FAQ | Поиск | Пользователи | Группы
Московское время -
Молодёжная газета + ХЦХ
 
Начать новую тему   Ответить на тему
Список форумов Ногинск - Неофициальный Сайт Ногинского Района (hchp.ru) -> Радио, пресса, телевидение города Ногинска На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дядь Серёжа
Кладезь мудрости народной
<font color=green><b>Кладезь мудрости народной</b></font>


Зарегистрирован: 06.09.2004
Сообщения: 22959
Откуда: откуда все:) Глухово

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2004 2:42 pm
СообщениеЗаголовок сообщения: Молодёжная газета + ХЦХ
Ответить с цитатой

Ну типа собсна да… Rolling Eyes Вапрос намба Эй: пачиму здесь, а не во Флэйме??? Question Ответ: патаму што топ про статью в «Волхонку» тожа здесь висит типааа… а дальше будит понятние…
Теперя – сабж.
В Н-ске планируецца издать молодёжную газету (на 14-25 лет возрасту). Щас вопрос обсуждаеццааа…
Есть коммерс (ну он типа прогнуцца хочит перед администрацией раёна), каторый подтянет рыкламу, каторай хватит на первый тираж (а может, и единственный типааа… Rolling Eyes - ну еслиф её никто покупать не будет). :( Бумага глянцевая, полноцветное издание, формат больше журнальный: А4, 8 полос. Тираж – 3.000. Регион распространения: Н-ский раён плюс Сталь (админу и модерам форум. Довели... элсайта не продадут адназначна). :P Цена номера: еслиф 10 руб, то газета окупаецца, еслиф 1-2 руб., то это будит разовая акция. Оформицца как спецвыпуск «Волхонки».
Главное: там адназначна!!! (патаму што Дядь Серёжа (с) будит на вёрстке тусовацца) будет статья Game про ХЦХ форева и, скорее всего, креатифф by ВиТ (каторый для «БВ» предназначялся) в качестве анонса.
Ну собсна типа я уже кое-какие имхи пособирал через личьку, но их мало, патаму што до сих пор не получил чёткава ответа на вопросы:
= название???
= концептсия??? Ну што типа пиплам будит интересна типааа??? Может, ваще выложить туда форум ХЦХ и сверстать как форум («типерь исчо и на бумагеее!!!») Cool
= имхи нащёт цены???
= имхи нащёт региона распространения???
= ну и еслиф кто знает про тех, кто сможет зделать креатифф, то пусь скажет. Ну вот, фор ыгзампл, Dимьян плюс Kozloff могли бы имхо про музыку чё-нить запостить, кто-нить исчо – про компы типааа… А что исчо???
= а ну типа дааа… Чево там – адназначна!!! – быть НЕ ДОЛЖНО??? Rolling Eyes
= а ну типа да собснааа… можна иё выпустить к Новому Году, а можна – к 25 января, то ись, Татьяниному дню, то ись к неофитсиальному Дню Студента. Как лучше??? Rolling Eyes
Ну и еслиф исчо чё вспомню, то запостю…

_________________
Если мальчик любит мыло
И зубной порошок,
То у этого дебила
Будет заворот кишок.
Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Game
Super-star


