FAQ | Поиск | Пользователи | Группы
Московское время -
Diablo 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему
Список форумов Ногинск - Неофициальный Сайт Ногинского Района (hchp.ru) -> Игры / CyberSport
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дима Билан
Легенда Форума
Легенда Форума


Зарегистрирован: 30.09.2005
Сообщения: 1068
Откуда: jupiter fields

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 11:48 pm
СообщениеЗаголовок сообщения: Diablo 3
Ответить с цитатой

http://www.blizzard.com

О великий! О великий! О великий!

вот что можно лицезреть на стартой страничке близов. по мере поступление инфы буду постить её сюда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима Билан
Легенда Форума
Легенда Форума


Зарегистрирован: 30.09.2005
Сообщения: 1068
Откуда: jupiter fields

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2008 2:05 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

авааааа ВРОТМНЕНОГи


http://www.blizzard.com/diablo3/characters/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шуб-нигурат
The Family Guy


Зарегистрирован: 06.12.2003
Сообщения: 8225

СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2008 4:06 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Красива.. Как всегда музыка от которой кончаешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима Билан
Легенда Форума
Легенда Форума


Зарегистрирован: 30.09.2005
Сообщения: 1068
Откуда: jupiter fields

СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2008 4:27 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

http://eu.media.blizzard.com/1901200114/_video/downloaders/cinematictrailer/Diablo3-cinematictrailer_ru-RU-downloader.exe
http://eu.media.blizzard.com/1901200114/_video/downloaders/gameplaytrailer/Diablo3-gameplaytrailer_ru-RU-downloader.exe - О великий!
http://eu.media.blizzard.com/1901200114/_video/downloaders/artworktrailer/Diablo3-artworktrailer_ru-RU-downloader.exe

- Абсолютно новый движок.

- Новый battle.net через несколько месяцев.

- На консолях игры не будет.

- Также игра будет на Mac

- Игра начинается спустя 20 лет после событий Lord of Destruction

- Над игрой работает 50 человек.

- Продолжительность игры - не меньше Diablo II

- Будет таже рандомность карт, монстров и тд. Только еще круче. Будут менятся все, вплоть до входов и выходов в подземелья и т.д.

- Огромное количество локаций.

- В игре реалистичная физика, но не "полностью". Проще говоря - физика будет красивой и кинематографичной.

- Для каждого персонажа своя история и сюжет.

- Одновременный мультиязыковой релиз по всему миру. Во всяком случае они к этому стремятся.

- Вы сможете выбрать пол, но не сможете настроить вид своего персонажа.

- Разработчики вдохновлялись Zelda(!!!) и WoW,когда создавали боссов. И они будут НАМНОГО больше, чем в Diablo II.

- Они очень сильно хотят сфокусироваться на кооперативе.

- "Diablo не очень дружелюбная игра по отношению к модам.Это из-за всей рандомности природы и т.д. Моды не стояли у нас на первых местах. В этой игре это довольно сложно реализовать."

- Сейчас игра находится в усиленной разработке. Возможно будет бета.

- Коренные идеалы и принципы игры не затронуты, единственное, что часто менялось на протяжении разработки это стиль и вид игры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minzdravf
Жилец Форума
Жилец Форума


Зарегистрирован: 23.12.2007
Сообщения: 129

СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2008 10:59 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

а какие герои будут?
скилы\спелы ещё неозвучены?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима Билан
Легенда Форума
Легенда Форума


Зарегистрирован: 30.09.2005
Сообщения: 1068
Откуда: jupiter fields

СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2008 11:57 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Что должно мне понравится в Diablo III, если я до этого не играл в "диаблоподобные" игры?
Diablo - это именно та игра, с которой стоит незамедлительно начать ознакомление. Если у вас немного времени, то вы можете играть в течении коротких отрывков времени. Diablo очень хороша для совмесной игры. Вот лучшие причины. Мы все проводим много времени за WoW и это классная игра, но когда вы просто хотите убить немного времени, то это хоть и не самое лучшее в Diablo, но также одна из особенностей игры.

Движок?
Это движок нового поколения специально для Diablo, мы работаем над ним вот уже несколько лет.

Когда выйдет игра?
Когда она будет готова. Пока еще очень рано говорить о чем-нибудь.

Сколько времени уже идет разработка?
Игра разрабатывается уже несколько лет. Сначала разработкой занималась Blizzard North (дочернее разработческое отделенее Blizzard Entertainment, которое создавало первые две части Diablo а также адд-он ко второй части; закрыто в 2005г - прим.переводчика) а теперь мы, общим сроком 4 года.

Diablo 3 это то, что ранее называлось "проектом Гидра" (project Hydra)?
Мы не даем комментариев по поводу названий проектов.

Как вам удавалось держать все в секрете?
Мы компания, которая умеет хранить секреты. Мы очень ценим большие анонсы, такие как этот, и команда разработчиков хочет скрывать информацию о проекте до тех пор, пока не анонсируем его де-факто.

Какие будут изменения в Battle.net?
Мы пока не анонсируем никаких изменений. Через несколько месяцев мы выпустим новую версию Battle.net, а также вы увидите некоторые из ее новых особенностей в ходе разработки SC2.

