FAQ | Поиск | Пользователи | Группы
Московское время -
Полезняшки
 
Начать новую тему   Ответить на тему
Список форумов Ногинск - Неофициальный Сайт Ногинского Района (hchp.ru) -> Игры / CyberSport
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Daman
Tonearm Project


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 593
Откуда: Volodar.net

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2004 9:10 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Эта статья была взята мной с форумов Battle.net и благополучно переведена на человеческий язык с небольшими изменениями и дополнениями. Она рассказывает про основы микроконтроля при игре в ныне любимый мной Warcraft III. Госу, хасу и, возможно, даже чёбо не найдут в ней ничего для себя нового (по крайней мере с теоретической точки зрения), а вот новичкам, я думаю, она будет полезна.

НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА, ОТСТУПАТЬ ОТ КОТОРЫХ НЕ РЕККОМЕНДУЕТСЯ. ИХ СТОИТ ЗАПОМНИТЬ И НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАТЬ.

Самое главное правило. Не вступайте в битву, в которой не сможете победить.


Часть I. Общие правила.

ALT. Используйте клавишу "Alt". Она ваш друг, и сможет помочь на всём протяжении боя.

ЦЕЛИ. Вам вовсе необязательно убивать каждого юнита, чтобы выиграть битву. Иногда ваша цель в бою - отвлечь или покалечить.

РАЗВЕДКА. Разведка очень важна. Она предоставит вам необходимую информацию. Вы должны знать, когда атаковать, когда ваш оппонент наиболее уязвим, что противник строит, идёт ли он в тех или в масс.

СОСТАВЬТЕ ПЛАН перед тем, как вступать в битву. Те, кто планирует битву ещё до её начала как правило имеют преимущество. Рассмотрим пример. Если ваш опонент эльф, а вы орк, то начните с хедхантеров и катапульт. Если ваш противник хуман, а вы эльф, имейте в виду, что вам понадобятся дракончики. Не законяйте себя в узкие рамки, пытайтесь адаптироваться к тому, что делает ваш противник. Не пытайтесь, например, строить два Древа Ветров, если вы ещё даже не видели, каких юнитов производит оппонент.

ПРЕИМУЩЕСТВА МЕСТНОСТИ. Пытайтесь сражаться в областях, которые позволят вам добиться преимущества в битве. Например, выгоден будет бой рядом с вашими башнями, подальше от вражеских лунных колодцев, на мостах, если у вас есть спеллы массового поражения, или на возвышенности для 25%-ного бонуса. Если вы сражаетесь рядом с лагерем наёмников, закажите себе парочку перед тем, как это сделает противник, иначе, даже если вы будете побеждать, оппонент сможет усилить свою армию свежей кровью. Покупайте в магазинах полезные предметы, такие как свитки исцеления и защиты.

ЮНИТЫ. Пытайтесь создать армию, которая сама по себе будет в битве иметь преимущество. Например, стройте дракончиков, чтобы контрить хумановских кастеров, катапульты, чтобы законтрить охотниц и так далее. Это относится и к героям. Выбирайте тех героев, которые смогут увеличить потенциал вашей армии и в то же время лишат противника преимущества.

ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ. Вы должны точно знать, какими способностями обладают ваши юниты, и выучить хоткеи для них. Например, вы должны знать, что знахарь может поставить Духа-целителя, если вы нажмёте на "е", что гораздо быстрее, чем кликать по картинке. Было бы отлично, если бы вы смогли выучить все хоткеи вашей расы, чтобы увеличить скорость контроля в битве. Вам необязательно вручную сажать четырёх пеонов в логово, ведь это можно сделать гораздо проще, выделив его и нажав клавишу "b". Когда же битва закончится, нажмите "d".