Зарегистрирован: 27.08.2003
Сообщения: 7364

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2004 8:14 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Po vozrastu ot 18 do 25 ne proidet. Den`gi v osnovnom u teh komu let po 40. Molodezh` 10-ku na gazetu neznakomuju ne potratit. Vy russkih ljudei ne znaete. Pust` budet ot 18 do 40+.
Iz razdelov glavnyi eto -Znakomstva,da,esli eshe s foto,to eto budet ulet. Eto samoe interesnoe dlja molodezhi.
Muzyka,konechno. Krassvord,retzepty,nemnogo spleten s internet,anekdoty,no ne pahabnye. Objazatel`no radel "Nam pishut" - "Ona menja ljubit,chto mne delat` ..." v takom duhe. Besedy kakie-nibud` so spetzami kozhno-venerologicheskogo... ,spetzmi iz aptechnogo hozjaistva. I Noginskie spletni,tol`ko ne v stile-"segodnja u glavy sostojalos` zasedanie... "A tipa,chto Uncle Serzh byl zastukan tam-to i tam-to s takoi-to i takoi-to? Smile Ser`ezno,koe chto mozhno pridumat`. Tak glavnoe,chtoby tovar mozhno bylo prodavat` ljuboi tzenoi. Neskol`ko skandalov. Sport,no ne v stile "Nash zemljak vyigral...", a chto -nibud` modnoe-gornye lyzhi,bil`jard,tennis,gol`f,nu chto tam eshe est`,ezda na loshadjah, mozhet,rolikovye kon`ki. Kazhdyi vypusk na mozgi kapat`, kak na forume,chto deneg nado na razvitie gazety. Kruglogodichnye ob`javlenija o Novogodnem Bale HCHP.RU. A ja pro bal -to zabyl,nado gde -nibud` potrepat`sja na etu temu. Nuzhen ezhegodnyi Novogodnii Bal pod egidoi (nu i slovechko Smile ) HCHP.RU i novoi gazety. Vypustit` k vashei budushei gazete prilozhenie v vide putevogo(ot slova put`) listka i rasprostranjat` ego cherez zheleznodorozhnye kassy ili avtolainy. Kupil bilet -listok v ruki. Ljuboi voditel` za shokoladku eto sdelaet. A vy ego avtolain v gazete pohvalite. Listok "Dja teh kto v puti"-v nem-kratkoe soderzhanie sledujushego nomera i soobshenie o Novogodnem Bale. Molodezh` Noginska dolzhna znat`,chto v gorode chto-to proishodit interesnoe pomimo ih,k etomu gotovjatsja god i im eto stanet interesno. No pro Bal objazatel`no. Eto budet odno iz sobytii Goda goroda Noginska,narjadu s Paradom Deda Moroza, s sozdaniem Noginskogo Bomonda, s festivalem Ognei (ukrashenie v tzentre goroda tzvetnymi ogon`kami derev`ev i fontanov,kak elochek),s sozdanie Katka v tom zhe tzentre. Nu eto vot tak na vzlet Smile
Po tzene polgoda Gazeta ili god dolzhna byt` besplatnoi,tut nado k reklamodateljam v nozhki brosit`sja. Pust` agenty porabotajut,nashli kontrakt- 50% gazete,50% im. Raskrutites`,togda nemnogo o tzene budete dumat`. Da i besplatnuju gazetu budut razbirat`,kak kartu goroda Noginska v Den` Goroda-na sharap.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2004 4:12 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Абсолютно не согласен с Game, что у молодежи нет денег, да и что такое 10 рублей? - Сухарики без пива...
У молодежи деньги есть!!! Одназначно! А вот вопрос будут они тратить их на журнал или нет, в какой-то мере должна решить реклама.
Вы вроде бы недавно тут у нас были, а так и не заметили, что жизнь то поменялась?
Вернуться к началу
Game
Super-star


Зарегистрирован: 27.08.2003
Сообщения: 7364

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2004 4:53 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ja prosto govorju kak pokupatel'. Za neizvestnuju gazetu,ne raskruchennuju ja by ne zaplatil 10 rublei. Desjatka mozhet u molodezhi i naidetsja,no oni ee ne budut platit' prosto tak.
Bol'shih kakih-to izmenenii ja ne zametil. A chto pomenjalos'?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Game
Super-star


Зарегистрирован: 27.08.2003
Сообщения: 7364

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2004 4:56 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

I ne dumaju,chto zhurnal eto ili gazeta dolzhna byt' v gljantzevoi oblozhke. Pust' budet mnogo tzvetnyh materialov,no ne blestet' zhe ona dolzhna. Kachestvennaja bumaga,mjagkie tona,gde pro muzyku,mozhno mozhet i gljantzevuju stranitzu.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2004 5:56 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
A chto pomenjalos'?


Да я к тому, что у молодежи есть деньги если у нас открываются кафе, игровые автоматы и т.д., этого не заметили?

По поводу покупаемости - опять же все зависит от раскрутки, без нее никак, иначе мало кто заметит, что такой журнал вышел вообще.
Вернуться к началу
Game
Super-star


Зарегистрирован: 27.08.2003
Сообщения: 7364

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2004 6:26 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Poetomu on(zhurnal ili gazeta) i dolzhen byt' besplatnym. Ot chego nachali k tomu zhe i prishli.
Igrovye avtomaty zametil,no ne dumaju ,chto eto znak kakih-to peremen. I my v "rasshibalochku" igrali v svoe vremja.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2004 7:34 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Бесплатным!?
А денег вы дадите на то чтоб его выпустить?

Цитата:
Igrovye avtomaty zametil,no ne dumaju ,chto eto znak kakih-to peremen.