Киберспорт?
Мы не работаем (или, вероятно, он сказал "не анонсируем" - прим. переводчика) никаких киберспортивных фич.

Сколько игроков могут играть по сети?
У нас есть лимит, это игровой лимит. Сейчас мы пытаемся решить каково будет это число. Технически, мы можем поддерживать большое число игроков, но мы верим, что лучше всего будеть играться, если игроков будет менее 8.

Еще один вопрос касательно киберспорта:
Пока мы не анонсируем ничего по поводу PvP, но PvP будет.

Расскажи нам о мультиплеере.
Изначально, мы старались сделать множество вещей для совместной игры, но пока мы не будем рассказывать о всех их них. У нас новая система хитпоинтов, восстановления жизни, которая работает в мультиплеере и лечит всех, кто находится рядом с вами. Таким образом, вы можете быть хилером. Выпавший лут распределяется на каждого игрока. И все, что вы видите на земле -это ваше, это способствует соревновательному духу. Мы пытаемся сделать подобные изменения и хотим добавить больше мелких деталей, но пока мы их не обсуждаем.

Выйдет ли Diablo 3 на консолях?
Blizzard хотели бы разрабатывать консольные приложения, однако у нас нет планов относительно разработки D3 для консолей.

Сможем ли мы перенести старых персонажей из Diablo?
Нет, это не поддерживается.

Смогут ли два игрока играть с одного компьютера?
Нет.

Сколько времени понадобиться, что бы пройти кампанию?
Покуда она еще не сделана, мы не знаем. Но мы расчитываем на такую же продолжительность, как и в предыдущих частях.

Когда продолжается история?
20 лет спустя. У нас будет два интервью, одно из которых о персонажах, где будет больше информации по этому поводу. Но, фактически, большинство людей не ведали о произошедшем вторжении, а небольшая горстка тех, кто знали о нем, не верили в его действительность, поэтому сюжет берет свое начало много времени спустя.

Будет ли какая нибудь единая учетная запись (аккаунт) для игр Blizzard, где бы у меня были все мои персонажи, из WoW и D3?
Это хорошая идея. Кому нибудь стоит этим заняться. Very Happy

Расскажи нам о штате разработчиков.
Мы попытались поменять подход к разработке некоторых вещей. Мы хотим, что бы 3,000 людей, а не 30, как это было 10 лет назад, разделяли наши убеждения. Мы ходим, что бы все работники компании понимали, что наша цель - это делать хорошие игры и только тогда мы сможем действительно их делать.

Расскажи нам об окружающей среде.
Тематика хорошо проработана, она сделана так, что бы наилучше соответствовать игре. Вовсе не прикольно играть, когда нет характерного окружения или оно не проработано по высшему уровню. Есть некоторые зоны, которые мы увидим снова, а некоторые сеттинги будут новые. Мы снова увидим некоторые из крупных городов.

Расскажи нам про пингвина.
Если честно, я не знаю, что это значило. Там было много скрытых картинок. Я уверен, что в итоге все станет ясно, но лично я ничего не знаю по этому поводу.

Опасаетесь ли вы, что WoW потеряет своих подписчиков из-за того, что они перейдут на D3?
Мы не боимся потерять игроков в WoW. У нас более чем 10 миллионов подписчиков. На самом деле, кроссовер получлся не таким большим, как мы ожидали, но мы надеемся, что игрокам в WoW понравится D3. Ведь не смотря ни на что, они в все равно играют в игры Blizzard.

Будут ли уровни сложности?
Мы пока не решили. Мы планируем сделать это не совсем так, как было в Diablo 2. Будут ли они такими же, или нет, мы пока не определились.

Вернется ли уровень сложности "hardcore"?
Я не вижу причин, почему бы нам не поддерживать его. Мы пока не решили, но похоже это то, что мы сделаем.

Планируются ли какие нибудь физические головоломки?
Мы бы могли сделать физические головоломки, это то, что позволяет движок, но Diablo 3 это не игра, перегруженная головоломками, это игра перегруженная кучей монстров ("smash-a-lot-of-monsters-type-of-game"). Но так как движок позволяет это сделать, никогда не знаешь, когда тебе в голову взбредет что-нибудь эдакое, поэтому все может быть.

Нужно ли платить абоненсткую плату?
Мы пока еще не решили, как будет осуществлятся оплата (будет ли игра продаваться разово, или нужно ли будет платить абонентскую плату - прим. переводчика). Это может отличаться в зависимости от региона.

Будет ли игра переведена на многие языки?
Мы надеемся локализировать ее во многих странах. Мы не можем сказать, в скольки именно, но это безусловно является нашей целью и мы постараемся перевести игру на столько языков, настолько сможем.

Ролевые аспекты улучшатся. Будет ли это зависеть от персонажа?
Именно. На этом сделан главный фокус. Мы поговорим об этом в других интервью.

В видео было несколько монстров, которые эффектно появлялись все разом (спавнились) и потом разбегались. Это какие то боссы, которые, к примеру, встречаются раз в три уровня или обычные мобы?
Мы пока еще не определились по поводу того, как часто они будут встречаться. Но таких мобов будет много. Монстр, который спавнился в видео - это никакой не босс, а обычный моб. Он будет таким же обычным, как и вурдалаки, которые вылазят из стен и т.п.