КОНТРОЛЫ. Помещайте своих юнитов в контролы нажатием "ctrl + #". Создавайте группы таким образом, чтобы юнитами в бою было легче управлять. Один из наиболее популярных вариантов - это юниты ближнего боя в одном контроле, а юниты дальнего боя - в другом, или все юниты с обычным типом атаки в одной группе, с колющей же - в другой, а с магической - в третьей. В любом случае контролы помогут вам чувствовать себя более комфортно, однако не бойтесь изменять типы групп по ходу игры, вы вовсе не обязаны сохранять одни и те же контролы на протяжении всей партии. Тем не менее, в бою контролы не будут использоваться очень часто, вам придётся управлять каждым юнитом индивидуально. Помещайте в контролы свои здания. Когда вы сражаетесь, гораздо проще нажать клавишу, отвечающую за группу с тем или иным зданием, и заказать дополнительные юниты. Не заказывайте сразу много юнитов так, чтобы им пришлось стоять в длинной очереди. Стройте, когда это действительно необходимо, и устанавливайте точку выхода на своего героя.

TAB. Для общего контроля юнитов можно использовать не только цифровые клавиши. Использование табуляции позволит вам без проблем переключаться между различными зданиями и различными типами юнитов в контроле. Вскоре вы станете табулировать на атомате, как только ваши пальцы привыкнут к постоянному использованию этой клавиши.

ТОЧКИ ВЫХОДА. Ставьте их там, где они вам нужны. В большинстве случаев вы будете устанавливать точки выхода на своих героев, однако это не всегда будет так. Точки выхода работают также и в битве, когда вы ставите их на вражеского юнита или крипа, используете "Shift", чтобы указать следующего врага, которого необходимо атаковать.

Часть II. Правила ведения боя.

В битве есть несколько вещей, которые вы должны успевать делать.

2.1. Нападение.

2.1.1. Юниты.

АТАКУЙТЕ ЮНИТОВ. Не атакуйте область на карте. Вы должны научиться управлять каждым вашим юнитом индивидуально, чтобы повысить потенциал всей армии.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЮНИТОВ. Атакуйте юнитов вашего противника теми юнитами, которые нанесут им наибольший урон. Например, используйте катапульты, чтобы атаковать кастеров, находящихся позади армии. Катапульты запросто могут разобраться с этими надоедливыми магами, вместо того, чтобы атаковать вражеского героя, нанося ему минимальные повреждения. Ищите преимущество для любых комбинаций юнитов.

РАНЕНЫЕ ЮНИТЫ. Ваш противник почти всегда будет иметь юнитов, у которых меньше здоровья, чем у остальных, так как они уже успели где-то схлопотать кирпичом по голове от крипов или просто ещё не подвергались интенсивному лечению. Пытайтесь избавляться сначала от них. Будьте осторожны, и не прорвывайтесь к ним через всё поле битвы, если видите, что получите больше повреждений, чем нанесёте.

НЕ ДАВАЙТЕ СВОИМ ЮНИТАМ СРАЖАТЬСЯ 1 НА 1. Повреждения, вытекающие из подобных боёв, почти никогда не ведут к вашей победе. Вместо этого атакуйте одиночных юнитов противника двумя или тремя своими. Хотя некоторый юниты вашего противника и останутся полностью здоровыми (некоторое время), остальная часть вражеской армии умрёт в два раза быстрее, чем ваша. Также стоит помнить, что при бое 1 на 1 вы уменьшаете здоровье всех юнитов оппонента, но постепенно, а это в свою очередь не приносит опыта вашим героям. Уровни доставляют только мёртвые юниты. В посылках с того света.

АТАКА ГЕРОЯ и рискована, и необходима в одно и то же время. Будут ситуации, когда убийство героев будет означать наискорейшее достижение победы в битве. Это рискованно с той стороны, что герои умирают гораздо медленнее обычных юнитов, к тому же они могут пользоваться особенными средствами защиты, ну и помимо всего прочего ваш противник будет очень внимательно следить за их здоровьем. Когда вы собираетесь атаковать героя, кликните на него, чтобы посмотреть какими предметами он располагает. Во время атаки героя ваши юниты будут вынуждены принять на себя большое количество повреждений от вражеских юнитов, поэтому будьте уверены, что у героя нет артефактов, которые позволят ему прожить достаточно времени для того, чтобы ваша армия превратилась в мёртвую армию. Не атакуйте героя, пока действительно не сможете убить его. Если вражеский герой будет занят, вам предоставится множество возможностей окружить его, чтобы предупредить возможное бегство. Помимо этого не используйте свои атакующие заклинания на героя слишком рано, подождите пока у него останется мало здоровья. Если вы используете чайник на героя с 500 hp он постарается немедленно вылечиться. Но если вы подождёте, пока у него не останется 200 hp, то лечись - не лечись, тут уже исход будет предрешён.