Блин, ну я ж имею ввиду, что если и были когда-то времена, что у молодежи не было денег, то теперь мало что от них осталось.
Говоря, что жизнь поменялась я подразумевал именно это...
Вернуться к началу
Game
Super-star


Зарегистрирован: 27.08.2003
Сообщения: 7364

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2004 7:15 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Mne kazhetsja,chto ty ne vnimatel'no chitaesh' soobshenija. Den'gi nado postarat'sja dostat' u sponsorov na pervoe vremja,do goda ,naprimer. Poetomu i izdanie nado nachat' poskromnee ,ne na gljantzevoi bumage i prochee. Eto predlozhenie. Emotzii poka projavljat' rano. My zdes' poka ne sporim. Predmeta spora eshe net.
Den'gi na pivo,sigarety,kino,otdyh na juge i vsjakuju melochevku ,kak-to gazety,proezdnoi v transporte byli i u molodezhi teh zhe 70-80 godov. Tak ,chto s etoi storony izmenenii ne mnogo. No eto ,kak ja ponimaju,k teme etogo topika ne otnositsja.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Game
Super-star


Зарегистрирован: 27.08.2003
Сообщения: 7364

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2004 7:16 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

To Morgoth: Kstati,mozhesh' nazyvat' menja na "ty".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Superwife
Really Super


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 12985
Откуда: Ногинск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2004 10:54 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
Po vozrastu ot 18 do 25 ne proidet. Den`gi v osnovnom u teh komu let po 40. Molodezh` 10-ku na gazetu neznakomuju ne potratit. Vy russkih ljudei ne znaete. Pust` budet ot 18 do 40+.

Не согласна в корне! просто ваще не согласна! Не позорьте молодежь. Деньги у нее есть всегда. 10 рублей - это вообще не деньги. НЕ ДЕНЬГИ!!! я готова платить за журнал 35 рублей - это оптимальная цена. Тем более, что возраст вы предлагаете от 18 лет. если от 14 - конечно, можно снизить. я училась в школе и находила деньги на журнал Yes, стоил он около 40 рублей.

Цитата:
Iz razdelov glavnyi eto -Znakomstva,da,esli eshe s foto,to eto budet ulet. Eto samoe interesnoe dlja molodezhi.

Бред. Люди знакомятся в других местах. И раздел Знакомства совершенно не главный. максимум, предпоследняя полоса (последняя по правилам верстки считается наряду с первой одной из главных по быстроте доступа)

Цитата:
Muzyka,konechno. Krassvord,retzepty,nemnogo spleten s internet,anekdoty,no ne pahabnye. Objazatel`no radel "Nam pishut" - "Ona menja ljubit,chto mne delat` ..."

Сразу вспоминается журнал Хулиган, в котором на последних страницах опускаются письма читателей других журналов. Я всегда от души ржу.
Хотя в общем-то письма можно…особенно, в которых нас будут хвалить. (это можно самим написать. В большинстве редакций так и делают!)

Цитата:
Besedy kakie-nibud` so spetzami kozhno-venerologicheskogo... ,spetzmi iz aptechnogo hozjaistva.
Прочитав слово беседы – обрадовалась – наконец-то…прочитав дальше упала в обморок. Теперь уже отошла… Думаю, можно делать интервью. С актерами, интересными людьми, учителями, знаменитостями, которые вышли из района (Не думаю, что другие знаменитости захотят расшибаться в лепешку для районной газеты) . Интервью – это всегда живо, интересно… А про венеролога…Можно в принципе. Опять-таки. Аудиторию надо уважать. Если ты из выпуска в выпуск будешь писать, как лечить сифилис и т.п…аудитория не поймет…А посоветовать что-то (например, как предохраняться), какие-то вопросы гигиены, здоровья…

Цитата:
I Noginskie spletni,tol`ko ne v stile-"segodnja u glavy sostojalos` zasedanie... "A tipa,chto Uncle Serzh byl zastukan tam-to i tam-to s takoi-to i takoi-to? Smile Ser`ezno,koe chto mozhno pridumat`. Tak glavnoe,chtoby tovar mozhno bylo prodavat` ljuboi tzenoi. Neskol`ko skandalov.
Со сплетнями не согласна опять. Если вы хотите делать газету аля Жизнь…это не для молодых, активных, современных людей. Никому сплетни не нужны. Нужна КАЧЕСТВЕННАЯ информация…Не желтая, а проверенная, продуманная, проанализированная…
Газету не нужно продавать любой ценой. Нужно делать качественный товар.

Цитата:
Sport,no ne v stile "Nash zemljak vyigral...", a chto -nibud` modnoe-gornye lyzhi,bil`jard,tennis,gol`f,nu chto tam eshe est`,ezda na loshadjah, mozhet,rolikovye kon`ki.
Ура, я с чем-то согласна. Только Гейм противоречит сам себе. Если у аудитории нет 10 рублей на газету, откуда у нее деньги на лыжи (тем более горные), на гольф, на теннисные ракетки?
Но мы-то знаем, что деньги у нас есть. Потому, считаю, что спорт должен быть просто обязательно. Вплоть до рекламы каких-то местных секций.

Цитата:
Kazhdyi vypusk na mozgi kapat`, kak na forume,chto deneg nado na razvitie gazety.