Что насчет концовок в Diablo 3?
Мы пока еще не решили.

Как можно будет настроить своих персонажей?
Мы хотим, что бы вы начали играть и убивать монстров как можно скорее, поэтому на данный момент вы можете выбрать лишь пол персонажа.

Будут ли сложные боссы?
Безусловно. Мы подумали, что можем много чего улучшить в Diablo 3. В этом плане мы были воодушевлены опытом WoW и Zelda.

Какими будут системные требования?
У нас пока нет детальных системных требований, но мы хотим, что бы в наши игры играло как можно больше людей, а не только те, кто обладают компьютерами последнего поколения.

Будет ли секретный "коровий уровень"?
Без комментариев.

Будут ли маунты?
Да, но вы не сможете их использовать.

Бета? Демо?
Пока что у нас нет никаких определенных планов на этот счет. Мы обсудим это, когда приблизимся к выпуску игры.

Какое главное отличие D3 от D2?
Много отличий. Очевидно, что это улучшенная графика и 3D. Также мы значительно улучшили дизайн боссов и монстров, мы также сфокусировались на классах персонажей что бы сделать их офигенно классными. Также был увеличен акцент на сюжет и ролевой составляющей. Вам не придется следить за сюжетом, но при желании вы можете проследить его в ходе игры. Мы значительно проработали сюжет для D3.

Сезонные ивенты?
Действительно классная идея. Это мы пока не обсуждали. Smile

Что по поводу пиратского распространения?
Мы хотим, что бы игра онлайн была настолько неотразимой, что игроки хотели бы попробовать и создать коммьюнити, в котором бы принимал участие каждый.

Куб Хорадрика?
Пока не решили.

Кооперация между персонажами?
Мы собираемся улучшить инвентарий, сделать торговлю проще и т.д, но сейчас мы не обсуждаем это.

Будут ли разрешены частные сервера?
Мы хотим, что бы игроки уделяли свое внимание Battle.net. Это наша цель. Мы не планируем поддерживать частные сервера. Опыт игры онлайн должен быть достаточно хорош, что бы этого избежать.

Что вы делаете, что бы улучшить стабильность Battle.net, поведение и сознательность игроков и т.д.?
Мы определенно уделяем внимание особенностям и функциональности Battle.net что бы улучшить сознательность игроков, но мы расскажем об этом позже. Мы также хотим сделать игру такой, что бы она была кооперативная и посему не поощряла обман и читинг среди игроков и т.п.

Вы прекратите патчить StarCraft и Diablo?
Мы будем поддерживать наши легендарные игры покуда будет существовать коммьюнити, поддерживающее их. Мы будем проводить турниры по SC, как, например, здесь на WWI.

Войсоверы?
- Мы бы хотели продолжить эту тенденцию. Мы пока не решили.

-----

офигенная идея с распределением лута
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karatel
Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся


Зарегистрирован: 30.03.2008
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2008 9:22 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Посмотрел ролики про игру-игра ништяк!Я надеюсь буд самой лучшей рпг!
_________________
Всегда в игре!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ш-н
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2008 10:14 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Дим Билан!
Ролики ништяк! Када в конце геймплейного здаравенная херовна откусила голову варвару, утирал слезы умиления! Жду не дождусь! Cool
Вернуться к началу
Дима Билан
Легенда Форума
Легенда Форума


Зарегистрирован: 30.09.2005
Сообщения: 1068
Откуда: jupiter fields

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 4:22 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Менеджер DIII-сообщества Blizzard Entertainment под ником Bashiok ответил на некоторые вопросы о грядущей игре на выставке PAX. Вот некоторые моменты этого интервью:

О классах:

Варвар - единственный класс из предыдущих игр серии, который будет в Diablo III. Больше никого из старых знакомых в игре не будет, без вопросов.
Так же Bashiok сказал, что они рассматривают возможность добавления одного или двух старых классов в дополнении, но об этом пока еще слишком рано говорить.
Любопытно, что в Blizzard уже думают о дополнении, судя по тому, что говорит Bashiok.

Об арте:

Bashiok так же поведал, что в компании не собираются менять стиль игры, и они очень довольны новой, более яркой палитрой.
"Смены стиля не будет," он сказал, и это будет окончательно.
Когда же его спросили о возмущениях некоторых фанатов, что дескать, DIII будет не такой мрачной и ужасной, как предыдущие части, сотрудник Blizzard ответил, что игра все еще остается таковой в целом. Тон заметно темнее, в игре будет много гротескных существ и "сумасшедших брызг крови". В целом действительно, 3 часть Diablo заметно более кровавая, чем предыдущие.

Говоря о настройке и кастомизации своего персонажа при создании, Bashiok заметил, что пока что они рассматривают данный аспект в том виде, как это было в предыдущих играх серии, но окончательно пока еще ничего не решено. Возможно, в определенный момент и будут присутствовать некоторые настройки персонажа. Но вообще, в Blizzard склоняются к индивидуализации персонажа за счет экипировки и умений.

Что насчет бесконечно улучшаемых эпических видов оружия?

“Нет. Будет определенный лут, поддающийся улучшению и апгрейдам, но в целом будет все, как в предыдущих играх - придется находить все более и более хорошие предметы”.

Bashiok рассказал немного о Battle.Net 2.0, который в будущем будет выпущен Blizzard.

