FAQ | Поиск | Пользователи | Группы
Московское время -
Counter-Strike
 
Начать новую тему   Ответить на тему
Список форумов Ногинск - Неофициальный Сайт Ногинского Района (hchp.ru) -> Игры / CyberSport На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lan
ПОСТоялец
ПОСТоялец


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 78
Откуда: Ногинск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2005 4:05 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Подведу итоги:
1) to Сергей К: чтобы полноценно играть в КС надо хотя бы поставить ботов(КС <=1.5 это PODbot 2.5 / КС 1.6 это ZBOT) но лучше найти единомышленников.
2) to AoD.chas0v0y: в КС в ногинске играть умеют. Ещё давнишний слух что квейк за сталью а КС за ногинском....надеюсь ещё не всё пропилиSmile
3) to all: КСС просто очередная попытка сделать из конфетки конфетку ещё слаще. на мой взгляд эта попытка не удалась, ибо выиграв в одном они потеряли в другом....нет уже той динамики, тех рефлексов. Есть приколы. что то вроде щита в КС 1.6. ни разу не помню чтобы взял его в реальной боевой ситуации. с ним хорошо над ботами глумится

_________________
etc.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Niko
ПОСТоялец
ПОСТоялец


Зарегистрирован: 14.01.2005
Сообщения: 80
Откуда: Наро-фоминск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2005 6:41 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Незнаю насчет других а у нас до сих пор в 1.5 версию играют, и ненужно нам ничего больше Wink
_________________
Niko forever и всё такое....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
c-sport.arm0r)
ПОСТоялец
ПОСТоялец


Зарегистрирован: 28.12.2004
Сообщения: 60
Откуда: Неипёт

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2005 10:39 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У вас Это Где ? Laughing Laughing Laughing
_________________
Спящий возбудился))))))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
ZKIL
Форумщик
Форумщик


Зарегистрирован: 09.12.2004
Сообщения: 27
Откуда: атыбись

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2005 10:38 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

и правильно, играйте в свое удовольствие...
_________________
HAVE FUN Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2005 2:40 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Lan писал(а):
Dимьян
примерно 99 года может даже раньше.


куда уж раньше-то. и что там за бета-версии типа 5.0? ты что-то не туда погнал+)

19 июня 1999 года - день рождения Counter-Strike. В этот день в свет вышла самая первая версия наиболее популярного сегодня мода HL.

COUNTER-STRIKE
BETA 1.0

Особенности игры:

— Оружие: usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA
— Сценарии только с освобождением заложников
— Существовали карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison
Вернуться к началу
dr_Aliks
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2005 2:45 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ой лан, ты прав был, и последней была версия бат 7.1
а 8 декабря 2000 года выходит первый РЕЛИЗ: COUNTER-STRIKE v1.0

Релиз фактически ничем не отличался от последней BETA-версии. Вот все изменения, коснувшиеся v1.0.

— Добавлено новое оружие: H&K UMP .45, FN Five-Seven, & SIG SG-550.
— Перерисованы модели игроков.
— Оставлены beta стадии
Вернуться к началу
Denim
Жилец Форума
Жилец Форума


Зарегистрирован: 31.12.2004
Сообщения: 109
Откуда: из мамы

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 10:49 pm
СообщениеЗаголовок сообщения: Здесь вы найдете себя!
Ответить с цитатой

Классификация уровня игроков - здесь вы найдёте себя:

1) НЕЧТО.
"Люди!!!А че тут делать надо???"
Этот уникум сел играть ПЕРВЫЙ РАЗ.Безумно радуется если попадает по
кому-нибудь(Случайно конечно).Причем совершенно не важно из какой команды.НЕ
ДАВАЙТЕ ИМ 5-1 - эти упыри покоцают всю свою команду еще на респе. Этим все
сказано........

Особенности: Глючные человеки.Лупят по всему что движется пока патроны есть.У
них здорово получаются 2 вещи:
1.Месить своих в начале раунда.
2.Падать отовсюду. (Лавры Карлсона-который-живет-на-крыше покоя не дают)
Любимое оружие: Не знают про закупку.
Достоинства: Веселит обе команды своими полетами с крыш.
Недостатки: Все остальное.
Уровень игры: Никакой
Резюме: Кикать однозначно!!! Или навыки ножа качать.
Опасность: ??!!!! Че,совсем дурак???

2)LAMO.
"Нечестно!У тебя нож читерский!!!"
Да-а-а. Как все запущено...Он еще зеленый как кирпич.
Играет(пытается) около недели.
Однажды,нажимая на все кнопки подряд,случайно зашел в BUY MENU.
Теоретически умеет покупать.Теоретически.....(Сочувственно)
Особенности: В темноте не различает контров и терроров. Поэтому можно звонко
получить в бубну от "своего".И это не есть хорошо.
Почти всегда забывает про reload (хе-хе),поэтому панически (просто животный
ужас) боится ножа.Он знает-это амба!Включить пистоль ума ЕЩЕ не хватает... >B)
Часто отсиживается по углам.
Любимое оружие: 5-1 однозначно.
Достоинства: Оно(LAMO) умеет самостоятельно бродить по карте (что уже
достижение!!!).Отвлекает врагов.Бывает что и замесит какую-нибудь ламку (Ламак
ламака видит издалека).
Недостатки: Крепит своих.Стреляет как заправский бухарь. Ходит как трамвай по
единому маршруту.Опыта НЭТУ!
Уровень игры: Шутишь?
Резюме: Ламо-оно и в Африке ламо...
Опасность: Минимальная.

3)LAMOBOT.
"Да сами вы боты!"
Помесь REAL и ANDROID ботов 1-го скилла. Тупо ломится вперед (бот и waypoint
понятия неделимые) стреляя на ходу,надеясь на свой шлем (шлем для игры в шахматы
- полезная вещь).Шлем не спасает (удивительно,да?) и наш горе-вояка стабильно
получает в соску.
И это повторяется из раунда в раунд. Cool
Особенности: Передвигается одному ему известными WAYPOINTами. Полностью
игнорирует призывы к командной игре.И со словами "Ща я вам всем покажу!"
показывает.......очередную пробоину в своей башне.(Абыдна,да???)
Еще у него явно накрылась система опознания "СВОЙ-ЧУЖОЙ".
Хотя она скорее не накрылась,а превратилась в систему "ЧУЖОЙ-ЧУЖОЙ".
Правда иногда он в темноте "опознает вручную".То есть оцень долга.
Этого времени с избытком хватает на то,чтобы очередной раз проверить на
прочность свой нож.
Любимое оружие: Все где много патронов (5-1,3-3).
Достоинства: Как у ботов. *8-[ ]
Разве что своих реже месит.
С его помощью можно устроить.....рыбалку.
Ты рыбак,а он наживка! Он выманивает,а ты гребешь фраги как экскаватор!!!
Недостатки: В бою от термоса толку больше! Cool
У него всегда перезарядка "вовремя".
Уровень игры: Android (Skill 1).
Резюме: Тренировочный манекен.
Опасность: С ботами интереснее!

4)CRAZY CONTROPUPS
"Я же тебе в темень всю обойму из калаша вклеил,а ты еще живой!!! Непонимаю..."
Этот бравый парень "много повидал" на своем веку (ха-ха),но нормально играть так
и не научился.И это не лечится. Любит аркаду и RUSH.Кемперит редко,но уж если
сядит-Тульским пряником не выманишь!!!А-а-а он пряники не любит...Тады помогает
граната.С криком:"Мать твою!",он сразу выскакивает из своего супер-укрытия.
Тут ты ему и распечатываешь коробку с люлями.Он это ненавидит!!
Имеет кое-какой опыт (по большей части горький). Cool
Особенности: Научился кидать грены,блин...Страдают обе команды.
Играет по шаблону.Забавно самоубивается (падает как мокрый памперс:"ШЛЕП!").
Любимое оружие: 1-3,4-1,4-6.
Достоинства: Может и убить...наверно.
Есть зачатки тактики.
Хорошо отвлекает врагов.Носится по всей карте (не от негров ли???) как
угорелый,делает вид что стреляет,чем создает мороку снайперам,так как появляется
в совершенно неожиданных (и для себя самого тоже!) местах.
Недостатки: Мало опыта.Стреляет на ходу.Очень нелогичная и нестабильная
игра.Считает себя легендарным Т-34...Враги так не думают.Я тоже.
Уровень игры: Непонятный.
Резюме: Вобщем это груша для битья (ГОСТ 32-787).
Опасность: Не в рот не в жопу...