ТЕЛЕПОРТ. Никогда не телепортируйте героя 1-го уровня, если харрасите. Стоимость свитка телепорта в два раза выше, чем цена воскрешения героя, а герой первого уровня воскрешается очень быстро. Очевидно, что если у вас есть юниты, и их стоисомть больше цены свитка, телепортация оправдана. Если вы проигрываете битву и вынуждены телепортироваться, не стоит просто использовать свиток и ждать, потому как в эти пять секунд, когда вы не контролите, противник может успеть убить большое количество юнитов. Выводите раненых юнитов из боя, и может быть даже попытайтесь прикончить оных у врага. Если ваша база атакована, и вам срочно приходится делать ТП, помните, что вы можете выбирать место телепорта. Это очень полезно для расположения юнитов относительно вражеской армии, окружения героев противника и просто не даст вам застрять при компактной застройке базы.

СМЕКАЛКА И ОБМАН. Если противник поливает вас спеллами массового поражения (типа близзарда) или если волна юнитов ближнего боя сдерживает вас от атаки юнитов дальнего боя, прорывайтесь в тыл вражеской армии, таким образом лишая её преимущества. Частенько это приводит противника в замешательство, ведь теперь ему приходится контролить перемешанных юнитов. Обман же жизненно необходим. Ещё Сан Цзю говорил, что военное дело основано на хитрости. Это означает не продавайте эти жезлы иллюзии. Это означает, что пока вы заняты битвой, приведите несколько мясных тележек или катапульт на базу противника и уничтожьте его шахту (и попутно всё, что попадётся под руку). Это означает используйте гоблинов-камикадзе. Это означает стройте свои костяные заводы и тотемы минотавров там, где ваш противник не сможет их обнаружить, если будет сканировать вашу базу гоблинским телескопом. Это означает стройте деревья жизни позади шахт, если это возможно. Это означает наложите невидимость на мортиры и наблюдайте за тем, как падает на пол челюсть вашего оппонента, пытающегося к ним прорваться. Это означает расположите своих воздушных юнитов над войсками противника, чтобы он не мог эффективно контролить. Не думайте шаблонно и удивляйте своего противника неожиданными решениями, это даст вам большое преимущество. На самом деле ОЧЕНЬ сложно защититься от того, с чем ещё никогда не сталкивался.

2.1.2. Герои.

СПЕЛЛЫ. Спеллы есть у героев не просто так, используйте их. Все расы имеют средства для быстрого пополнения запасов маны у героев, поэтому не экономьте, используйте спеллы в максимальном объёме (когда это действительно нужно, само собой). Например, если вы видите, что фарсировские волки сейчас отбросят коньки, скастуйте их ещё раз, чтобы не дать вражескому герою получить халявную экспу. Играя за эльфов, не используйте мана бёрн на героя всего с 9-ю очками маны - это бесполезно. Вы тратите собственную ману и больше ущерба нанесёте, если будете атаковать обычным образом.

ПРЕДМЕТЫ. Экипируйте своих героев предметами. Не жадничайте. Загружайте их артефактами, бутылками и свитками, и вы получите значительное преимущество в битве.

УРОВНИ. Герои должны повышать свою эффективность. Как? Убивая юнитов. Не давайте закоцанным юнитам уходить с поля боя, добивайте их. Даже если придётся потратить целый тандер болт, чтобы убить убегающего гранта с 3 hp, сделайте это. Каждый убитый юнит приближает вас к следующему уровню, следующему скиллу и в итоге к победе. Если надо потратить коил на арчерку, сделайте это. Вылечите лучше своего юнита чуть позже.

2.2. Защита.

ЭТО ЕЩЁ НЕ КОНЕЦ. Не сражайтесь так. как будто каждая битва последняя. Ваши боевые действия должны иметь цели, будь то покалечить, уничтожить, убить героя или похаррасить.