"Не так много было официальной информации о новом Battle.Net, поэтому и я не могу сказать о многом. Но я хочу подтвердить, что вы сможете находить своих друзей, и очень легко создавать команду. Так же вы сможете объединяться с другими игроками вашего уровня и играть с ними.

Так же Bashiok заявил, что игра будет гораздо более ориентирована на онлайн, чем это считалось ранее. "Она будет иметь сильную интерактивную поддержку и будет очень стабильной. Тем не менее, мы на данный момент сосредоточены на доработке режима одиночной игры и это наша цель."
Еще раз было подтверждено, что Diablo III не будет являться MMO, и вообще игра будет больше придерживаться рамок экшена, чем рпг.

Что касается кражи жизни и маны (life & mana leech), то Bashiok подтвердил, что этих понятий в 3 части игры больше не будет, ввиду определенных проблем с балансом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jumbo
Друг ПОСТа
Друг ПОСТа


Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 158

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2009 11:25 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Diablo III:
Жанр: Action-RPG / Graphical Roguelike
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Издатель в России: Неизвестен
Похожесть: Diablo II:Lord of Destruction, Diablo I
Системные требования: Не объявлены
Официальный сайт игры: http://www.blizzard.com/diablo3
Дата выхода: Не объявлена
Миновали годы спекуляций, годы неуёмных фантазий фанатов да злопыхателей, и таинственного, почти издевательского молчания разработчиков. Многие уже были готовы поставить крест на всей серии Diablo, смиренно ожидая анонса нового франчайза... Но 28-го июня, за день до 8-й годовщины Diablo II, в Париже, на ежегодном World Wide Invitational, состоялся таки долгожданный анонс Diablo III. Новая команда разработчиков, новые технологии, новые веяния, но всё та же старая добрая «Диабла». Проект уже давно находится в разработке (примерно, с 2004-го года), сначала — основателями серии, отделением Blizzard North, а позднее — основной студией компании, новой командой разработчиков. Что же можно разглядеть в том немногом, чем нас успели подразнить Blizzard Entertainment? Попробуем разобрать всё по порядку.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
На данный момент, именно игровой процесс является наименее засекреченной частью проекта, так как разработчики, разумеется, заинтересованы в том, чтобы фанаты были в курсе всех нововведений и высказывали своё мнение по этому поводу. К тому же, как заявил Роб Пардо, вице-президент по дизайну, игра хоть и всё ещё находится на весьма ранней стадии разработки, но уже имеет достаточно проработанную механику игрового процесса, а графический и физический движки радуют глаз. Словом, пока ещё нельзя делать выводов о том, что нас ожидает в финальной версии, но общее направление прослеживается.
Не MMORPG! Вопреки расхожим домыслам, Diablo III не станет MMORPG. Сиквел в этом плане будет повторять основную концепцию предыдущих игр, в особенности Diablo II, но, разумеется, привнося заметные улучшения. И хотя эту концепцию можно, конечно, сопоставить с ММО, есть всё же одно кардинальное различие, не дающее поставить знак равенства: отсутствие в Diablo бесшовного мира. Игра по-прежнему будет зиждиться на принципе «самодельных инстансов» — то есть, игроки сами будут создавать себе приключения (игры), расчитанные на ограниченное количество участников (ориентировочное число — 8, но разработчики всё ещё рассматривают и другие варианты). Почему выбран такой принцип — понятно: игра расчитана прежде всего на совместное прохождение сложных, кешащих врагами уровней, посему необходимо ограничить количество участников, чтобы сделать уклон на тактику (определяется роль для каждого из игроков, и т.д.). Этот принцип будет вновь реализован на базе бесплатной игровой системы Battle.net, обновленной до версии 2.0, что означает внедрение новых функций и более удобного интерфейса (согласитесь, интерфейс всегда был основной проблемой Battle.net, во всех трёх сериях игр). Также не исключается внедрение продвинутой системы гильдий и других возможностей.
Игровая физика. Одним из наиболее важных и выгодных отличий Diablo III от своих предшественников является наличие высокоинтерактивного игрового окружения, сердцем которого является физический движок Havoc. Причём в нашем случае, физический движок здесь не только для красоты — элементы более реалистичного и динамического взаимодействия со средой привнесли в игровой процесс тактическое разнообразие. Примеров уже немало: частично разрушаемый ландшафт, возможность скидывать врагов в пропасти, манипуляция с телами персонажей и многое другое.
Случайность игровых зон Говоря об игровой среде, нельзя не коснуться повышенной разнообразности и непредсказуемости игровых зон в Diablo III. Достигается это за счёт внедрения бОльшего числа случайных событий и вариаций ландшафта. Монстры, вылазящие из ям, или выпрыгивающие из-за угла — это, по словам разработчиков, лишь один из множества примеров такой непредсказуемости. Проходя заново какую-нибудь локацию, можно, например, впервые наткнуться на торговый караван, и получить мини-квест. Случайные квесты станут неотъемлимой частью игрового процесса, однако пока не совсем ясно, как именно это будет реализовано/сбалансировано. Также, помимо основных и случайных квестов, будут и классовые квесты, что не только повышает разнообразность геймплея, но и усиливает ролевой аспект игры.
Классы. Окончательное число классов персонажей игрока уже определено — пять. На данный момент, однако, известны лишь два из них — Варвар (Barbarian) и Колдун (Witch Doctor).