5)Sturmgewer.
"Млин,опять кампер.Ну и где ты на этот раз сидел?"
Стандартный штурмовик еврейской(?) "армии".
Прикинь,этот пипл начал понимать,что грена,упавшая под ходули, не сулит ничего
хорошего...Это уже прогресс!!!
Но,к сожалению,не знаком с левитацией,поэтому бывает абыдна...
Научился более-менее стрелять по уткам (пока только по больничным). Особенности:
Ваще предпочитает легкую автоматику.
От камперов шарахается как черт от ладана.
В ближнем бою превращает в дуршлаг любого середнячка.
Любимое оружие:3-1,3-3,2-2.
Достоинства: Достаточно стабильная игра.Есть опыт.
Неплохо шурует на небольших картах.
Недостатки: Всегда чудит...Сильно лошит на открытых пространствах.Но ето не его
вина,а его ДНК.
Любое другое оружие не знает за какой конец(!) держать. 8(
Плохо режутся ножом. ((((
Уровень игры: Почти нормалек...Почти.
Резюме: Для своего уровня вполне,но для камперов представляет опасность не
более,чем батон кровяной колбасы.
Опасность: Вблизи-средняя.На расстоянии-низкая.

6)CAMPER.
"Who is next?"
Очень забавный вид страйкеров.Прекрасно владеет любой оптикой.
Грамотный кампер на большом расстоянии БЕЗУМНО опасен - вскроет твой чан как
банку "Вискаса".Тут очень здорово помогают грены.
Кампер видит летящий подарок,ссыт в комбинезончик,но ничего не может сделать.Это
есть весело. Но если уж ты к нему подкрался сзади-ПОЧИКАЙ ЕГО КОВЫРЯЛКОЙ!!!От
такой наглости он просто звереет!
Особенности: Шифруется по темным углам с кемперкой и за жопу держится (если его
ловят,то сначала жестоко рвут жопу своей же 4-6).
Любимое оружие: 4-6!!!
Достоинства: Прекрасное владение 4-6,4-5.Короли на здоровых картах.Команда
хороших камперов спокойно отстреливает носы всем кто их показывает.
Недостатки: Вблизи может убить только нервно стреманувшись.
Бесполезен на маленьких картах.Шугается от малейшего шороха.
Совершенно не любит "подарки".Это самое эффективное средство от этих крысят.
Уровень игры: Своеобразный.Напоминает игру в сломаный телефон.
Резюме: Хоро-о-о-ош на расстояниях,но если добрался до него - засади ножик по
самое не балуй.
Опасность: Смотря с кем играть будут(хе-хе)...

7)VETERAN.
"Да просто вас слишком много было!!!!!"
Это уже серьезный перец.
Обладает нефиговым самомнением.
Просто невероятно слаженная игра в команде.TEAM из 4 таких братков рулит
карту.Отличная тактика.
Обычно ходят парами (наверно гомики).Классно сТРАХУЮТ друг друга.
Особенности: Берут не умом,а количеством. Шатаются как слоны по всей карте и
делают абгемахт всем кто против их гулянки.Они любят ковырять пальчиком(!) в
твоих мозгах,поэтому светить своей дражайшей репкой не рекомендую (представь
себе!).Не любят (иль слабо?) кемперить и...кемперов.
Любимое оружие: 4-1,4-3.
Достоинства: Почти профессионал.Хорошее владение любой автоматикой. Вблизи с
легкостью распечатает тебе тыкву.
Обнаруженному камперу тоже не жить - две-три грены и сыграет в ящик,все
кирдык...
Недостатки: Единственный способ борьбы с ними - грамотно кемперить.Не умеют
бесшумно ходить,поэтому их можно элементарно выследить,но ножиком чикать уже не
получится.Оставаясь в одиночку начинает нервничать,тупить и в штаны гадить
(страшно сакеру).Самомнение сразу куда-то исчезает.
Куда - непонятно (в Бермедский трапецоид возможно). Уровень игры: В команде -
высокий,в одиночку - идиотский.
Резюме: Шайка напыщенных хомяков месит всех и вся.
Опасность: Куда бы сныкаться???

8)WARLORD.
"Ты думаешь тебе это поможет,наивный..."
Принципиально новая модель хомяка - улучшенная. Обладает еще большим
самомнением...Но и класс игры тоже на порядок выше.Этот чел спокойно замесит всю
команду,и даже дыхание не собьет!
Особенности: Встреча с ним один на один подобна встрече с поездом Москва-Рига на
полном ходу (результат одинаков)... Виртуозно владеет ЛЮБЫМ оружием.Из кемпы
лупит как эстонский снайпер.Также обожает ножик (реальный мясник).Передвигается
быстро и бесшумно.Часто сидит по углам.Ради победы не брезгует никакими
методами(у каждого додика своя методика). Играет в одиночку,игнорируя
TEAMPLAY.Один стоит половины команды.Его конек - дуэли.
Любимое оружие: Любое,но особенно 4-6,4-1 и нож.
Достоинства: Встретиться с ним один на один - значит сдохнуть. ОЧЕНЬ грамотная
одиночная игра.Кемперка в его гра***х - жуткое оружие...
Недостатки: Естественно они есть. Иногда тупит в стопудовой ситуации.Еще делает
странно: заметив кемпера с 4-6 не может себя пересилить и пытается его почикать
ножиком.Это нередко приводит к глупой смерти (идиотизм,да?).Старается все
сделать сам забивая на свою команду.
Уровень игры: Монстроидный.
Резюме: Рвун всего что движется (но если его опустят - матерится на пол клуба)
Опасность: Максимум.Не играй с ним в дуэли - это кретинизм.
Если уж пошел дуэлиться - возьми с собой килограмм вазелина.
Совет камперу: чаще смотри назад - он с ножом!!!!!!!
Его убить можно,но чтобы это сделать тебе придется подумать ГОЛОВОЙ (если она
есть) и выкинуть какой-нибудь извращенный фокус.

9)IMMORTAL!!
"5 выстрелов - 7 трупов"
Таких фунтиков 5-6 на всей Земле.
Особенности: Идеал во всех отношениях.
Любимое оружие: Нож,грены.
Достоинства: Н Е У Б И В А Е М.
Недостатки: Издеваешься???
Уровень игры: Додумай сам!!!
Резюме: Совет: НЕ ИГРАЙ С НИМ НА БАБКИ!!!
Опасность: Как у ядерной бомбы...

_________________
жизнь-это игра,только сохранятся нельзя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lan
ПОСТоялец
ПОСТоялец


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 78
Откуда: Ногинск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2005 2:27 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ммм....сам писал?....
а если я люблю дуели, люблю кемпирить или тупо рашить в зависимости от тактики противника, а ещё попадаю в голову, плохо справляюсь на ближнем расстоянии, зато отлично на дальнем, не люблю 4-6, а люблю 4-3, 4-1, 4-2, 4-4, 3-3, 2-1, 1-1 и НЕ гренку, обычно рулю в дуелях и ничего страшного не могу сделать в тимке, то кто я?Smile

_________________
etc.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
люксор
Только зареганый
Только зареганый


Зарегистрирован: 21.02.2005
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2005 11:39 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

НЕ ДЕЛАЙ ТАК БОЛЬШЕ

by Lan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Denim
Жилец Форума
Жилец Форума


Зарегистрирован: 31.12.2004
Сообщения: 109
Откуда: из мамы

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 12:11 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Чтобы стать Папой в CS, нужно не только уметь правильно стрелять из всех видов оружия и иметь быструю реакцию, но иметь слаженные командные действия, создавать и развивать тактику команды на досуге.