ЗНАЙТЕ, КОГДА НАДО ОТСТУПИТЬ. Если в какой-то момент сражения вы осознали, что не сможете победить, или что потери будут слишком велики, тогда отступайте. Делайте ТП, если можете, если не можете - убегайте. Если вы убегаете, то не идите прогулочным шагом, когда можете действительно бежать. Я имею в виду, воспользуйтесь свитком скорости, если он имеетеся в героических закромах. Если вы играете за нежить. оставьте своего ДК позади, чтобы все ваши юниты получили преимущество от ауры. вместо того, чтобы оставить их на произвол судьбы, обогнав армию. Используйте сети, заклинания запутывания и т.п., чтобы сделать отступление более эффективным. Помните, никогда не телепортируйте героя 1-го уровня. Ну и последнее: никогда не оставляйте юнитов позади. Не дарите противнику халявную экспу.

2.2.1. Юниты.

КОНТРОЛЬ ПРОТИВ РИСКА. Когда ваши юниты получают повреждения, отводите их, а затем снова бросайте в битву, как только противник перестанет их атаковать и переключится на юнитов с большим количеством здоровья.

СПАСЁННЫЙ ЮНИТ - ЭТО СПАСЁННЫЙ ЮНИТ. Не бойтесь отводить юнитов на базу. Гораздо выгоднее вывести юнит из битвы, чем потерять его вообще.

ЖЕЛАНИЕ ЖИТЬ. Используйте способности юнитов. Примером может быть уход в тень эльфов, каннибализм гулей и эфирная форма служителей предков.

ЛЕЧЕНИЕ. Используйте его. Массовое лечение - это просто наизамечательнейшая вещь. Ничто так не выводит из себя противника, как наблююдение за тем, как юнит или юниты, которым он нанёс большие повреждения, благополучно вылечиваются, отправляя коту под хвост все его атаки. Примером могут послужить свитки лечения, целебная мазь, холи лайт, коил, регенерация и так далее.

УБИВАЯ СОБСТВЕННЫХ ЮНИТОВ. Иногда возникают ситуации, когда предпочтительнее бывает самому убить собственного юнита, чем дать сделать это оппоненту. Этот приём чаще всего используется перед и при отступлениях.

ДИРИЖАБЛИ. Дирижабли бывают очень полезны в сражении. Они могут поднимтаь раненных героев и выводить их таким образом из битвы, а также могут десантировать юниты в любое место поля боя.

2.2.2. Герои.

ЖИВЫМИ. Сохраняйте их живыми. Они - ваш ключ к победе. Они дадут вам преимущество в битве, используя свои спеллы. Если они погибнут, то вряд ли вы сможете получить от них какую-то помощь. Если вашего героя усиленно атакуют, отводите его в задние ряды вашей вармии, только вернуть потом не забудьте. Это позволит вашим юнитам наносить больше повреждений пробегающим мимо по направлению к герою юнитам врага. Если вы чувствуете, что ваш герой слишком хлипок, купите ему необходимые артефакты. Герою ближнего боя, например, не помешает зелье неуязвимости или мензурка с зельем лечения.

Часть III. Заключение.

Микро похоже на элегантный танец двух человек, пытающихся делать одни и те же вещи и руководствующихся одними и теми же целями. Ваш противник использует те же самые защитные приёмы, что и вы, и всё обычно сводится к тому, кто более эффективно это делает и кто больше сконцентрирован на игре, ну и про скорость пальцев тоже забывать нельзя.

Теория и практика отделены друг от друга пропастью, однако её тоже можно преодолеть. Хотя бы вы и знали абсолютно всё о микро - это не стоит и ломанного гроша, если вы не умеете пользоваться своим знанием на практике. Опыт - лучший учитель, но не просто опыт, а опыт с обучением. Вы всегда должны искать пути, как улучшить своё мастерство, а для этого вы должны постоянно задаваться вопросами: что я сделал верно, а что нет, и что самое главное: ПОЧЕМУ это было правильно или неправильно.