Классы. Окончательное число классов персонажей игрока уже определено — пять. На данный момент, однако, известны лишь два из них — Варвар (Barbarian) и Колдун (Witch Doctor).


Варвар (Barbarian)
Может показаться необычным то, что Варвар снова в строю, ведь отцы-основатели серии, уже расформированная команда Blizzard North, намеревались в Diablo III использовать исключительно новые классы. В отношении игрового процесса, идея о возвращении воина северных пустошей действительно кажется немного странной, однако с точки зрения сюжета это представляется весьма интересным решением (подробнее об этом чуть позже). Впрочем, с воображением у новой команды всё в порядке, поэтому наш заметно постаревший берсерк в буквальном смысле сражает наповал своими новыми, ещё более агрессивными, способностями («Сейсмоудар» и «Раскол», например), наряду с такими неотъемлимыми «визитными карточками» класса, как «Боевой клич», «Прыжок» и «Вихрь». Варвар, как и прежде, будет играть роль наиболее физически мощного персонажа, непревзойдённого в силовом стиле. Также, было замечено, что индикатор расхода маны у Варвара заменяется на индикатор «усталости», однако комментариев на этот счёт ещё не последовало.





Колдун (Witch Doctor)
Колдун — это игровой антипод варвара. Этот «искалеченный жизнью» человек (как его охарактеризовывают сами разработчики) слишком много повидал на своём веку, чтобы опускаться до уровня своих жалких врагов. Напротив, он возвышается над ними, управляя их сознанием и натравливая на них своих магических слуг, а также натравливая их друг на друга, а особо живучих хитрый колдун добивает магическими бомбами и всяческим ядовитым гнусом. «Массовое замешательство» и «Ужас» являются его основными заклинаниями манипуляции, тогда как призыв демонических псов — это его самая универсальная способность, предоставляющая ему столь необходимое подчас «пушечное мясо»; при этом, он может даже взрывать своих собственных тварей, нанося рядом стоящим врагам значительный урон. В геймплейном видео все известные его возможности представлены очень красочно, посему рекомендуется к просмотру.




Трупы. Многие фанаты серии отмечают определённую схожесть Колдуна со старым-добрым Некромантом: сдерживание толпы посредством манипуляции сознанием, призыв нежити и иных существ, взрыв призванных существ, чем-то напоминающий взрыв трупов в Diablo II. Собственно, есть основания полагать, что Некроманта не может быть в Diablo III в принципе, даже если бы Колдун не своровал его коронные трюки. Как вы наверняка заметили в демонстрационном видео, трупы в Diablo III изчезают, причём довольно быстро, а без трупов некромант — не некромант (если конечно не внедрить вместо него другую «касту» последовтелей Ратмы). Разработчики заявили, что изменений в этом плане пока не ожидается, а продиктовано такое решение тем, что если бы трупы сохранялись, игра бы стала слишком требовательна к системе, потому как труп в Diablo III — это прежде всего объект воздействия физической системы — его можно толкать, переворачивать, поэтому ресурсов на него система затрачивает немало. Впрочем, это нельзя считать окончательным решением, так как, разумеется, есть способы обойти эту техническую преграду. Например, убрать физическое взаимодействие с трупами, и/или уменьшить число их полигонов, или вообще оставить на его месте лишь имитацию оного, маркер для навыков. Ведь сохраняющиеся хотя бы на определённое время трупы — это достаточно важный игровой элемент, и не только в отношении некроманта — как прикажете шаманам падших и чародеям нежити воскрешать своих слуг?
На этот счёт стоит привести цитату из форумного сообщения Bashiok'a, PR-агента Blizzard Entertainment:
«Отличным доказательством того, что мы не равнодушны к мнению общественности может послужить наша реакция на появление тем про слишком быстро исчезающих трупов. Я прочёл эту тему, рассказал о ней разработчикам, что вызвало живое обсуждение. Немногим позднее, наш ведущий технический художник Джулиан сам прочёл ответы в этой теме, и рассмотрел некоторые из предложенных фанатами способов более долговременного сохранения трупов. Теперь мы активно работаем над тем, чтобы реализовать технические методы продления «жизни» трупов, не делая при этом игру слишком ресурсоёмкой.»

