПОСТоялец
ПОСТоялец


Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 78
Откуда: Хотьково

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 9:09 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

а я слышел что уже в продаже на украине
_________________
Советские микросхемы - самые большие микросхемы в мире !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гаго
Брат Света


Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 7252

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2007 11:42 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Давеча накачал трейлеров с их официального сайта. Игра будет мазовая, без сипа. Графика хорошая, на уровне Халвы и Ф.И.А.Р.а, может немногим похуже. Кого интересует-
http://www.stalker-game.ru/russian/index.php?t=downloads&s=movies
но увесистые, сцуко.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ленинъ
старый пират


Зарегистрирован: 09.04.2006
Сообщения: 2543

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 12:16 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Двд с бета версией Сталкера продается на втором этаже в Доме быта...
Требования 2000 Mhz, 512 RAM, 128 mb video... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[RaZoR]
Мега-Звезда
Мега-Звезда


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 353

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 12:24 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ХА!!! я узнал когда он выйдет!!!!!! Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CHiSTiY
ПОСТоялец
ПОСТоялец


Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 78
Откуда: Хотьково

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 4:07 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ну и когда же ??
_________________
Советские микросхемы - самые большие микросхемы в мире !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[RaZoR]
Мега-Звезда
Мега-Звезда


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 353

СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2007 8:59 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

1 квартал 2007 года но при этом есть новости покупайте новые РС игры там есть видио слакера!!!! ВЕЩ!!!!! Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STALKER ucoz
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 6:10 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Люди заходите на сайт по сталкеру!!! *** там много ответов на ваши вопросы!
Вернуться к началу
Гаго
Брат Света


Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 7252

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 6:12 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Выход- 23 марта.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Warlock
Мега-Звезда
Мега-Звезда


Зарегистрирован: 15.03.2007
Сообщения: 343

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 8:05 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Сталкер рулит!Жду с нетерпением.Но на прохождение игры уйдет до 80 часов...Это ненормально...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sthein
sovereign


Зарегистрирован: 29.06.2006
Сообщения: 1735
Откуда: :!:Electosteel:!:

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2007 2:18 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

КАЧАЕМ S.T.A.L.K.E.R



Описание:
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Основные особенности
* Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
* Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
* Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
* Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
* Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
* Несколько вариантов концовок
* Система погодных эффектов и смены дня и ночи
* Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
* Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
* Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
* Широкие возможности редактора карт сетевой игры

МИНИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
512 Мб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет
Клавиатура, мышь

РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Processor type : Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
1.5 Гб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
256 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет
Клавиатура, мышь

ОПТИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Processor type : Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
2 Гб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
512 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 / ATI Radeon® X2800
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет
Клавиатура, мышь




http://www.creep.ru/2007/03/19/STALKER_Shadow_of_Chernobyl_2007.html

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rino
Друг ПОСТа
Друг ПОСТа


Зарегистрирован: 02.01.2007
Сообщения: 164

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2007 11:14 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Люди,кто успел поиграть.Напишите пожалуйста примерные требования игры к высоким и средним настройкам качества. Просто прочитав вышенаписанное я слегка ужаснулся,надеюсь неправда и игра адоптирована к машинам средней мощности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CHiSTiY
ПОСТоялец
ПОСТоялец


Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 78
Откуда: Хотьково

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 7:57 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вчера поиграл в полную версию ! игра супер !
_________________
Советские микросхемы - самые большие микросхемы в мире !!!


Последний раз редактировалось: CHiSTiY (Пн Мар 26, 2007 6:01 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bpa
Друг ПОСТа
Друг ПОСТа


Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщения: 158

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 9:32 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

играл ещё на игромире осенью
понра)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
на100%ящий XXL
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 12:31 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

УРАА!!! я прошёл его!!!
зы что влияет на концовку? я слышал их тама много но заметил я только 2 варианта прохождения
ззы а то эта концовка уж больно грустная.. хотя и зрелищная
зззы разрабы говорили что для прохождения игры надо будет потратить минимум 50 с чем-то часов, дык я её за сегодня прошёл абсолютно честно, с 9 до сих пор её проходил
Вернуться к началу
CHiSTiY
ПОСТоялец
ПОСТоялец


Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 78
Откуда: Хотьково

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 4:56 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Последние секунды игры



_________________
Советские микросхемы - самые большие микросхемы в мире !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[RaZoR]
Мега-Звезда
Мега-Звезда


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 353

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 7:23 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

на100%ящий XXL писал(а):
УРАА!!! я прошёл его!!!
зы что влияет на концовку? я слышал их тама много но заметил я только 2 варианта прохождения
ззы а то эта концовка уж больно грустная.. хотя и зрелищная
зззы разрабы говорили что для прохождения игры надо будет потратить минимум 50 с чем-то часов, дык я её за сегодня прошёл абсолютно честно, с 9 до сих пор её проходил



Я стобой полностью не согласен, ты прошел наверное бета версию, на самом деле проходить нужно игру 96 часов....И это не нормально.... Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CHiSTiY
ПОСТоялец
ПОСТоялец


Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 78
Откуда: Хотьково

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 9:05 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну точно не 96 часов ! я проходил 7 дней и из низ играл часов 40-50 ! не больше
_________________
Советские микросхемы - самые большие микросхемы в мире !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
на100%ящийXXL
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 11:42 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