Меееее…фу…

Цитата:
Kruglogodichnye ob`javlenija o Novogodnem Bale HCHP.RU. A ja pro bal -to zabyl,nado gde -nibud` potrepat`sja na etu temu. Nuzhen ezhegodnyi Novogodnii Bal pod egidoi (nu i slovechko Smile ) HCHP.RU i novoi gazety. Vypustit` k vashei budushei gazete prilozhenie v vide putevogo(ot slova put`) listka i rasprostranjat` ego cherez zheleznodorozhnye kassy ili avtolainy.

Тоже хороша идея! Очень даже хороша. Очень даже шикарная идея!!! (абсолютно серьезно…)

Цитата:
Po tzene polgoda Gazeta ili god dolzhna byt` besplatnoi,tut nado k reklamodateljam v nozhki brosit`sja. Da i besplatnuju gazetu budut razbirat`,kak kartu goroda Noginska v Den` Goroda-na sharap.
Бесплатно? Тут все спонсоры разорятся…Лучше тратиться не на выпуск бесплатной газеты, а на рекламу…не надо бесплатно… только если в день города…
_________________
У меня в душе ни одного седого волоса,
и старческой нежности нет в ней!
Мир огромив мощью голоса,
иду — красивый,
двадцатидвухлетний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Game
Super-star


Зарегистрирован: 27.08.2003
Сообщения: 7364

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2004 11:45 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Dumaju moi predlozhenija mozhno prinjat' za osnovu. Ladno,pust' budet tzena 1 rubl'.
Teper' o nazvanii: Simvoly goroda eto-rynok,tramvai,teatr,fontany,Game Smile
Tut mozhno tysjachu nazvanii pridumat'. Mne nravitsja pro tramvai. Poetomu -pervyi blok nazvanii: Vyshli my vse iz Tramvaja; Tramvai iz Budushego; Tramvainyi Biletik; Dvoretz Pionerov(tozhe neploho); Vy vyhodite?
Ili: Ne vse doma(tozhe nichego Smile );Noginskii Standart;Noginskaja Molodezhnaja;Zerkalo(tol'ko s rodstvennikami Tarkovskogo nado dogovorit'sja);Bogorodskaja Mozaika i prochee.
A,chut' ne zavyl,v chest' menja mozhno-Igra ili Igra bez Pravil Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Superwife
Really Super


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 12985
Откуда: Ногинск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2004 12:23 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Но ведь газета районная...Другие города и села могут обидеться...Надо, чтоб было общо! Игра без правил - ничего. Если учесть, что юный возраст - это как правило протест, вызови, в частности, игра...
_________________
У меня в душе ни одного седого волоса,
и старческой нежности нет в ней!
Мир огромив мощью голоса,
иду — красивый,
двадцатидвухлетний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядь Серёжа
Кладезь мудрости народной
<font color=green><b>Кладезь мудрости народной</b></font>


Зарегистрирован: 06.09.2004
Сообщения: 22959
Откуда: откуда все:) Глухово

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2004 11:58 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Пока рабочее название: CITY-FORUM.
_________________
Если мальчик любит мыло
И зубной порошок,
То у этого дебила
Будет заворот кишок.
Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2004 8:59 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Мое личное мнение: на альтруизме далеко не уедешь!!!!!
Я бы купил эту газет/журнал и за 50р. Только чтобы посмотреть ЧТО там можно написать в принципе. И судя по всему купил бы её первый и последний раз в жизни.
Ту Дядь Сережа
Ногинск - это не City!!! Wink
Хотелось бы, конечно, название на русском языке. У нас и так сейчас все англонизированно.
Например, "Ребята с нашего двора", "Скворечник", "Богородский бомонд" Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Superwife
Really Super


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 12985
Откуда: Ногинск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2004 9:12 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я согласна с ДК в том, что нужно русское название. а "сити" означает большой город...мы себе льстим...
_________________
У меня в душе ни одного седого волоса,
и старческой нежности нет в ней!
Мир огромив мощью голоса,
иду — красивый,
двадцатидвухлетний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marinero
Звезда
Звезда


Зарегистрирован: 10.10.2003
Сообщения: 287

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2004 1:29 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

господа, а можно простой вопрос? Давайте точнее определим ЦА (целевую аудиторию) издания? И от этого станем плясать? будет намного проще, поверьте. Ибо сказать "ногинская молоджежь" значит не сказать ничего.
- возраст? (определитесь, какой, от 14 или от 18? и верхний предел тоже неплохо бы установить)
- материальное положение семьи и самого представителя ЦА
- интересы
- социальная активность, восприимчивость к рекламе, новинкам в разного рода областях
- неплохо бы выяснить, какую сумму в месяц ЦА тратит на покупку изданий, и какой направленности.

ну вот что с ходу накидала Smile еще вспомню - допишу.