Целительные сферы против зелий. Раз уж мы заговорили об оживлении, нельзя упустить из виду прямо таки революционную для серии реформу: привычные красные бутыльки были грубо вытеснены миловидными красными сферами, выпадающими из трупов поверженных врагов (система, давно задействованная в экшен играх вроде Devil May Cry). При этом, шарик лечит не только нашедшего его игрока, но и его спутников, находящихся неподалёку. На данный момент известно лишь о красных шариках, которые по своему эффекту схожи с красными целебными зельями Diablo II — т.е., восстановление здоровья происходит не моментально. Будут ли фиолетовые и синие шарики — пока неизвестно. Разработчики мотивируют это решение тем простым фактом, что зелья стали «панацеей» в игровом процессе Diablo II, сводящей многие тактические проблемы к бездумному заглатыванию бутыльков. В Diablo III, сферы являются тактически важными объектами, интересным образом преображая банальные на первый взгляд боевые ситуации. В то же время, зелья различного свойства не исчезнут, они лишь станут менее доступными, особенно во время боя. Впрочем, не стоит забывать, что игре ещё предстоит пройти множество этапов тестирования и балансировки, поэтому пока ещё неизвестно, что станется с этой системой.
Система автоматического дележа добычи. Кажется абсурдом, не так ли? Не торопитесь с выводами — эта система, при детальном рассмотрении, представляется вполне жизнеспособной. Суть такова: при убийстве монстров и открытии сундуков, каждый участник группы получает свой собственный «лут» (предметы, «выпадающие» из врагов), который другие не смогут подобрать, и даже увидеть. Чтобы показать выпавший предмет своим однопартийцам, вам потребуется его поднять и снова бросить. Допустим, например, что некие Петя с Васей вероломно выкрали альфа-версию Diablo III, убив сотрудника Blizzard, и теперь наслаждаются сетевой игрой. Совместными усилиями они одерживают верх над жирным «боссом». Радостный Вася получает уникальную кирасу и модные варежки смерти, а разгневанный Петя довольствуется лишь парочкой «синих» предметов. Будь это обычный монстр, одному или обоим игрокам, соответственно, могло и вовсе ничего не выпасть. При этом, важно отметить и тот факт, что дисбаланса и переизбытка лута в данном случае не может быть, так как дропы расчитываются в соответствии с количеством игроков-участников, поэтому монстр не будет щедро одаривать всех и каждого. Впрочем, пока ещё неизвестно, по каким критериям будет оцениваться «участие» игрока в убийстве вражины — близость к месту преступления или какие-нибудь ещё критерии. Также неизвестно, сможем ли мы снова увеличивать шанс выпадения магических предметов с помощью соответствующих модификаторов? (MF%). В любом случае, система дележа несомненно способствует улучшению совместного PvM (игра против монстров). Хотя всё же сомнительно, что на Battle.net участятся совместные MF-рейды, ведь, как уже было замечено выше, объём добычи будет балансироваться в соответствии с количеством участников. И балансировка определённо здесь будет нужна, ведь экономическая система игры очень пострадает, если добыча редких предметов будет даваться всем быстро и легко.
Экономическая система игры. В последнее время имели место спекуляции относительно преобразования торговой системы в Diablo III, а именно — об отмене бартера, и введении централизированной торговой системы, как в World of Warcraft — наподобие форумной системы торговли, только с использованием реальной внутриигровой валюты (золота), что избавляет игрока от необходимости в создании игр, зазывающих потенциальных покупателей. Кстати, в Diablo II игроки уже давно оценили преимущества внеигровой формы торговли, создав специальные торговые форумы, со своей собственной валютой (d2jsp живёт и здравствует). Так чего же стоит ожидать в Diablo III? Пока — неизвестно. Разработчики, по всей видимости, не спешат отменять бартерную систему, называя её «увлекательным занятием». Впрочем, как все мы знаем, для многих, через некоторое время, игры вроде Diablo превращаются в альтернативную действительность, где главным критерием становится эффективность, а не увлекательность (точнее, эти понятия сливаются воедино).
Hardcore. Многих наверно тревожит судьба режима Hardcore (смерть окончательна, нет «воскрешения»). Пока что, оснований для беспокойств нет: разработчики заявили, что «мы не видим причин убирать Hardcore». Что ж, будем надеяться, что мы снова сможем насладиться этим экстремальным и увлекательным режимом игры, который, вкупе с повышенной сложностью PvM и упором на командную игру, возможно превзойдёт по многим показателям одноимённый режим игры в Diablo II.