Часто просто умиляешься, зайдя на карту cs_assault (пусть будет cs_assault2k) за Контров и забежав на крышу ангара, увидев такую картину: трое ламаков из одной команды дергаются перед входом в трубу и боятся злого Террора, сидящего там. Дальше события развиваются приблизительно так: один из них, вспомнив, что он купил очень много всего за накопленные 16.000 зеленых тугриков, нажимает кнопочку 4 и выбирает самую привлекательную, по его мнению, гранату (пусть это будет Флэшка) и пытается закинуть её в трубу. У него бы это получилось, если бы не мелькнувшая перед ним спина товарища - граната попадает в его спину, отскакивает и летит обратно. Соклановцы, не ожидавшие этого ведут себя по-разному, но обычно один из них, испугавшись нападения злого Террора, начинает лупить из своей Газонокосилки (Fn M249 Para) вслепую, и ещё хорошо, если не включен FrendlyFire, однако если включен...у него хорошо, от чистого сердца, получается ранить своих товарищей, у которых остается меньше 30% жизней. Другой член клана, выложивший все свои кровные на Aug, боясь его потерять, неистово прыгает. Это, извините, прыганье чаще всего заканчивается падением на землю с летальным исходом. Последний же, самый умный и старый ("папа" среди "сынков" Smile, также кошмарно испугавшись, присядет и не будет дёргаться, что вообщем-то правильно.


В Counter-Strike 1.6 (последняя версия на момент написания статьи) наличествуют 3 вида гранат:


1. Простая - High Explosion, черная с красной маркировкой;

2. Ослепляющая (Флэшка) - вся черная;

3. Дымовая - с зеленой маркировкой.


Граната - друг человека, это поддержка как при атакующих, так и при оборонительных действиях. Разные гранаты имеют разные свойства, но у всех есть общие недостатки и достоинства. Так, выдернув чеку, вы можете бегать сколь угодно долго, однако не забывайте, что в тот момент, когда вы выдернули чеку и приготовились бросать гранату, вы особенно уязвимы. Также скажу, что если вы хотите бросить гранату дальше - делайте это в прыжке, а если поближе - рассчитывайте рикошет. Да, кстати, чуть не забыл, гранаты могут покупать как Террористы, так и Контры.


HE Grenade


Cтандартная, на первый взгляд, граната, однако имеет кучу хитростей:


1. Если выдернуть кольцо, то она не взорвется. Это произойдет лишь после порядка 3-х секунд после того, как вы её кинете;


2. Летит на строго определенное расстояние. Сильнее кинуть не получается (игрок слабоват Smile) - нужно прыгать;


3. Если вы оказались в непосредственной близости от гранаты, т. е. в зоне малого эпицентра взрыва, ожидайте 73-94% повреждения без использования бронежилета. С броником вас ранит на 30-50%;


4. Граната имеет 3-х секундную задержку;


5. Можно купить только одну HE гранату стоимостью $300;


6. Граната имеет большой радиус взрыва, поэтому не стоит бросать её, если вы находитесь рядом с противником;


7. Граната имеет радиус взрыва, который проходит через любой материал (металл, дерево, стекло, которое выбивается как взрывной волной, так и просто, при использовании гранаты как булыжник);


8. Кстати, про булыжник. Если у врага осталось 5-15% жизни можно пустить гранату в голову и так образом его убить Smile;


9. Нельзя не упомянуть о специальных местах, при попадании в которые граната "зависает" (и дело спасает только Ctrl-Alt-Reset Smile и выпадает из потустороннего мира через некоторое время. Очень удобно, скажу я вам: Бежит Террор на de_dust, ты бросаешь гранату в такое место (обычно в угол между ящиком и потолком), а через некоторое время она падает на голову прорывающегося поставить бомбу Террора Smile;


10. Также советую вам сразу не бежать на базу врага и бросать гранату (как обычно делают Контры на de_dust), конечно, если вы не договорились с друзьями, а подождать - она вам еще пригодится (обещаю :-), или же, хотя это и нечестно, бросать последним - можно заработать фраг(и) и деньги Smile;


11. Если в вас кинули гранату, то лучше не отступать, а идти на встречу, а ещё лучше - выработать рефлекс. Увидев летящую гранату, отвернуться и сделать резкий 40-стрейф-джамп (смотрим под углом 40 градусов, держим стрейф и прыгаем, а при приземлении - противоположный стрейф и еще один прыжок (кошмарно звучит, но работаетSmile в сторону. Тогда, скорее всего, гранаты будут отбирать у вас не более 5-10% жизни. Однако остаются трубы, но это не проблема при наличии ламаков (будем вежливыми - пропустим их вперед Smile);


12. Лучше бросать гранату при приближении противника - иметь дело с ним будет проще при соотношении жизней 100% на 50% Smile;


13. Можно "догнать" убегающего противника гранатой или использовать при отступлении, однако при этом следует учитывать скорость передвижения противника (иногда приходиться бросать прямо себе под ноги);


14. Неплохо бросать гранаты за углы для профилактики, но если база недалеко и можно пополнить запас гранат;


15. Рекомендуемый набор для Контров в начале игры - граната и бронежилет без шлема;


16. Кидающие гранату подсвечиваются на радаре в левом верхнем углу экрана, над ними появляется восклицательный знак и сообщение, указывающее, кто кидает гранату. По этим признакам можно определить, где происходит бой.


Flashbang


Следующая граната - ослепляющая, или, выражаясь научным языком, concussion grenade (flash bang):


1. Стоит $200;


2. Максимальный запас - 2 гранаты;


3. Вот здесь то и проявляется вечная проблема. Ослепляющая граната - величайший враг снайперов и кемперов (действительно их надо различать), а единственный выход для них - иметь быструю реакцию и уметь быстро разворачиваться (sensitivity 50 Smile);


4. Имеет смысл покупать две гранаты, которые следует бросать одну за другой - если от первой врагу удастся отвернутся, то от второй - скажем так, проблематично Smile. Вот и надо в этот момент вбегать и отстреливать слепых Smile;


5. Обыкновенно игрок слепнет на период до 6 секунд, в зависимости непосредственной близости от гранаты;


6. Вообще-то ослепление - графический эффект и до версии, по-моему 1.1, не было ничерта не видно, а начиная с версии 1.1 ты можешь наблюдать, убили тебя или нет (наверное Sierra прислушалась к мольбам игроков) по появлению иконок в правом верхнем углу;


7. Радиус ослепления ограничивается только стенами, то есть, если бросили гранату в другом конце уровня, то вы ослепнете, но обычно ослепление не будет длиться больше 1 секунды;


8. Если же вы действуете в команде, то ваши действия должны быть скоординированы - вы должны знать, кто, где и когда должен бросать ослепляющую гранату - в командных действиях ослепляющая граната имеет большие преимущества;


Если вы сами ослепли, то есть несколько советов:


1. Если вы сидели в нычке - не дергайтесь, может не увидят;


2. Если вас ослепили в тот момент, когда вы держали под прицелом местность, то лучше, присев, отступить, вспоминая карту. Причем пользоваться желательно только вперед-назад-стрейф-вправо-стрейф-влево, т. к. при попытке дергать мышью вы можете окончательно запутаться, а это худшее, что может с вами случиться;


3. Если же вы держали под прицелом проход и у вас нет возможности отступить, то лучше всего или присесть и стрелять вразброс, или, прыгая и стрейфясь влево и вправо, стрелять до тех пор, пока не прозреете Smile


Smoke Grenade


Последняя граната, которая имеется в наличии арсенала CS - smoke grenade (курящая граната Smile). Она создает дымовую завесу и имеет кучу достоинств и недостатков:


1. Ее стоимость $300 (так же, как и простая);


2. В карманы можно запихать лишь одну гранату;


3. Многие её называют ненужной, однако она может помочь, если противника сложно ослепить (далеко находится);