ПыСы пока, из прочтения этого поста создается впечатление, что планируется выпуск газеты ДЛЯ СЕБЯ, для жителей форума... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Superwife
Really Super


Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 12985
Откуда: Ногинск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2004 1:32 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ту Маринеро: По рукам!
_________________
У меня в душе ни одного седого волоса,
и старческой нежности нет в ней!
Мир огромив мощью голоса,
иду — красивый,
двадцатидвухлетний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пилюлька
Очаровательная танцовщица


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 7038
Откуда: Район летающих пакетов

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2004 2:07 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Мне кажется не плохой идеей про журнал, правда он дороже получиться,но журналов читается больше, от этого и название должно сответствовать, типа ..... какое-нить поколение. Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2004 2:21 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Потерянное поколение! Очень по-моему емко и точно отражает смысл происходящего! Или Поколение Pepsi.... Rolling Eyes
Конечно, проще написать "Наше поколение". Wink
Вернуться к началу
Пилюлька
Очаровательная танцовщица


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 7038
Откуда: Район летающих пакетов

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2004 3:40 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Wink Вот последнее как-то лучше звучит!!!! Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дядь Серёжа
Кладезь мудрости народной
<font color=green><b>Кладезь мудрости народной</b></font>


Зарегистрирован: 06.09.2004
Сообщения: 22959
Откуда: откуда все:) Глухово

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2004 4:43 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

marinero писал(а):
Давайте точнее определим ЦА (целевую аудиторию) издания? (***)
- возраст? (определитесь, какой, от 14 или от 18? и верхний предел тоже неплохо бы установить)
- материальное положение семьи и самого представителя ЦА
- интересы
- социальная активность, восприимчивость к рекламе, новинкам в разного рода областях
- неплохо бы выяснить, какую сумму в месяц ЦА тратит на покупку изданий, и какой направленности.

Ну чё вы фсе, в натурииии... Shocked Ну есть маза выпустить молодёжную ГАЗЕТУ на возраст 14-25 лет... Ну написано же былааа - аткуда ваще журнал взялся??? Shocked И патом - может, её всего 1 раз выпустят??? Rolling Eyes Курочка в гнезде, яичко в родовых путях, а мы тут уже омлету нажарили... Laughing Laughing Laughing Чё, начинать накидывать тезисы для соцопроса и гайды для фокус-групп, на фиг???
Ну выскажите имхи - типа личьно вам што было бы интересно в качестве молодёжной газеты Н-ска и раёна??? При том што газета напишет и про ХЦХ??? Cool

_________________
Если мальчик любит мыло
И зубной порошок,
То у этого дебила
Будет заворот кишок.
Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
marinero
Звезда
Звезда


Зарегистрирован: 10.10.2003
Сообщения: 287

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2004 6:23 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Дядь Серёжа писал(а):

Ну чё вы фсе, в натурииии... Shocked Ну есть маза выпустить молодёжную ГАЗЕТУ на возраст 14-25 лет... Ну написано же былааа - аткуда ваще журнал взялся??? Shocked И патом - может, её всего 1 раз выпустят??? Rolling Eyes Курочка в гнезде, яичко в родовых путях, а мы тут уже омлету нажарили... Laughing Laughing Laughing Чё, начинать накидывать тезисы для соцопроса и гайды для фокус-групп, на фиг???
Ну выскажите имхи - типа личьно вам што было бы интересно в качестве молодёжной газеты Н-ска и раёна??? При том што газета напишет и про ХЦХ??? Cool


Дядь Сережа, постановка вопроса опять некорректная. Зачем я буду высказывать свое мнение, если я не попадаю в ЦА? Утрирую - Я скажу например, что мне интересно будет прочитать в этой газете способы вязания носков с двойной пяткой. Ты мне поверишь и вставишь этот материал. Никому больше, кроме меня, это неинтересно, соотв., большинство читателей сочтут газету неинтересной. вот и все. достаточно наглядно? Прежде чем выпускать на рынок новый продукт, в первую очередь надо определиться, кто будет его потребителем и исходя из этого, продвигать товар, наделять его каким-то характеристиками и пр и пр.

Золотая фраза Котлера - "Производите то, что Вы можете продать, вместо того, чтобы пытаться продать то, что Вы можете произвести".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
searcher
Активный участник
Активный участник


Зарегистрирован: 12.06.2004
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2004 9:11 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Эххх... На моей памяти уже была одна попытка создать подобную газет года 4 назад. В общем, это дело заглохло и увязло в каком-то болоте. Может быть я ошибаюсь, но больше одного выпуска точно не было.
На сколько я понимаю, по замыслу, это должен быть аналог "МЫ" (Молодежный вЫпуск) в Волхонке, тока с большей аудиторией. Или его замена. Да, Дядь Сереж?
Мое мнение: такая газета существовать скорей всего не будет.
А насчет того, что было бы интересно читать:
- о намечающихся культурно-массовых событиях
- анонсы фильмоффф в Рассвете
- что-нибудь о, скажем так, муз. коллективах нашего города, района