PK/PvP. Хотя и Diablo изначально задумывалась прежде всего как игра для совместного уничтожения монстров, многим игрокам всегда больше нравилось уничтожать себе подобных, особенно в режиме Hardcore. Таким образом, выделилось два понятия — PvP (Player vs. Player), характеризующееся сражением двух и более игроков по обоюдному желанию (обычно в режиме Softcore, реже — в Hardcore), и PK (Player Killing) «нечестное» нападение на игрока, без его на то согласия, обычно с его последующим убийством (разумеется, имеет смысл только в режиме Hardcore). Как многие из вас знают (а то и на своей шкуре почувствовали), современный PK практически нельзя себе представить без использования TPPK-хака (TPPK — это сторонняя программа, позволяющая игроку моментально создать портал в город, объявить враждебность, и вернуться на поле боя ещё до того, как предварительно выпущенный снаряд достигнет цели). Складывается впечатление, что разработчики решили не утруждать себя борьбой с подобным мошенничеством, и вместо этого задумали полностью лишить игроков возможности нападать на других игроков без согласия последних. Словом, в Diablo III PK не будет, а будет лишь «порядочный» PvP. Что конкретно понимается под таким PvP — пока неизвестно (может, будут реализованы специальные «арены»?). Представитель Blizzard в довольно неуклюжей форме заявил на официальном форуме, что PK (или любая форма т.н. «griefing-a») — это «совсем не прикольно», и от этого страдает весь игровой процесс. Что ж, прав он или нет — решать вам. В любом случае, если разработчики действительно отполируют PvM до блеска и реализуют адекватную и интересную PvP систему (к примеру. возможность драться на арене как «на интерес», так и на деньги, или участвовать в целых турнирах; а также, давать возможность Hardcore-игрокам драться не насмерть), то по PK никто и не будет тосковать.
Киберспорт. Кстати, насчёт турниров: разработчики заикнулись и о позиционировании Diablo III в качестве киберспортивной дисциплины, с созданием соответствующих условий. О каких именно условиях идёт речь — пока неизвестно. Одно очевидно: у Diablo III есть все шансы завоевать популярность на этом поприще, ведь даже World of Warcraft уже потихоньку заползает на киберспортивную арену. Справедливо будет заметить, что Diablo II тоже имела спортивный потенциал (хотя и только в командном PvP), который даже успешно реализовывался некоторыми энтузиастами. Наверно, многие помнят легендарную московскую команду orky (marin.pro, Dilvish, Elisey, Chaos), которая, совместно с сайтами Baalruns.ru и Cyberfight.ru, одно время очень активно занимались продвижением Diablo II в киберспортивные массы — за что я, от лица нашей редакции и всего отечественного Diablo-сообщества, выражаю им признательность.
«Respeccing». К сожалению, на данный момент ничтожно мало известно о системе развития персонажа — будут ли синергии, какова будет иерархия навыков? Однако, один достаточно нелицеприятный для матёрых диаблеров факт уже вышел на поверхность: в Diablo III скорее всего (вероятность очень высокая) будет реализована система «респеккинга», то есть «переучивания» персонажа по ходу игры — сбрасывание всех уровней его навыков, с возможностью повторного перераспредления затраченных ранее очков. Эта система уже давно используется во многих MMORPG, но для Diablo, по моему сугубо личному мнению, она явно не подходит. Вот представьте такую систему в Diablo II: вы делаете сложный билд волшебницы, заточенный под контактный бой и «танкование» (Energy Shield, Enchant и т.д.). Для неё очень неприятны первые сложности (Normal и Nightmare) — это те «тернии», через которые она должна достичь «звёзд». А теперь представьте, что у вас есть «респеккинг»: вы с самого начала игры прокачиваете стандартную морозную сорку массового уничтожения, а потом, когда у вас будет нужный уровень для использования заготовленной экипировки (а экипировка у «контактных» волшебниц очень дорогая и высокоуровневая), спокойненько переучиваетесь (впрочем, можно возразить, что эти этапы в наше время и так никто не проходит честно, прибегая к «рашам»). Для многих вариантов прокачки персонажа, именно ранние этапы являются наиболее интересными и сложными, так как нужные вам навыки ещё совсем плохо развиты, и вам приходится обходиться вспомогательным или неосновными способностями, и вообще всячески проявлять смекалку. Впрочем, пока что неизвестны подробности внедрения этой системы, поэтому ещё есть надежда на то, что если «респеккинг» и введут, то хотя бы создатут сложности в его использовании.