_________________
«Смерть - странная штука. Когда ты ищешь с ней встречи, она прячется. И приходит только тогда, когда ты совсем не ожидаешь ее визита.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 11:25 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Laughing Laughing Laughing
Прикольна чё...... )))))))
Вернуться к началу
Lan
ПОСТоялец
ПОСТоялец


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 78
Откуда: Ногинск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2005 10:30 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

в каком смысле прикольно?Smile....лучше бы свои задумки оставилSmile
_________________
etc.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lan
ПОСТоялец
ПОСТоялец


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 78
Откуда: Ногинск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2005 11:51 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Приношу извинения за технические неполадки с моей стороны:(
Статья была предоставлена by AMD64.Cara

Ответ Caravaggio
Привет po1Zon.
1. Я распределяю отряды всегда по-разному.
а) Стандарт :
1)Герои, пехотинцы, стрелки, рыцари.
2)Священники, волшебницы, мортиры, грифоны, ястребы.
3)Казармы
4)Храмы истины
5)Мастерские или Б. грифонов (если есть то и другое, то переключаю TABом)
6)Алтарь
7)Кузница
Вторая база
9)Главное здание

б) Если в начале, при крипинге харасят и пытаются убить АМ, то АМ(ctrl+1), а пехотинцы и водные элементы(ctrl+2). Это делается, для того чтобы было легче окружить вражеского героя и держать АМ на безопасном расстоянии.
в) При больших лимитах, когда у вас много юнитов с различной атакой я делаю так:
1)Герои, все юниты с колющей атакой.
2)Все юниты с магической атакой.