Больше пока ничего в голову не приходит.
Question 2 Дядь Сережа: А кито это все будет писать Question Question Question Ф смысле саму газету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДМИТРИЙ Д.
Долгожитель
Долгожитель


Зарегистрирован: 02.08.2003
Сообщения: 675
Откуда: НОГИНСК-142400

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 1:12 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Где можно тряпок в Москве купить за разумные деньги!
А чего,тоже надо написать! Обязательно надо! Cool
Хотя прогресс среди ногинской молодёжи за последнее время в этом направлении на лицо:http://foto.rambler.ru/users/dj_dimiyan/,многим жителям нашего чудесного города надо всё, извините, конкретно объяснить!!! Желательно с подробной схемой проезда! Idea Вот! Сие есть Правда!
Меня часто мучает вопрос:будет ли в новом торговом центре http://www.tvk-alyona.ru продаваться одежда известных,хотя бы российских, марок?
Или опять-БАЛЬШОЙ ПРИВЕТ от арендаторов Ногинского рынка и ТД "Подмосковье"? Question

_________________
PLAYER
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядь Серёжа
Кладезь мудрости народной
<font color=green><b>Кладезь мудрости народной</b></font>


Зарегистрирован: 06.09.2004
Сообщения: 22959
Откуда: откуда все:) Глухово

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 11:06 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

searcher писал(а):
На сколько я понимаю, по замыслу, это должен быть аналог "МЫ" (Молодежный вЫпуск) в Волхонке, тока с большей аудиторией. Или его замена.
(***) А кито это все будет писать Question Question Question Ф смысле саму газету.

По замыслу - никакого дублирования Волхонки не должно быть, и никакой замены; просто - самостоятельное издание. Cool Вызовет интерес - будут печатать дальше, не вызовет - выйдет 1 выпуск, и всё на том. В любом случае, статья про ХЦХ там будет, поэтому и в форум выложил сию идею. Rolling Eyes
А кто будет писАть - вот, сам хотел бы знать. Rolling Eyes Может, пиплы подскажут каво ни тооо... Rolling Eyes Если некому писАть будет, то на 1 выпуск наберут фишек из Инета, на том и... Rest In Peace
А, ну типа ЗЫЖ: Фсем спасибы за идеи!!! Very Happy

_________________
Если мальчик любит мыло
И зубной порошок,
То у этого дебила
Будет заворот кишок.
Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пилюлька
Очаровательная танцовщица


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 7038
Откуда: Район летающих пакетов

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 12:14 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ДМИТРИЙ Д. писал(а):
Хотя прогресс среди ногинской молодёжи за последнее время в этом направлении на лицо:http://foto.rambler.ru/users/dj_dimiyan/,многим жителям нашего чудесного города надо всё, извините, конкретно объяснить!!! Желательно с подробной схемой проезда! Idea Вот! Сие есть Правда!

офф-топ-STOP, об ваших замечаниях или придирках к определенным личностям пишите в личку, мы еще, пардон, не видели как Вы сами одеваетесь!!!!
Теперь по теме - про секс, про модные шмотки как для дэвушек, так и для молчелов;ну и про новости разные!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДМИТРИЙ Д.
Долгожитель
Долгожитель


Зарегистрирован: 02.08.2003
Сообщения: 675
Откуда: НОГИНСК-142400

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 7:52 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Пилюлька писал(а):
ДМИТРИЙ Д. писал(а):
Хотя прогресс среди ногинской молодёжи за последнее время в этом направлении на лицо:http://foto.rambler.ru/users/dj_dimiyan/,многим жителям нашего чудесного города надо всё, извините, конкретно объяснить!!! Желательно с подробной схемой проезда! Idea Вот! Сие есть Правда!

офф-топ-STOP, об ваших замечаниях или придирках к определенным личностям пишите в личку, мы еще, пардон, не видели как Вы сами одеваетесь!!!!
Теперь по теме - про секс, про модные шмотки как для дэвушек, так и для молчелов;ну и про новости разные!!!!!!!!!!!!!!

То Пилюлька:
1)То ли ты не в том порядке пост прочитала и поняла всё наоборот...Т.е. ничего не поняла.
2)То ли я вообще ничего непонял,что и почему ты это написала!!!
Точнее,как я теперь понял:ты поняла,что я дал ссылку,для того чтобы показать,что тем,кто на фото "надо всё ,извините,конкретно объяснить".Все как раз наоборот!!!