4. Если надо "задымить" проход, то нужно договориться с товарищами и идти кидать дымовухи все вместе - иначе будет очень сложно;


5. Дымовые гранаты полезны в трубах - например, на карте cs_assault, играя за Контров, покупаем дымовую гранату и кидаем в трубу. Бежим на свою базу, покупаем ещё одну дымовую гранату, быстро бежим опять на крышу к трубе, бросаем в трубу и ползем к security, где находятся заложники. Все очень просто - вначале Террор, стерегущий трубу, стреляет вслепую, потом ему это надоедает, он лезет в трубу. Дальше либо разочаровывается и ползет обратно, либо остается сторожить. Мы же незаметно бросаем другую гранату в продолжение первой и лезем в трубу;


6. Если же трубу стерегут в комнатке рядом с security, то делаем отвлекающий маневр - бросаем дымовуху в трубу на "главный" выход (на балкон, где из трубы спускается лестница);


7. Эти гранаты неплохо бросать в линию, делая сплошную дымовую завесу. Самому в это время можно покемперить, встав сбоку образовавшейся преграды (знайте, кемперить - это плохо, а снайперить - не очень Smile);


8. Кстати, очень интересный эффект под водой - бросил пяток гранат, и можешь поваляться в джакуззи Smile;


9. Дымовая граната не первая необходимость, однако иногда бывает очень полезна.

_________________
жизнь-это игра,только сохранятся нельзя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Denim
Жилец Форума
Жилец Форума


Зарегистрирован: 31.12.2004
Сообщения: 109
Откуда: из мамы

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 1:12 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

История Counter-Strike


Начнём по порядку.


CS Beta 1.0 (19 июня 1999 года)


Во первых присудствует только один сценарий игры - CS_###. Первые карты : cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison. Оружие : usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA. При старте вас автоматически кидает за одну из команд. Покупать оружие приходится через консоль, команды bind ещё нет... Так же есть меню для покупки патронов, для каждого оружия свой вид, и естественно свой слот в меню. Прицел не расходится при стрельбе, как сейчас. И физика абсолютно другая. Играть приятно и интересно, но, к сожалению, не с кем - ботов для этой версии нет.


CS Beta 1.1 (27 июня 1999)



— Исправлен сервер игры, который в 1.0 беспричинно отваливался. Сервер работает стабильно.
— Primary сервер теперь работает с CS
— Пофиксены баги в установках оружия и брони
— Сбалансирована экономическая система.
— Добавлен новый firing mode для glock18
— Появилась новая консольная команда 'mp_friendlyfire'
— Создана всем известная ныне автоматическая смена карт
— Добавлены две новые карты: cs_assault и cs_desert
— пофиксены баги на cs_siege и cs_wpndepot


CS Beta 1.2 (20 июля 1999)



— Появилась 5-минутная задержка перед началом раунда на закупку оружия и боеприпасов
— Добавлена всеми админами столь любимая консольная команда 'kick'
— Поправлена стоимость некоторых видов оружия
— Кевларовая броня сделана гораздо эффективнее
— Стрельба в прыжке стала гораздо менее точной
— Установлен "потолок" заработка: 16000$
— Снижены премии за раунд
— Снижена эффективность световой гранаты


CS Beta 2.0 (13 августа 1999)


К сожалению скачанный мною архив оказался битым и бету я из него так и не достал, так что впечатлениями поделится не могу. Список :


— Добавлены три новых вида оружия. Это Sig SG-552 Commando, AK-47 и Desert Eagle
— Добавлены глушители USP .45 Tactical и the Colt M4A1
— Добавлен round timer, на экране отныне выводится информация о том, сколько времени осталось до конца раунда
— Добавлен team scores, теперь, нажимая на клавишу (как правило, это Tab), можно узнать, в скольких раундах какая команда победила.
— Добавлен Night Vision
— Добавлены новые фичи для маперов (info_hostage_rescue)
— Оптимизированы все модели для более низкого r_speeds!
— Появилась возможность биндить клавиши через меню.


CS Beta 2.1 (17 августа 1999)


— Появляется новая версия - cs_assault (совместимая с w/ hlserver.exe)
— на картах появляется нормальное небо. — Установлен telefragging
— Появилась возможность сбрасывать оружие (dropweapon)
— Изменена цена Ak-47


CS Beta 3.0 (14 сентября 1999)


Скачал эту версию. Изминения на лицо. Во-первых у Вас есть нож (до того не было), во-вторых теперь есть радио-команды, и ещё есть интересные гранаты : осколочно-ослепляющие! Лействцют классно. Физика осталась такой же... Ещё добавили новую пушку : Fabrique Nationale P90 submachine gun... Очень понрвилась эта версия Smile.


CS Beta 3.1 (16 сентября 1999)



— Пробивная способность пули приближена к реальной.
— Радиомесседжи сделаны потише
— Убраны автоматические комментарии, типа: "ты умер!"
— Устранена MRAD_ENEMYSPOTTED ошибка
— Добавлена команда 'ignoreradio'. Надоело командование? Игнорируй:
— Гранаты разделены. Теперь в игре действуют осколочная граната и световая по отдельности. А жаль...


CS Beta 4.0 (5 ноября 1999)



— Добавлен Sig P228 pistol и Steyr Scout sniper rifle
— Добавлен новый игровой сценарий: "заложи бомбу". Соответственно, появляется бомба 'С4'.
— Несколько урезана огневая система для всех видов оружия.
— Добавлены High-Explosive (HE) гранаты (мощные, взрывные).
— Изменен сценарий с заложниками. Освобождение 50 процентов заложников позволяет команде CT победить.
— Изменена система kick vote. Игрок выбрасывается с сервера, если за это проголосовали 65 процентов играющих.
— Увеличена премия проигравшей команде чтобы дать шанс отыграться.
— Изменены премии за освобождение заложников.
— Добавлены карты cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy.
— Изменены карты cs_ship, cs_siege, cs_docks, cs_tire, cs_facility.
— Автоматическое сообщение о броске гранаты появилось вновь.
— rescue points сделаны поближе на картах cs_ship, cs_siege, cs_tire
— Новая система оружия. Появляется оружие primary и secondary


CS Beta 4.1 (1 декабря 1999)



— Появляется командный чат.
— Появилась иконка для bomb/defuser.
— Слегка уменьшен объем премии проигравшим
— Появляется возможность Террористам подбирать С4, потерянную другим игроком.
— Таймер бомбы установлен на 35 секунд.


CS Beta 5.0 (23 декабря 1999)



— Добавлен Benelli XM 1014 автоматический shotgun
— Появляются новые скины игроков (скин SAS) и новые модели заложников.
— Добавлены карты cs_backalley и de_train
— Изменения внесены в карты cs_station, de_nuke, de_dust и de_prodigy
— Новые иконки на экране: отображаются money, weapons, armor, timer, C4, defuse Kit, scoreboard
— Добавлены buy zones, reload zones (!),hostage, и bomb target zones с отображением на экране игрока, находящегося в одной из этих зон.
— Появился Help
— Добавлен auto-id


— С4 перемещена в слот 5
— С4 может быть заложена только в месте закладки
— Для обезвреживания С4 СТ должен найти бомбу, нажать и держать до обезвреживания соответствующую кнопку.
— С использованием defuse kit бомбу можно разминировать за 5 секунд, без - за 10 секунд, ход обезвреживания демонстрируется диаграммой.
— Добавлена диаграмма, которая показывает T процесс закладки бомбы (3 секунды)
— Defuse kit поступает в продажу. Никто с ним больше не стартует.
— СТ побеждают, обезвредив бомбу (ранее - только убив всех Т).
— С4 можно сбросить как и любое оружие.
— Заложники автоматически "спасаются" в зонах спасения (как было раньше - представить себе сложно).
— Команды (СТ и Т) теперь помечены.
— Время задержки перед началом раунда установлено на уровне 6 секунд.
— Созданы новые виды для мертвых - classic ghost, locked chasecam and freelook chasecam
— Новые радиомесседжи, организация ключей радио (стандартные, групповые и сообщения)
— К картам добавлен брифинг по миссии.