2. В обычные дни я играю 3-4 часа. В дни перед соревнованиями 4-8 часов.
P.S: В данный момент я в академическом отпуске, по этому много свободного времени, но во время учёбы max 3 часа в день.
3. Caravaggio – имя итальянского художника XVII века. Во время отдыха на Мальте, я увидел его картины. Мне очень понравилось, и я решил, что такой nickname будет очень оригинальным.
4. Когда играешь против сильного эльфа, напрягает несколько вещей. Во-первых, его микро контроль, во-вторых, комбинации юнитов и, в-третьих, тайминг.
Комбинации могут быть различные, но в основном это: медведи, лучницы, дриады иногда дракончики. Так же бывают такие связки, как: охотницы, лучницы, дриады. По моему мнению “идеальная” армия эльфа это: 4-5 медведей, 1-2 гиганта, 3-4 дриады, 4-6 лучниц, 2-3 дракончика.
Вопрос
Привет Игорь. Мне очень нравятся твои игры, и я рад, что именно ты зачастую представляешь нашу страну на международных турнирах. Но перейду к делу. Я хочу коснуться игр Hum vs NE. Как всем известно, часто исход игры решает выбор героев. И вот мне интересно, какие связки героев NE ты считаешь наиболее опасными для Humana, и естественно опиши как ты с ними борешся и чего против них делать не надо. Также скажи, пожалуйста, выгодно ли Human'у брать 2-ым героем Fire Lord'а или стандартного Гнома. Заранее спасибо и удачи.
lebedev
Ответ Caravaggio
Привет lebedev. Наиболее опасные связки героев у эльфа это: Demon Hunter + Panda , Demon hunter + Naga, Demon Hunter + Warden (на картах без таверн).
В основном все эльфы стараются быстро развиваться до медведей. Для этого они используют несколько путей. Вот один из них: DH + 3-4 охотницы в начале и после tier2 добавляют Nagy или Панду + 2-3 дриады. Против этого я делаю AM + 3-4 пехотинца + 1-2 стрелка, после tier2 добавляю Bloodmaga (первый скилл – mana burn) + 2 priesta + 2 sorci + 2 breakera и пытаюсь его постоянно атаковать.
По поводу Fire lorda, он бесполезен против дриад. Его использовать, только если эльф "rushit" humana c масс охотницами (и то Beast лучше, чем FL)
Вопрос
Здравствуй Игорь. В первую очередь хочу поздравить тебя с отличным выступлением на WCG'04. Хоть ты и поиграл победителю турнира, но очень красиво обыграл MadFroG'a, за что тебе отдельное спасибо.
У меня такой вопрос - что делать против эльфа, который идет в лучниц дриад и гигантов. Выбор героев либо ДХ, либо ФайрЛорд. В первом случае мои герои сидят без манны, во втором хоть и с манной, но у него дополнительные войска в виде сумонов что делает игру еще тяжелее. Мне кажется надо делать рифлов и морти, но когда у него есть гиганты дриад завалить крайне сложно. Чтобы ты сдела на моем месте? Заранее спасибо, Ownage)Noob.
Ответ Caravaggio
Привет Ownage)Noob. Если Эльф делает дриад + гиганты, то лучше всего делать рыцарей + пристов + мортир + AM,MK,PL. Развиваться надо очень быстро и играть от обороны. Если вначале он использует лучниц, то можно играть без рифлов, сделать футманам дефенс.
Вопрос
Привет Игорь! есть вопрос, хотелось бы услышать твои соображения по нему. Human по своей природе почти всегда пытается как можно раньше поставить експанд, ты в своей игре с медфрогом тоже старался ставить его и проигрывал на его защите, и делал это регулярно, не лутше ли при игре с нежитью сделать также быстрый 3 грейт и успеть противопоставить абомам парочку грифонов? Мне кажется (можно расматривать твою игру с медфрогом можно вобщем) это ошибка, и human на ней частенько проигрывает.
Лазовой Роман
Ответ Caravaggio
Привет Ром. Быстрый tier3 y humana vs UD ? hmmm... Мне кажется, это, вряд ли сработает, т.к. UD с хорошой разведкой построит несколько гаргулей, увидев грифонов. Хавки не помогут, так как с одной базой у тебя будет слишком мало золота + 3 героя UDa легко справляются с ними (DK покупает Orb).
Вопрос
Привет Игорь. Расскажи о впечатлениях и ощущениях когда ты впервые, подчёркиваю ПЕРВЫЙ раз, сыграл с известным ТОП игроком ... что ты чувствовал? Поделись впечатлениями.
With Best Regards i_bet_u_win
Ответ Caravaggio
Привет i_bet_u_win. Это было очень давно, и я уже не помню кто это был. Может быть, один из SK парней или русский госу. Чувство которое я испытал после игры с именитым игроком? Я увидел, на сколько лучше меня этот человек играет и понял, что всегда есть к чему стремиться и совершенствовать свой уровень игры.
Вопрос
Привет Игорь! Мне очень нравится твой стиль игры хуманами (хоть сам я NE), не мог бы ты рассказать чей стиль игры больше всего нравиться тебе? И в чем заключаются особенности этого стиля? Спасибо!
extreme
Ответ Caravaggio
Привет extreme. Так как я играю за людей, то в основном смотрю игры Хуманов, и из всех игроков мне нравятся как играет SK.FaTC и Yoliny.Sky. У FaTC превосходное микро + агрессивный стиль игры. Sky использует нестандартные стратегии + тоже классное микро.
Вопрос
Привет! Хуманы форева! Вопрос постой: Что может тебя вывести из себя во время игры??? Лично меня просто бесит когда:
1) Нежить вырубает половину моей армии всего тремя героями в конце игры!
2) Когда орк идет рейдеров через убийство героев сетка + hex + Цепная молния + фокус Гррррр...
Подскажи что делать!!!
5.sem.ru
Ответ Caravaggio
Привет 5.sem.ru. Если попался орк который любит убивать твоих героев, то время закупаться бутылками жизни и неуязвимости. Так же можно сделать невидимость у волшебниц и купить зепелин. НУ а проще всего держать героев на заднеи плане и если что убегать.
Раздражает меня только две вещи: очень не люблю проигрывать и когда Farseerom + волками тупо тыкают в Архимага не обращая внимания на другие юниты.
Вопрос
Я андед и иногда у меня возникают проблемы с воздухом, (да, много курил ) Как по твоему контрится воздух андедом и в особенности на карте Lost Temple, где жадный хуман загребает столько нычек, сколько видит? Спасибо за ответ, tanatos.
Ответ Caravaggio
Привет tanatos. Против хумана на ЛТ можно играть через Дреэд Лорда + fast exp или при хорошем харасе на tier2 поставить 2ой крипт и делать ghouls + spiders против хавков. На ближних респах можно зарашить ghoulyami с 2-ух бараков.
Вопрос
1. Вопрос такой, играя против эльфа какого героя надо строить вторым, если первый у него Демон Хантер. Ведь Демон хавает всю ману. Я думаю что лучше всего вторым мне брать Нагу? Что подскажешь?