ИЛИ Я ОПЯТЬ НЕ ТАК ПОНЯЛ??? ИЛИ ТЫ???
Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question

_________________
PLAYER
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядь Серёжа
Кладезь мудрости народной
<font color=green><b>Кладезь мудрости народной</b></font>


Зарегистрирован: 06.09.2004
Сообщения: 22959
Откуда: откуда все:) Глухово

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 8:14 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Не ну типа собсна да... Rolling Eyes Типа попросил имхофф - а они тута ваще ссорицца начяли типааа.... Laughing Laughing Laughing Ну пиплы, ну посмотрите вы вопросы в самом первом моём посте - ну ответьте уже, кто што думаииииттт... Rolling Eyes Ну мне встречацца по этой теме на неделееее.... Rolling Eyes Ну чё вы в натурииии???? Shocked
_________________
Если мальчик любит мыло
И зубной порошок,
То у этого дебила
Будет заворот кишок.
Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ВиТ
Админчег-ХаЧэПэпер


Зарегистрирован: 15.08.2003
Сообщения: 657
Откуда: Ногинск/пос. Октября

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2004 12:11 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Газета такая Ногинску нужна. Полюбому. Но сделать это надо качественно.. поэтому
Цитата:

Если некому писАть будет, то на 1 выпуск наберут фишек из Инета, на том и...

не подходит. Тока ХЦХ опозорится.
Если газета поддерживает ХЦХ, то ХЦХ должен поддержать газету=)
Мы вот каждый день на форуме что-то пишем, причём на самые разные и актуальные темы. А если попросить человека немного
расширить и оформить свои мысли в виде небольшой статьи - то
получится как раз то что нужно. Отсюда и формат газеты - набор
средних и поменьше статей. А как сделать их интересными для от 15 до 25? да оч просто! Мы сами к этой категории принадлежим, поэтому
что-то из интересного для нас в любом случае будет интересно
молодёжи ногинска. В одном же городе живём=) И в одной стране Rolling Eyes
Темы в постах Game и Supergirl хорошо определены, вот от них и надо плясать. Лично я готов и про спорт (то бишь коньки\лыжи..)
и про компы и про универ статейки написать.. Вот на концерт Зверей схожу - тоже мега-отчёт заделаю.. Idea
Единственный важный момент - обязательно нужен чел, который будет всем этим руководить и главное, отбирать материал для номера.
То бишь редактор. Супер-редакторWink
"Кто здесь в редакторы крайний? Никого?.."Wink))))

Дядь Серёж, у тебя есть кандидатуры из тех кто там занимается организацией газеты?

Про музыку диджеи с форума смогут написать.. Смогут? Smile
Ещё Ганжа спросить можно, он музыкант ещё тот.

Game я думаю тоже не откажется ещё пару-тройку глав
в книгу ни о чём добавить?Wink
Да и остальных тоже надо за рукав потрясти.. Мы же самый-самый
бомонд ногинскаWink) Неужели не справимся?!Wink

Цена 10р - самое то.. хоть в электричках ходи продавайWink
А название.. должно быть таким,чтоб в голове запоминалось.
Прикольно получается, когда название - это абревиатура в виде
слова. Та же "МЫ" (Молодежный вЫпуск).
Хорошо если слово Ногинск будет фигурировать.
Может чтото типа "оСМИног"
на "о" не знаю, но кончается СМИ Ногинска=)
Или Молодёжь Ногинска и Я т.е. "МолниЯ"
Или может быть действительно
"Наше поколение"
или "Твоё поколение"
или "Твой Ритм" , "Твой Стиль", "Твой Ногинск"
надо думать...

_________________
Электростальская крассавитца!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
marinero
Звезда
Звезда


Зарегистрирован: 10.10.2003
Сообщения: 287

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2004 11:52 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вит, респект По рукам! Я тоже считаю, что или делать газету хорошо и продуманно, или не делать ее вообще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядь Серёжа
Кладезь мудрости народной
<font color=green><b>Кладезь мудрости народной</b></font>


Зарегистрирован: 06.09.2004
Сообщения: 22959
Откуда: откуда все:) Глухово

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2004 11:53 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну типа собсна да... Rolling Eyes На роль редактора я себа наверна возьму: Супер учицца + работаит, чё диффчёнку напрягать??? В конце концов, статья в "Волхонку" могла бы получить и бОльшую всемирно-историческую оценку. Cool
Боюсь, что напрягать пиплофф на муз-спорт-амур и протчий креатиффф придёцца в реале исключитнааа... А на сёдни есть:
= креатифф бай ВиТ "Как начинался Н-ский Интернет"
= креатифф бай Game "Их нравы (взгляд из-за бугра)".
В принципе, из дел амурных можно чё-та боль-менее связное вытащить и статейку сляпать. Ну, издатель можит чё-та захочит запостить. Отдел по делам молодёжи про себя расскажет. Реклама, опять же будит... В опщим, на 8 полос должно набрацца уже... Rolling Eyes
Тем не менее, любой креатифф привецтвуецца!!! Very Happy

_________________
Если мальчик любит мыло
И зубной порошок,
То у этого дебила
Будет заворот кишок.
Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dl.RU
Rogue


Зарегистрирован: 30.07.2003
Сообщения: 1370
Откуда: Ногинск/Доможирово

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2004 3:29 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Нихрена ничего не понял.
Собираться надо и думать-решать.
Так орать можно сколько угодно и сыпать взаимные обещания.
Вощем пятница/вечер/рассвет.