CS Beta 5.2 (10 января 2000)


Скачивал. Версия понравилась... Игра всё тем же прицелом, и физика не поменялась.


— Устранены ошибки на сервере.
— Установлен более низкий bandwidth chasecam.
— Мертвые игроки больше не могут изменять имя.
— Поправлена scoreboard, которая раньше не могла показывать одновременно 20 игроков.
— С этой версии scoreboard показывается во время смены карты.


CS Beta 6.0 (10 марта 2000)


— Добавлены новые виды оружия: MAC-10, Steyr Aug
— Появились новые типы игры: Assassination (as_x), Escape (es_x).
— Появилась возможность держать оружие в правой или левой руке.
— Добавлен радар.
— Вновь добавлен прибор ночного видения Night Vision.
— Добавлена новая модель Т: Terrorist Snow.
— Добавлена новая СТ модель: French GIGN.
— Ликвидировано ускорение игроков
— Добавлены новые радио команды.
— переделана mp5 модель.
— Обновлены карты.
— Добавлены карты de_fang, es_jail, es_frantic, as_oilrig, as_riverside, cs_747


CS Beta 6.1 (24 марта 2000)

— Серьезно улучшен nightvision
— Покупка nightvision перенесена в раздел "buyequip"
— Пофиксены баги оружия.
— Установлен предел в 120 раундов для mp5 и tmp
— Установлен "штраф" за убийство игроков своей команды - один раунд "отдыха".


СS Beta 6.5 (8 июня 2000)


— Valve переписывает сетевую систему HL.
— Добавлена дымовая граната.
— Добавлен скин: "Gorilla Warface".
— Добавлено оружие: .45 USP, M3, SG-552, and Colt M4A1
— Добавлен более реалистичный дым.
— Добавлена Valve система Chasecam mod (roam, free, and locked).
— Добавлены карты as_forest.bsp, de_cbble.bsp, de_aztec.bsp, as_tundra.bsp, cs_italy, es_trinity, cs_estate.
— Добавлена система голосования map voting.


CS Beta 6.6 (22 июня 2000)


— Добавлена команда 'timeleft'
— Устранена ошибка при коннекте
— Добавлена новая снайперская винтовка
— Пофиксено множество читов.
— Обновлена cs_estate

СS Beta 7.0 (26 августа 2000)


— Добавлены две Беретты. — Изменена модель ножа: добавлен второй вариант атаки ножом.
— Изменена анимация движений игроков.
— Добавлена новая модель игрока: Seal Team 6.
— Пофиксен locked chasecam.
— VIP становится USP
— Добавлены карты: cs_office, as_highrise, cs_arabstreets, de_foption и de_vegas
— Устранено множество ошибок и дефектов.
— На картах добавлены транспортные средства, которыми можно управлять в процессе игры.
— Добавлена тестовая карта для транспортных средств (джипов) de_jeepathon2000


CS Beta 7.1 (13 cентября 2000)


— Исправлены ошибки на карте de_vegas.
— Уменьшена точность burst fire system.
— Слегка улучшен транспорт на картах.
— Появилось небо на cs_arabstreets, de_train.
— Исправлен баг в mp_timelimit
— Добавлен APC к cs_siege.
— Появляется переменная сервера: mp_maxrounds X. X - число раундов, которые могут быть сыграны на карте. Если X=0, карта отыгрывается в соответствии с mp_timelimit.
— Исправлена ошибка - дробовик не отображался на ряде карт.
— Появилась новая иконка для headshot


Источник:
www.counter-strike.com.ru

_________________
жизнь-это игра,только сохранятся нельзя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lan
ПОСТоялец
ПОСТоялец


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 78
Откуда: Ногинск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2005 4:49 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

хочу себе CS beta 1.0 где взять сей раритет чтоб подешевше не знаете? для интересу погонять
Сильная инфаSmile благодарю

_________________
etc.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2005 10:52 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

если у кого нибудь есть какие нибудь карты киньте Smile а то играю в кс1.6 и все карты надоели одни и те же
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2005 8:55 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

набираем тиму в кс , если есть гуд players wisp me pls
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2005 5:42 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Lan писал(а):
сервы:

game.vdonsk.ru:27016
cs.megalog.ru
cs.stv.ru
ksv-cs.net:27016
cs.ab.ru
cs.rin.ru:27018
cs2.rin.ru:27018
212.96.96.40:27015
cs.pif-paf.ru:27016
cs.krasnet.ru
cs.7wolf.ru
cs.vnet.ee
cs.fill.ee
cs.status-m.ru:27016
cs.m5team.ru

а то было дело искал, а тут оно проще


Написал бы чтоли что за серваки! А то не понятно 1,6 это или Сюрс?
Если есть сюрс, напиши пожалуйста, только если это не сервак рекрута! Там такой дибилизм творится в последнее время....
Вернуться к началу
CrazyCaT
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2005 10:12 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

а что за team ? какой город ? Question
Вернуться к началу
Артём
Форумщик
Форумщик


Зарегистрирован: 11.04.2005
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2005 7:42 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Да внатуре что за команда то ? И кто ты сам ?
_________________
И во сне и наяву,
За Надежду всех порву!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NiGA
Только зареганый
Только зареганый


Зарегистрирован: 24.05.2005
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2005 1:09 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

я вот понять не могу, кто такой "ПАПА" кс? кхм..по моему эта игра уже в прошлом, так же как и Ку3, но это имхо...я думаю что вообще эти игру нужно убирать и начинать новую ЭРУ игр...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2005 3:14 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

эхх не чего ты не понимаеш...все эти КС и Ку3 будут живы вечны..они образ жанра сетевых стрелялок!Даже щас мощные игрухи типа Халвы2,Дум3,Пси опс,новая Медалька...и т.д и т.п -в них интересно играть,но они сетевое ничто!Они так по ходить,по бродить...но не по сетке... всеравно кс жил,жив и будет жив..как ни как самая поплуярная сетевая стрелялка на сегодняшний день... :P Cool
Вернуться к началу
люксор
Только зареганый
Только зареганый


Зарегистрирован: 21.02.2005
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2005 5:49 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Люди, а у нас в пушкино зделали отделтьный общегородской игровойц сервер по кс и анреал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
GMS
Мега-Звезда
Мега-Звезда


Зарегистрирован: 27.06.2005
Сообщения: 423

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2005 3:51 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

народ!!!
помогите...
как сделать так,что бы когда ставишь С4,время исчезало...???!

_________________
Не только низшее,но и высшее "Я" может быть бессознательным...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2005 2:34 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Если у кого есть какие-нибудь карты, выложите пожалуйста Shocked
Вернуться к началу
люксор
Только зареганый
Только зареганый


Зарегистрирован: 21.02.2005
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2005 12:17 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ну да разбежалась!
-------------------------------------
Хватит Флейма в ли4ку все пожелания by Black^Art
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
GMS
Мега-Звезда
Мега-Звезда


Зарегистрирован: 27.06.2005
Сообщения: 423

СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2005 6:38 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

народ...De_cpl_mill есть карта...
нигде нету...

_________________
Не только низшее,но и высшее "Я" может быть бессознательным...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kpowka_boo
бордер


Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 4840
Откуда: г.Ногинск,А там по обстоятельствам....

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 12:08 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У мя есть de_clan1_mill.bsp..... Мы переодически в неё на серваке играем......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mG_Ange1*0k
Только зареганый
Только зареганый


Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 12:10 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

GMS писал(а):
народ!!!
помогите...
как сделать так,что бы когда ставишь С4,время исчезало...???!