2. Вопрос такой, Если к примеру у ельфа второй герой Пит лорд и он играет через масс дриад, выгодно ли мне при его дожде отводить юнитов, ведь дриады и так всех замедляют и я несу большие потери?
3. Необходимо на базе строить на ранних стадиях магическую башню или она толку не даст, будет лучше чуть позже поставить стрелковую башню?
Огромное спасибо AxeLioN
Ответ Caravaggio
1) Против Демона лучше вседа Bloodmagе или Нага. Если маг, то первый скилл высасывание маны, а второй flame strike. Постоянно передавай манну АМ и кастерам. Нага тоже неплохо, её главный минус скорость. Если её брать, то нужны сапоги.
2) Отводить от blizzarda или огненного дождя в любом случае надо, слишком большой урон. Попробуй кидать в PL болт, каждый раз когда он начинает кастовать(у него мало манны).
3) Магическая башня нужна в начале только против орка. Если попался назойливый оппонент(hum,ud,ne), то можно и против него поставить. К примеру если hum vs hum тебя харасят blizzardom или прибегает демон с имоляцией.
Вопрос
Привет, Cara! Твои собственные достижения за последнее время впечатляют, особенно в рамках WC3L, желаю успехов и дальнейшего развития, как профессионального, так и личного! Мой акк в battle.net "monn", я играю за нежить. Последнее время склоняюсь к тому, что хорошо играет тот, кто понимает общие принципы
игры, безотносительно расы. Поэтому мои вопросы стратегического характера:
- Несколько раз слышал о такой волшебной цифре, как "лимит 50"... знаю, что добыча ресурсов после этого уменьшается, но как это знание может помочь в игре? Значит ли это, что противник с лимитом свыше 50 в
дальнейшем проиграет, если ты остановишься на 50 и у тебя в итоге будет больше денег? Или дело в чем-то другом? Или эта цифра лишь домыслы и она ни какого значения в принципе не играт?
- На сколько глубоко должен быть продуман билд ордер? Как правило во всяких "рекомендациях" дается начальный БО, а дальше? Должен ли игрок четко представлять когда должен поставить, например, 10-ый зиггурат? И еще, БО у меня, как правило, работает до первой серьезной стычки, особенно если она произошла где-нибудь в районе 40 - 50 лимита. Если размеры войска сильно сократились, как определить дальнейшее развитие?.. здесь я начинаю штамповать юнитов без какой-то системы...
- как правильно выбрать момент атаки? От чего он зависит? От прокачки героев, от карты, от выбранной стратегии или от наличия шестого чувства? ) Какую роль здесь играет разведка?
И на "сладкое" нубский вопрос...
- что такое "тайминг"?.. И с чем его едят? )
Огромное спасибо за внимание! Надеюсь, вопросы тебе покажутся интересными. )) gg gl!
С уважением, Завертяев "monn" Сергей.
Ответ Caravaggio
Привет Сергей. Твои вопросы мне очень понравились, т.к они более всего приближены к профессиональному уровню и те же самые вопросы я задавал себе, в недалёком прошлом.
1) Лимит 50 довольно странная цифра, но её используют всегда одинаково. Построив войск на 50 популяция настаёт время подкопить деньги и выбрать на что их лучше потратить. К примеру в matchupe hum vs hum, как правило ставиться вторая база на 50 лимите, в hum vs orc делается tier3 и копиться деньги на грифонов, а в hum vs NE на сэкономленные деньги покупаются свитки лечения. Каждый игрок должен решить сам на что потратить эти деньги и когда превысить 50 лимита.
2) Когда я играю, то в начале так же как и ты всё рассчитываю. Сколько надо построить рабов на лес, чтобы его с достатком хватало и в тоже время он не был лишним, сколько построить футов с учётом их дальнейшей смерти замены рифлами или брейкерами. В основном мои планы расчитаны до 50 лимита, дальше всё делается по ситуации и зависит от твоего личного скила.
3) Атаковать надо в спецально выбранные моменты: когда оппонент крипится или у тебя преимущество в войсках. Когда ты поставил эксп, надо атаковать его основу (отвлекать его). А если ты копишь деньги на 50 лимита, то лучше поиграть от обороны.
4) Тайминг - это умение оказаться в нужном месте, в нужный момент.
Вопрос
Привет, Игорь! Когда ты начал тренироваться всерьез в Вар, то почему ты остановился на Human'ах? За них тебе легче играть, или просто за них больше везёт? Я играл долгое время за хуманов, но мне они надоели, бывает ли у тебя такое чувство? И как ты еще не перешёл на новую расу? Большое спасибо тебе, и желаю удачи.
Ruman
Ответ Caravaggio
Привет Ruman. Я начал играть за орков, потом были UD. Под конец я понял, что мне больше всего подходят хуманы, т.к за них сложнее всего контролить и они напоминали мне Протосов из Старкрафта. Раньше я играл в SC:BW под ником [3D]GooDSpeeD за тосов. Нет хуманы мне никогда не надоедают, иногда я играю randomom но лишь для того чтобы повеселиться.
Вопрос
Hi Caravaggio! У меня вопрос по поводу match-up Human vs Orc, а конкретнее на карте Lost Temple. Суть такая: если респауны ближние, при этом такие что от базы орка до экспанда хума расстояние минимальное (т.е самая неудачная ситуация для хума) то стоит ли идти в фаст эксп? lv35+ игроки из моего города говорили что просто хуман не ставит фаст эксп в таком случае и все. Но ведь можно это делать всегда я уверен. Как ты обычно поступаешь? Если можно поподробнее pls.
2) еще есть ли смысл в игре против того же орка (в ситуации без фаст экспанда) по стратегии через рифлов и 2 Arcane Sanctuary со спеллбрейкерами,пристами и сорками, без тиер3?
3) По твоему мнению кто выиграет: игрок с превосходным макро и средним микро, или прекрасным микро,но не очень хорошим макро?
That's all.Good Luck тебе. One of the best human in the World <<< You.
Ответ Caravaggio
1) На LT, ближних респах если орк разведал тебя, то экс ставить не надо. Лучше покрепиться и поставить его на tier2 или сделать fast tier3. Но когда я играю против орка на ЛТ, то не разведываю и если он так же не разведывает то можно поставить экс и на ближних респах.
2) Иногда я играю через эту стратегию против орка, но нужно очень много скролов лечения когда TC становиться 3 левела и если у орка много шаманов, то на 50-м лимите надо поменять скил архимага на близард.
3) Мне кажется микро важнее макро, поэтому выиграет игрок с лучшим микро.
Продолжение следует ...