вкраце опишу: сначала барыга тя очюхивает, посылает замочить народ, потом просит притащить бармену с агропрома документы далее бармен просит с одной лабы док-ты притащить, потом с янтаря, далее вырубить выжигатель мозгов, через припять в ЧАЭС тама с монолитом заставка.. всё
Вернуться к началу
на100%ящий XXL
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 11:48 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

правда вот миссию со стрелком я так и не выполнил, флешка стрелка упорно не хочет изчезать и нефига не происходит, на этом запор а насчёт скрина с монолитом.. ну дык у меня так же было
Вернуться к началу
Warlock
Мега-Звезда
Мега-Звезда


Зарегистрирован: 15.03.2007
Сообщения: 343

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 10:32 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ты полюбому играл в бета версию.Я сегодня сталкер купил..жжет вооще.Артефакты разные,темные подземелья...короче,кто не играл тот много потерял.
_________________
Холодная голова,горячее сердце.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Warlock
Мега-Звезда
Мега-Звезда


Зарегистрирован: 15.03.2007
Сообщения: 343

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 10:41 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

мля памагите плиз!Я не могу один момент в сталкере пройти.задание-найти тайник сталкеров-нашел,забрал все оттуда...А оно выполненым не считается.пожалуйста кто может подскажите.и еще хе-хе у меня сталкер на максимуме не тормозит))) Twisted Evil
_________________
Холодная голова,горячее сердце.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
на100%ящий XXL
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2007 12:55 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

если бета то американская.. ну сёдня дуган принесёт оф.русс. версию.. тама посмотрю, насчёт тайников если не ошибаюсь они изчезают только после нажатия "взять всё", Warlock, оперативы у тя сколько? у меня проц 3 оперативы гиг видуха radeon 1600 на 512, дык на средних подтормаживет, а у чувака 2 проца по 2.4 2 гига памяти и видуха geforse 7900, у него летает (ещё бы не летала) дык вот.. мне озу надо? и скока?
Вернуться к началу
Warlock
Мега-Звезда
Мега-Звезда


Зарегистрирован: 15.03.2007
Сообщения: 343

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2007 3:52 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

спасибо за бережную заботу о моей системе.а проблему я решил.просто игровой глюк.начал игру сначала и все путем.а когда перегружался ошибка не исправлялась.у твоего друга вооще зверь машина))).Незнаю,но мне моего AMD Athlon 4000(двухядерный) хватает.
_________________
Холодная голова,горячее сердце.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сталкер
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2007 7:22 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Мне вот интересно как у меня будет идти СТАЛКЕР с моим AMD Athlon xp 1700+, RADEON x800 (256 mb) и 1,4 гб ОЗУ. Знаю что с очень огромными тормозами, но ведь в игре 2 режима и может если "поставить всё на низкое" то хотяб играть нормально возможно будет? Embarassed
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2007 11:22 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

p4-3000, x700-256, 1Гб ОЗУ, без тормозов, установил и запустил
Установки качества: высокие
Освещение: статичное
Вернуться к началу
Warlock
Мега-Звезда
Мега-Звезда


Зарегистрирован: 15.03.2007
Сообщения: 343

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 3:40 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Прошел уже около половины игры.Неплохая,но надоедает быстрее,чем я думал.
_________________
Холодная голова,горячее сердце.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[RaZoR]
Мега-Звезда
Мега-Звезда


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 353

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2007 10:18 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ГЫ!)) а мне понравилось! я возле монолита!!!!!ВАПЩЕ ФИНИШ!!! ВСЕМ СОВЕТУЮ! Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Warlock
Мега-Звезда
Мега-Звезда


Зарегистрирован: 15.03.2007
Сообщения: 343

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2007 12:33 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ничего..И тебе надоест.Мне ОЧЕНЬ надоело.Однообразно все до ужаса.И оружия не так много,как я думал..А зомби-вообще хохма!! Laughing
_________________
Холодная голова,горячее сердце.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[RaZoR]
Мега-Звезда
Мега-Звезда


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 353

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2007 8:36 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

кстати насчет зомби! ВПЕРВЫЕ ВЖИЗНИ ОНИ НАЧАЛИ БЕГАТЬ!!!!! СТРЕЛЯТЬ И РУГАТЦЦО!!!ППЦ! ЭТО РЕАЛЬНО ХОХМА! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Warlock
Мега-Звезда
Мега-Звезда


Зарегистрирован: 15.03.2007
Сообщения: 343

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 3:06 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

не хохма а оплошность разработчиков!!!Зомби говорят!!!Помницаа,что они обычно издают утробные звуки-не больше!!!
_________________
Холодная голова,горячее сердце.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rino
Друг ПОСТа
Друг ПОСТа


Зарегистрирован: 02.01.2007
Сообщения: 164

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2007 3:47 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Разработчики шесть лет клепали игруху,и наконец выпустили,только не игру а большой кусок глюков,всякого рода ошибок,завышенных для такой графики требований и еще много неочень приятного. И удивительно как этот кусок умудряется затягивать в свой глюченый мир,при этом доставляя много удовольствия. ПАРАДОКС!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Список форумов Ногинск - Неофициальный Сайт Ногинского Района (hchp.ru) -> Игры / CyberSport Часовой пояс: GMT + 3
Начать новую тему   Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4
Перейти:  

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


phpBB
Template by Style

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 SpyLOG