Для того, чтобы у тебя исчезал таймер при установке с4, надо сделать 2 вещи...
1) Удалить ботов (если такие присутствуют)
2) Поставить один из последних патчей, а именно v19 или v20...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mG_Ange1*0k
Только зареганый
Только зареганый


Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 12:12 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

GMS писал(а):
народ...De_cpl_mill есть карта...
нигде нету...


de_cpl_mill - это та же самая de_clan1_mill ...
только маненько пофиксиная... но лично я не замечал ничё Wink
а для того, чтобы найти de_cpl_mill стоит просто ввести в www.yandex.ru или www.rambler.ru - поисе её и ты сразу найдешь её Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GMS
Мега-Звезда
Мега-Звезда


Зарегистрирован: 27.06.2005
Сообщения: 423

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 1:50 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

да...боты стоят...
а есть у кого патч 20...???


по-поводу карты... я её в инете искал ,и ненашёл...
нашёл только de_cpl_strike...

у гого она есть...?? выложите...

_________________
Не только низшее,но и высшее "Я" может быть бессознательным...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahl
Только зареганый
Только зареганый


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2005 1:45 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У кого есть оставшиеся inferno, cbble - spam spots. У самого в наличие все оставшиеся чемповские мапы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
+EsC+=T.a.T.u za nas
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2005 7:15 pm
СообщениеЗаголовок сообщения: Дерьмооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!
Ответить с цитатой

SOURSE дерьмо полное а таму кто сказал что ана крутая пазор ему...
Counter-Strike 1.6 +РУЛИТ+ Twisted Evil
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2005 2:02 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Тактика стрельбы.

Нет плохого оружия, есть ламера которые им не умеют пользоваться.

Всех гАмеров интересует вопрос как лучше всего стрелять. Стрельба в компьютерных играх очень интересная штука. Особенно в КС 1.6. Меня всегда напрягало то, что ламер в КС может убить много народу, в то время как в кваке у него просто нет никаких шансов. Это все из-за странной баллистики. Я играю в кс 5 лет.(3 из которых конечно в ацтеке) Большое количество времени (около 96 я играл с ботами. На них можно натренироваться, но только за очень долгий срок. Играя в клубе, все, наверное, замечали что, играя за клиента, мы не можем попасть в таких ситуациях, в каких играя дома всегда попадали. Это сказывается пинг. В сегодняшних клубах стоят тормозные компьютеры с ужасным соединением. Человек, играющий дома (с ботами) и помимо этого играющий в клубе не всегда может перенастроится на стрельбу в клубе. В таких ситуациях опыт играет большую роль. Играя против человека, вы можете нервничать, можете рассредоточиться из-за чата (чтобы отрубить чат в кс нужно ввести hud_saytext_internal 0) можете просто пялится в чужой монитор. Это очень сильно сказывается на стрельбе.
Очень важную роль играет Hardware, то есть мышь, клавиатура, монитор. Лучше всего иметь свою мышь, коврик. По мне мышь и клавиатура должна быть тяжёлой, так как у нее есть инерция движения. Как правило, тяжёлые мыши это дорогие мыши. Моя мышь Logitech mx310.Коврик для мыши может быть со скользящей поверхностью и наоборот. Я люблю скользящие коврики.

Длинная дистанция – например вы стоите возле угла длинны, (de_dust2) а ваш противник стоит возле зеленого ящика стоящего на подъёме на точку А.
Средняя дистанция – длина «кишки» (de_dust2) если стоять возле большого ящика, а противник стоит на бордюре парапета (центр).
Малая дистанция – на глаз 1.5 - 3 метра
Интим не предлагать - все, что меньше 1 метра.
Зажим - если вы стреляете с пистолета, то это значит что вы часто нажимаете на выстрел.

Собственно как стрелять.
Все закупочные номера указаны на кс 1.6
Пистолеты.
Glock18 (1-1)
Глок это стартовое оружие террористов. Умение хорошо стрелять с него - долг каждого гАмера.
Стрельба на ходу почти не отличается от стрельбы стоя. Точность не совсем важна, так как пули летят в разнобой. Но всё же нужно целиться в промежуток от линии груди до середины головы. Стрелять можно как зажимом, так и с небольшой задержкой. Это зависит от расстояния. Чем ближе, тем чаше нажимаем выстрел. У глока есть дополнительный режим стрельбы – burst-fire mode. Этот режим очень полезен на средних дистанциях. Он выпускает три пули, которые при наводке на шею почти всегда попадают в голову, после чего следует выстрел в пузо и наш враг уже мертв (если он конечно не в броне). Очень хорошо показал себя при стрельбе на далёких дистанциях.
Usp (1-2)
Стартовый пистолет СТ. Это просто чудо пистолет. Точность Usp меня всегда радовала. С него нужно целится в линию проходящую между ключицами (далее «В грудь») – если вы стреляете зажимом на близких и средних дистанциях. Если же вы стреляете медленно по пуле, то нужно целится чуть выше. Очень удобный пистолет в eco-round’е. Я могу спокойно нанести хорошо играющему игроку с АК и в броне 90- 100 % повреждения. А менее опытных можно валить пачками.
P228 (1-3)
Не имел счастья стрелять из этого пистолета. Скажу только то что, играя 5 лет, я почти не использовал его. Можно сказать, что это гибрид Usp и deagl’а.
Desert Eagle (1-4)
Просто убойный пистолет. Он же единственный пистолет простреливающий стены. С него можно стрелять двумя способами. Первый способ основан на мощности десерта. Хитрость заключается в том что человек не опытный или же средней опытности не всегда может убить вас из-за торканий и сбивающейся точности. А вам достаточно 3-4 пуль чтобы его убить. Так же можно стрелять в голову. Для того чтобы попасть в голову нужно стрелять ровно в центр головы, а не в плечи как с Usp. Это можно проделывать как на ходу, так и стоя. Стоя получается лучше. Достаточно остановится на четверть секунды выстрелить, и продолжить движение.
С него трудновато попасть на далёких расстояния, это его недостаток. Через стены он стреляет.
Elite (Beretas) (1-5 за Т)
Весёлое оружие, хотя и точное. Да, да точное. В последних патчах на кс 1.6 они стоят всего 800$ вместо 1000$, имеют более высокий рейтинг повреждений и весьма точны.
Стрелять можно как в грудь, так и в голову, но не в пузо, они слабы, для того чтобы убить человека в броне.
FiveSeven (1-5 за СТ)
Слабый пистолет по повреждениям примерно как Глок. Я не беру этот пистолет.

Дробовики
Точность дробовиков не зависит от передвижения. Поэтому с них можно стрелять в прыжке, на ходу, в воде. Не пробивают стены.


M3 (2-1)
Очень мощный дробовик способный убить человека без брони с первого выстрела. В человека с бронёй лучше всего стрелять в грудь (чуть ниже шеи), противнику будет нанесён максимальный урон из-за дробинок, попавших ему в голову. С М3 можно стрелять на средних и средне-далёких расстояниях, но только в том случае если вы находитесь рядом с укрытием. На далях как в ацтеке стрелять бессмысленно, так как вы не нанесете вреда противнику, а наоборот. В этих случаях подходит Usp припрятанный в кармане. А так же можно брать с собой DesertEagle он неплохо дополняет дробовик на средних дистанциях (как добивающие, и необязательно стрелять по голове достаточно стрельнуть несколько раз в пузо).
Недостаток его заключается в его перезарядке. Он имеет ужасную анимацию перезарядки из-за которой невидно пол экрана. Следует перезаряжаться в безопасных местах
Xm1014 (2-2)
Дробовик, имеющий преимущество перед М3 в скорости стрельбы. Но слабее. По этому рекомендую использовать его только на среде - ближних дистанциях. С дополняющими пистолетами применяется тактика такая же, как и с М3.
Его преимущество заключается в том, что перезарядка происходит быстро на поле боя. Можно использовать при штурме.

Пистолеты-пулеметы
Главное преимущество пистолетов-пулеметов состоит в том, что они неплохо стреляют на ходу. Их недостаток в том, что они слабые и не пробивают стены, для того чтобы убить человека в каске и без требуется неоднократное попадание в голову.