Copyright by AMD64.Cara

_________________
etc.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZKIL
Форумщик
Форумщик


Зарегистрирован: 09.12.2004
Сообщения: 27
Откуда: атыбись

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 8:45 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

по кс никто не чо не пишет один вар!:(
_________________
HAVE FUN Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Lan
ПОСТоялец
ПОСТоялец


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 78
Откуда: Ногинск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2005 3:35 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

там писать особо нечегоSmile игра нехитрая, всё больше на рефлексы.
Главное точность попадания и умение двигатся и быстро скрыватся.

_________________
etc.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Denim
Жилец Форума
Жилец Форума


Зарегистрирован: 31.12.2004
Сообщения: 109
Откуда: из мамы

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2005 11:40 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Lan писал(а):
там писать особо нечегоSmile игра нехитрая, всё больше на рефлексы.
Главное точность попадания и умение двигатся и быстро скрыватся.

Вот в этом ты глубоко ошибаешься!
Это только по началу кажется, что игра как игра-беги и стреляй, а н нет, в нужен ум и тактичность!

_________________
жизнь-это игра,только сохранятся нельзя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lan
ПОСТоялец
ПОСТоялец


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 78
Откуда: Ногинск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2005 2:51 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Denim писал(а):
Lan писал(а):
там писать особо нечегоSmile игра нехитрая, всё больше на рефлексы.
Главное точность попадания и умение двигатся и быстро скрыватся.

Вот в этом ты глубоко ошибаешься!
Это только по началу кажется, что игра как игра-беги и стреляй, а н нет, в нужен ум и тактичность!


нужно, только когда играешь с реально знающим челом....а когда сидишь в клубе и лупишь маленьких то только рефлексы...
я уже забыл как играется головойSmile

а ты вообще кто откуда?Smile....

_________________
etc.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Список форумов Ногинск - Неофициальный Сайт Ногинского Района (hchp.ru) -> Игры / CyberSport Часовой пояс: GMT + 3
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1
Перейти:  

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


phpBB
Template by Style

Яндекс цитирования  M M M-100