_________________
Real>WoW
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dl.RU
Rogue


Зарегистрирован: 30.07.2003
Сообщения: 1370
Откуда: Ногинск/Доможирово

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2004 11:21 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну чо притихли?
_________________
Real>WoW
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дядь Серёжа
Кладезь мудрости народной
<font color=green><b>Кладезь мудрости народной</b></font>


Зарегистрирован: 06.09.2004
Сообщения: 22959
Откуда: откуда все:) Глухово

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2004 11:25 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

dl.RU писал(а):
Ну чо притихли?

Дык а чё гаварить-та??? Rolling Eyes Ты стрелу забил типааа... Rolling Eyes Мы вчера со Стайлом тоже в реале пересекались - в том числе, и по теме... Rolling Eyes И патом - я в форуме имхи спрашивал, так их типерь до ффига... Rolling Eyes

_________________
Если мальчик любит мыло
И зубной порошок,
То у этого дебила
Будет заворот кишок.
Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ВиТ
Админчег-ХаЧэПэпер


Зарегистрирован: 15.08.2003
Сообщения: 657
Откуда: Ногинск/пос. Октября

СообщениеДобавлено: Вс Дек 12, 2004 9:19 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:

В опщим, на 8 полос должно набрацца уже...

Дядь Серёж, а 8 полос это установка такая? Может лучше сделать
поменьше полос но с реальной инфой, чем дотагивать до 8-ми Rolling Eyes

Ещё мона про коньки написать. Актуально получится. Типа где можно
покататься, и скока это будет стоить.. Про московские катки написать.

Кстати, тут в голову ещё название пришло:
Газета Ногинской Молодёжи
или просто ГНОМSmile)
Отсюда и символику придумать можно..

_________________
Электростальская крассавитца!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дядь Серёжа
Кладезь мудрости народной
<font color=green><b>Кладезь мудрости народной</b></font>


Зарегистрирован: 06.09.2004
Сообщения: 22959
Откуда: откуда все:) Глухово

СообщениеДобавлено: Вс Дек 12, 2004 9:56 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ВиТ писал(а):
Дядь Серёж, а 8 полос это установка такая?

Ну типа да собсна... Rolling Eyes Хто деньги даёт, тот и формат определяит типа... Rolling Eyes 8 полос - но формата А4!!! Не А2 и не А3!!!

_________________
Если мальчик любит мыло
И зубной порошок,
То у этого дебила
Будет заворот кишок.
Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ВиТ
Админчег-ХаЧэПэпер


Зарегистрирован: 15.08.2003
Сообщения: 657
Откуда: Ногинск/пос. Октября

СообщениеДобавлено: Сб Дек 18, 2004 6:19 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Сегодня собрался поставить сушиться обувь, взял первую
попавшуюся газетку, развернул, поставил на неё свои ботиночки
и неожиданно обнаружил, что это второй номер молодёжного выпуска
Богородских Вестей "Молодёж-ка"! Зашибись, подумал я=)
Почитал - довольно неплохо. Даже интересно.
Очень похоже на то, что мы хотим сделать.
Статья про молодёжную речь, про то чем заняться в компании (Wink!) и
дневник некой герлы. В смысле не с оценками а другойSmile
Интересно, кто-нибудь ещё видел такого зверя?

_________________
Электростальская крассавитца!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пилюлька
Очаровательная танцовщица


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 7038
Откуда: Район летающих пакетов

СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2004 11:07 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А что за названье газетенки-то?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Game
Super-star


Зарегистрирован: 27.08.2003
Сообщения: 7364

СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2005 11:41 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Vse hotel sprosit',a chto Volhonka i Bogorodskie Vesti konkurirujut drug s drugom. V smysle neprimirimye protivorechija? My zdes' chasto govorim o Volhonke,a o Bogorodskih Vestjah nichego. Interesno bylo by uslyshat' mnenie o saite kakogo-nibud' bolee-menee tolkovogo sotrudnika Bogorodskih Vestei.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Список форумов Ногинск - Неофициальный Сайт Ногинского Района (hchp.ru) -> Радио, пресса, телевидение города Ногинска Часовой пояс: GMT + 3
Начать новую тему   Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5
Перейти:  

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


phpBB
Template by Style

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 SpyLOG