Tmp (3-1 за СТ)
Неплохая альтернатива Десерту в еко-раунде. Очень быстро стреляет, очень легко попасть в голову. Но бесполезен при встречи с большим количеством противников. Подходит для выуживания по одному. Стрелять из него можно очередями можно зажимом. Разница состоит в том что при стрельбе очередями мы возвращаем прицел на грудь и даем ещё одну очередь. А при зажиме мы опускаем ствол вниз.
*****************
Важно помнить, что при стрельбе зажимом нужно следить за ходом пуль и направлять их в голову, а не следить за прицелом.
******************
Mac10 (3-1 за Т)
Неплохое оружие в мясных картах (например, fy_iceworld) .Просто ставьте прицел на пузо и зажимайте пока не кончатся патроны или противник не умрет. Такой тактикой мы пытаемся попасть в голову, попутно нанося повреждения противнику лишая его точности и скорости. И просто добиваем его. На дальних расстояния нужно стрелять очередями по 5-6 патронов.
Mp5 (3-2)
Выбор большинства игроков. Достаточно мощное и меткое оружие. Неплохо подходит для еко-раунда. Стрелять нужно в грудь и чуть выше в шею. Интересного эффекта можно достичь, если присесть с Mp5. Соперник может просто не ожидать от вас этого. Но постоянно использовать МР5 в приседе дело тухлое.
Ump45(3-3)
Мощный автомат, имеющий не быструю скорость стрельбы. Стреляем опять же в грудь и после хэдшота (противник с каской) добиваем его в пузо. Неплохо его использовать с Десертом.
P90 (3-4)
Автомат, имеющий 50 патронов в обойме. Это его главное преимущество. Зажим и всё тут. Короткими очередями, направленными в грудь можно убить противника без каски. Если конечно он не профессионал. А вот зажимом да по головке вообще можно завалить пол России. Неплохой автомат в мясе. Я использую Usp вместе с P90, для дальних расстояний.

Штурмовые винтовки
Galil (4-1 за терроров)
Весьма неплохая замена MP5. Стоимость 2000$ позволяет брать его + броня во втором раунде. Пробивает стены. Стрелять из галила лучше зажимом в 8-9 патронов на средних расстояниях, 10-15 на ближних. Направление стрельбы – в грудь. На дальних расстояниях это короткие очереди по 1-4 патрона. Во время стрельбы на дальних расстояниях нужно останавливаться на пол секунды, для того чтобы автомат стрелял точно. Это даст вам шанс быстро убить противника, если он стреляет на бегу. Обычно используется с пистолетом оставшимся после первого раунда, или же с глоком.
Famas (4-1 за СТ)
Фамас имеет маленький магазин (25 патронов) и вторичный режим огня (как Глок). Обычный режим – автоматический, похож на галил, по этому стреляют из фамаса также как из галила. Вторичный режим очень хорош если стрелять в грудь(голову). Вторичный режим лучше всего использовать на дальних дистанциях. Стрелять можно на ходу(влево вправо – «стрейф»).
Ak47 (4-2 за Т)
Ак 47 это оружие которое выбираю я. Мощное, точное, при определённой ловкости способен выпотрошить много врагов сразу. Главное при встрече с большим количеством гадов-паразитов не теряется а действовать следующим образом: сразу начать стрелять в голову любого из них (если же они стоят очень плотно друг к другу можно зажимать в тело) и после этого направлять или зажимом в голову другому, или же стрелять по очередям в грудь. Нужно запомнить что когда ты стреляешь в КС ты должен чувствовать ход пуль, я часто наблюдаю как люди стреляя из калаша нажимают на мышку так как будто стреляют с USP а получается как вы поняли фигня полная.(ну очень кривой зажим) Стреляем с калаша точно так же как и с галила, только с ак можно стрелять в грудь так как он мощный.
**
Стрельба сквозь стены.
КС это игра, в которой человек умеющий стрелять сквозь стены имеет огромное преимущество перед человеком с таким же умением стрелять, но просто так. Я помню момент, когда остался последний контер в Трэйне. Он имел преимущество в огневой мощи (у него был кольт у меня галил) и в позиции (дело было на открытой точке возле лестничного спуска с коридора терров, я сидел на вагоне он внизу возле лестницы) ну вот значит, он вылезает, стреляет по мне и убегая лезет по лестнице на верх. Я, не слезая с вагона начал стрелять сквозь стену в то место где он должен был вылезти. Итог он мертв а у меня +фраг причем никакого риска для меня небыло.
Стрелять можно по любому, но лучше всё-таки очередями, если вы стреляете наугад заранее не зная места нахождения противника. Важно знать, что стены простреливают только все 4ки, десерт и пулемет. Простреливаются стены одиночные то есть при создании карты автор использовал один браш (стенка). Из скольких брашей состоит стена вы не увидите, так как две стенки при соприкосновении образуют полигоны которые не прорисовываются. Лучше смотреть места для прострела в режиме СПЕКТАТОРА. Или же по демкам профессионалов.
**
M4A1 (4-3) за СТ (кольт)
Имеет два метода стрельбы: с глушителем, и без.
С глушителем лучше всего зажимать. Но это зависит от вашего стиля. Вы можете стрелять очередями в голову. Но без глушителя так стрелять лучше, в то время как зажимом не очень.
В принципе стрельба с кольта и галила очень похожа.

Я уже устал всё это писать, и при объяснении остальных стволов буду упоминать только особенности.

AUG (4-4) за СТ.
Прицел. Лучше использовать без него.
Sg552 (4-3) за Т
Так же как и AUG, только скорострельность выше.
Scout (4-2) за СТ.
Можно стрелять в движении используйте клавишу shift (+speed).
AWP (4-6) за СТ и (4-5) за Т.
Мощное, наносит 120 единиц повреждения. При попадании в ногу не убивает. Стрелять только стоя. Некоторые говорят что пробивает 3 браша.
G3SG1 (4-6) за Т.
Скорострельная снайперская винтовка, способна убить человека за 2 выстрела.
Sg550 (4-5) за СТ.
Скорострельная снайперская винтовка.
M249 (5-1) Мясо.
100 патронов, мощность оружия меньше мощности калаша. Дорогое.

Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2005 2:03 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Тактика на карте de_dust2




De_dust2 - это логическое продолжение популярной карты de_dust. Цель и задачи те же - терористы (Т) должны установить бомбу, а контр-терористы (CT), соответственно, её обезвредить.
Однако не всё так просто, как в старом добром дасте. Если на старой классической карте CT достаточно перекрыть туннель и выход из под моста, т.е., проще говоря, закрыть два выхода из кишки и следить, чтоб T не прошли под мостом, то на de_dust2 Т получили более оперативный простор для своих действий, и по этому можно считать de_dust2 более сбалансированной и уравновешенной картой.

Начнем с поведения СТ (здесь и далее рассматривается тактика при игре 4х4). Перекрыть две базы на этой карте просто не возможно в силу того, что терористы имеют 6 (!) вариантов развития атаки. Рассмотрим их подробнее:

* Т атакуют базу B через туннель напрямую
* Т атакуют базу В через туннель - деревянные ворота 2* - с заходом на неё со стороны базы СТ
* Т атакуют базу В через деревянные ворота 2, с заходом на её со стороны базы СТ
* Т атакуют базу А напрямую через деревянные ворота 1*
* Т атакуют базу А через левый выход над базой СТ
* Т атакуют базу А через деревянные ворота 2 с заходом на неё через базу СТ.

Учитывая приведённые выше варианты становится ясно - СТ реально не успевают перекрыть возможные пути развития атаки Т, вариант деления СТ на две группы и закрытия этими группами непосредственно баз А и В так же не приемлем, в силу того, что Т, если они действуют мобильной группой (проще говоря вместе), всегда оказываются в численном большинстве (в данном случае 4 против 2) и при равном скилле игроков обеих команд захватывают базу с минимальными потерями, устанавливают бомбу и успевают до прихода второй группы СТ занять круговую оборону места закладки бомбы.

Исходя из выше сказанного шансов на победу у СТ практически нет. Но как показала практика при определённой тактике остановить Т всё-таки можно! Как же это сделать?

Существуют два варианта:

Самый простой - СТ должны сами атаковать Т. Зародившись СТ сходу атакуют Т через деревянные ворота 2, непосредственно встречая Т у развилки (деревянные ворота 1 - проход на базу А слева), при этом один из СТ (желательно бегущий первым) должен обязательно забежать в туннель и поднявшись по лестнице встретить Т если они пойдут по варианту 1, при этом оставшаяся часть СТ должна резко перегруппироваться и вернувшись обратно через деревянные ворота 2 атаковать оставшихся Т через деревянные ворота 3* на базе В.

Если первый способ в силу преимущества Т в скорости не проходит, следует действовать так. СТ делятся на двух разведчиков и так называемую "группу быстрого реагирования". В момент старта раунда разведчики через деревянные ворота 2 выдвигаются в следующих направлениях: первый в туннель к возможной атаке Т базы В, второй вверх к развилке ведущей на базу А. Задача разведчиков обнаружить противника и передать "группе быстрого реагирования" сообщение о предстоящей атаке Т. В бой вступать они не должны или по крайней мере не должны, можно просто кинуть пару световых гранат, дезориентируя противника или послать им вдогонку HE. Поведение "группы быстрого реагирования" должно быть следующим: во время действий разведчиков они остаются на своей базе и ждут сообщения о месте атаки Т, получив его, "ГБР" спешно выдвигается на место предполагаемой закладки бомбы, а один из свободных разведчиков так же устремляется туда, другой накрывает противника с тыла в итоге Т оказываются в кольце окружения.

Снаряжение разведчиков: Mp5, две световых и хе гранаты, броня+шлем.
Снаряжение "ГБР": Сolt M4A1 или Steyr AUG, хе граната (если есть деньги можно световые), диффуз-кид, броня+шлем.

В идеале всё должно выглядеть именно так, при такой тактике СТ могут выиграть карту или на худой конец проиграть её с минимальным счётом. Что в последствии (это касается игры на чемпионате по официальным правилам) поможет, при условии победы команды за Т, выиграть карту.

С контр-террористами всё ясно, что же при такой грамотной тактике СТ остается делать террористам…Попробуем разобраться. Варианты атаки Т двух баз были рассмотрены нами выше, и в принципе они остаются в силе, но при определённой тактике. Во- первых Т как и СТ должны разделить круг задач каждого игрока. Например: разведчик, штурмовики и прикрывающий. В начале раунда Т должны держаться строго вместе и выбрав направление атаки двигаться следующим порядком - первым идёт разведчик, далее штурмовики, последним прикрывающий.

Разведчик - игрок, который, зародившись, выбирает направление атаки всей команды и направляет её за собой с помощью команды Follow me. В вооружение разведчика должны входить: Mp5, световые, хе и дымовая гранаты, броня+шлем.

Главная его задача - это разведка боем ! Разведчик вступает в бой с любыми, даже с превосходящими силами противника и сообщает другим членам команды об их кол-ве и по возможности о месте расположения. Если расстояние до противника среднее и непосредственной угрозы ближнего боя нет, разведчик вступает в бой и до подхода основных сил прощупывает огневые позиции противники, для того, чтобы штурмовики идущие следом знали, где находится цель.

Штурмовики - игроки, обладающие хорошей стрельбой на малых и средних дистанциях, их задания после разведки быстро подавить огневые точки противника, дав группе возможность прорваться к месту закладки бомбы. Вооружение штурмовиков: AK-47, SIG-550 или Mp5 (если нет денег), набор гранат и броня + шлем.

Прикрывающий - игрок, идущий в группе последним и отвечающий за прикрытие её с тыла. Целесообразно, чтобы бомба тоже находилась у него в силу того, что он последним вступает в бой (а может и вообще не вступить) и, следовательно, получает реальный шанс доставить бомбу до места закладки. Прикрывающий может использовать любое оружие, но желательно АК-47, который особенно полезен при прикрытии и в ближнем бою, помимо этого конечно набор гранат и броня+шлем.

Если СТ оказывают сильное огневое сопротивление и взять место закладки с первого штурма не удается Т целесообразно сменить направление атаки. Делать это нужно не заметно для противника. Разведчик продолжает вести бой на дистанции и всем своим видом (бросает гранаты и т.п.) показывает, что группа будет атаковать место закладки именно в этом направлении. Тем временем, штурмовики и прикрывающий, либо заходят на это же место закладки с другой стороны, что будет полной неожиданностью для СТ, либо вообще уходят на другое место закладки, при этом один из штурмовиков может, так же для дезориентации противника атаковать СТ с тыла, чтоб они окончательно поверили в возможность атаки именно в этом направлении. А прикрывающий и второй штурмовик спокойно устанавливают бомбу и занимают оборону.

Данная тактика была применена и опробована командой клана [BRAT] на последнем чемпионате и принесла нам успех в 1/8 финала и полуфинале турнира.

* деревянные ворота 1 - ворота на место закладки А
* деревянные ворота 2 - ворота находящиеся в непосредственной близости с базой CT
* деревянные ворота 3 - ворота в место закладки В


Вернуться к началу
+EsC+=T.a.T.u za nas
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2005 8:28 pm
СообщениеЗаголовок сообщения: fy_iceworld2k глупая карта
Ответить с цитатой

Twisted Evil Вот непантмаю чего таково интересного на карте fy_iceworld2k там даже не прикольно вот панимаю de_dust2 это крута
асобенл када играешь с лолами далбить смешно их... Twisted Evil
Вернуться к началу
SLON9lpa
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 8:16 am
СообщениеЗаголовок сообщения: help сkaчaTb c-s 1.6 v7 u the bot
Ответить с цитатой

xelp please cs HeпaшeT!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
THE MOSKOW!!!
Вернуться к началу
SLON9lPA
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 8:24 am
СообщениеЗаголовок сообщения: help in the ka4ke cs
Ответить с цитатой

blun ,
cka4al,a ne rabotaet!
BoTqpugn9l
the bot ne rabotaet Question Laughing Laughing
Вернуться к началу
SLON9LPA
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 12:15 pm
СообщениеЗаголовок сообщения: qpugH9l nolHa9l
Ответить с цитатой

xelp nomogute ulu paska)l(ute kak u gde cka4atb c-s v1.6.
please Embarassed Embarassed Embarassed
---------------------------
со знакомствами не сюда!

Котенок
Вернуться к началу
Kpowka_boo
бордер


Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 4840
Откуда: г.Ногинск,А там по обстоятельствам....

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2005 6:51 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я бы помог...Но он у мя дома или в моей сети.... А где в инете искать я не знаю... =((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kpowka_boo
бордер


Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 4840
Откуда: г.Ногинск,А там по обстоятельствам....

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2005 12:06 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Подскажите ... какой нибудь сервак с кс работающий.... И что там с нашим халявным(который в Эл-стали вроде был).. Его насовсем убили.... ??? Играть хочу..... Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ben
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2005 2:53 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Дайти каких нить примочек для весликой контры)))))) Rolling Eyes
Вернуться к началу
Kpowka_boo
бордер


Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 4840
Откуда: г.Ногинск,А там по обстоятельствам....

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2006 9:53 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ВСЕМ !!! ВСЕМ!!! ВСЕМ!!!
Для кого КС не пустой звук!!! Кто живёт в пределах Города, обоих Заречий и Жарова.....
Появился новый сервер для игры....
Координаты: Сервер Отморозка , ip: 192.168.92.3:27015 (надеюсь знаете куда это вбивать, если нет, обащайтесь в личк)!!!
Также подробности о том,что необходимо установить помимо КС 1.6 можно получить на страничке тов.Отмарозка =))) (для Флекса и АртХа бесплатно)... по адресу....: http://192.168.92.3/index.php
Если возникнут проблемы, обращайтесь тут =)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Список форумов Ногинск - Неофициальный Сайт Ногинского Района (hchp.ru) -> Игры / CyberSport Часовой пояс: GMT + 3
Начать новую тему   Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6
Перейти:  

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


phpBB
Template by Style

Яндекс цитирования  M M M-100