СЮЖЕТ И РОЛЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
На данный момент, о сюжете практически ничего не известно, однако общую размытую картину по крохам собрать всё-таки удалось. От событий предыдущих частей нас отделяют долгие, по меркам смертных, двадцать лет, на протяжении которых, по всей видимости, Святилище пребывало в сравнительной безопасности. Великие битвы ушедших лет многие обитатели мира предпочли позабыть, а иные — унесли воспоминания в могилу, поэтому новая угроза, вновь нависшая над человечеством, многими не воспринимается серьёзно. Впрочем, предвещанных катастрофических изменений, связанных с разрушением Мирового Камня, за прошедшие два десятилетия не наблюдалось. Архангел Тираэль тоже пропал, видимо понимая, насколько неоднозначно будет воспринят его поступок как смертными, так и ангелами. Тем временем, «в полуразрушенном Тристраме вновь затаилось что-то нечистое, и наш старый друг, Декарт Кэйн, похоже, стал первой жертвой...» (цитата из официального вопросника). Между тем, демографические преобразования, вызванные произошедшими конфликтами, создали благоприятные условия для процветания восточного города Кальдеума, находящегося к северо-западу от Кураста, в степях Кеджистана. Кальдеум — типичный «плавильный котёл» различных культур и
наций. Там, по-видимому, и предстоит сполна оценить новую сюжетно-ролевую жилку серии.
Многих поклонников Diablo разумеется интересует судьба Триумвирата Предвечного Зла, дьявольских братьев Диабло, Баала и Мефистофеля — какая роль им уготована в сиквеле, и стоит ли вообще ожидать их божественного перерождения? Как известно, Камни Душ Диабло и Мефистофеля были уничтожены на адской кузне. При этом, важность тех самых камней душ остаётся под вопросом, ведь они неразрывно связаны с Мировым Камнем, который, как явствует из сюжета, был уничтожен Тираэлем. К тому же, неизвестно доподленно, успели ли герои уничтожить камень души Баала.
Также, ни в коем случае нельзя забывать о том, что в мире Diablo зло относительно, равно как и добро. Многие члены Верховного совета ангелов Небес ратовали за уничтожение Святилища, дабы не дать Аду использовать людей/нефалемов в своих целях, и лишь активный протест Тираэля и Ауриель (которая, так же как и Тираэль, симпатизирует людскому роду) спас человечество от неминуемой гибели. Нетрудно себе представить себе реакцию Верховного Совета на разрушение Мирового Камня, которое должно было привести к стиранию граней между мирами, что, в свою очередь, возможно заставило бы ангелов активнее участвовать в Греховной Войне — есть основания полагать, что таков и был основной замысел Тираэля. Также, остаётся тайной и судьба Инария — мятежного ангела, чей союз с демонессой Лилит и явился зачатием мира смертных. Напомню, что Инарий пребывал до этого в Аду, в плену у Мефистофеля (по совместительству он ещё и разгневанный папаша Лилит), который предавал того страшным пыткам, однако дальнейшая судьба мятежного ангела ни в одной из книг, выходивших параллельно с игрой, не раскрывается. Равно как и остаётся загадкой судьба мятежных демонов Лилит, Белиала и Азмодана, хотя ваш покорный слуга смеет полагать, что последние двое были уничтожены Братьями во время их триумфального возвращения в Ад.
На этой почве, уже появляются спекуляции насчёт прибытия прявящей верхушки ангелов на смертную землю. Так, некоторые нашли в одном из эскизов ангела характерные внешние черты великого Империуса, председателя Ангирьского совета Небес (изображение перевёрнутого меча на кирасе — отличительный знак Империуса). Высказываются также мысли о том, что игрокам возможно даже удастся побывать на самих Небесах, что, признайтесь, представляется весьма заманчивой перспективой.
Собственно, основной вопрос звучит просто: что конкретно повлекло за собой уничтожение Мирового Камня? Как известно, Камень долгое время являлся ограничивающим механизмом для обитателей Святилища, могущественных прародителей людей — нефалемов. Не исключается, что среди людей вновь будут появляться истинные нефалемы — также не исключено, что как раз таки персонажи игрока и будут таковыми. А та загадочная девушка Лия из кинематографического ролика?.. А может Триумвиратом изначально задумывалось пробудить нефалемов и использовать их в своих целях, а игрока использовать в качестве очередной пешки?
Впрочем, отвлечёмся от сюжетных загадок, и детальнее разберём ролевую жилку, упомянутую ранее. Не может, например, не радовать та забота, которой разработчики окружают игровых персонажей — тех пятерых красавцев (и красавиц — теперь можно выбрать пол для любого из классов), из которых вам предстоит выбрать себе вашу «аватару». В прошлых частях они были лишь виртуальным продолжением вашей собственной персоны. Теперь же, по словам дизайнеров, персонажи игрока будут наделены большей индивидуальностью — уникальной биографией и характером. К примеру, Варвар — это не просто «какой-то левый чувак с севера», а тот самый Варвар из Diablo II — да-да, тот самый конк-барб, который у вас пару раз рипнулся от ИМ в хелл-ЦС! — разумеется, заметно постаревший и «разукрашенный» жуткими шрамами, словно медалями за героизм. Понятно, что у него будет своё, отличное от остальных героев, видение событий и окружающего мира в целом. Соответственно, будет намного интереснее проходить игру разными классами — всегда любопытно узнать, как на то или иное событие отреагирует совершенно другой персонаж. В то же время, ждать от Diablo III полноценного ролевика не приходится — вам не предоставят возможности реально повлиять на сюжетную канву, переходя на сторону врага или уговаривая архидьявола покончить жизнь самоубийством — но и той щепотки интересного сюжета, а также долгожданного внедрения диалогов, нам, думаю, будет более чем достаточно — это всё-таки в первую очередь Action-RPG, или «Nü-Roguelike», если угодно. Система повествования в Diablo III представляет собой скорее наблюдение за развитием персонажа, нежели участие в оном. Впрочем, вам, дорогие наши манчи, решительно ненавидящие всякие «эстетским» штучки, разработчики обещали предоставить возможность легко пропускать ненавистные диалоги и заставки.
Кстати, всем тем, кому не равнодушна судьба сюжета и сеттинга любимой серии, любопытно будет узнать о том, что главным дизайнером игрового мира является никто иной, как легендарный Леонард Боярский — один из Святых Отцов-Прародителей «Fallout», да-будут-их-имена-благословенны-сейчас-и-во-веки-аминь, и один из основателей Пресвятой Трои- тьфу ты, «Troika Games» (царствие ей небесное).
«Серия Diablo обладает колоссальным сюжетным потенциалом», заявил Л. Боярский на пресс-конференции в рамках World Wide Invitational 2008. «Мы собираемся обосновать многие поступки персонажа игрока. Мы хотим дать игроку, помимо основных мотиваторов, вроде сокровищ и новых уровней, ещё и сюжетный импульс, создать интригу.»

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
Одним из наиболее спорных моментов презентации стал, разумеется, внешний вид игры. Многие фанаты серии были обеспокоены тем, что разработчики, якобы, пошли по проторенной дорожке мультяшного фэнтези-боевика World of Warcraft, оставляя гротеск и готическую атмосферу, которая пронизывала старые игры серии, не у дел. Разъярённые поклонники серии заметили даже радугу — да-да, самую что ни на есть радугу — в геймплей-трейлере. А другие товарищи, которые немного проще воспринимают происходящее, потрудились даже установить невозможность существования той радуги с точки зрения формальной физики, за что им наше почтение, ведь в такой заварушке всегда нужны свежие "лулзы".
Таким образом, поклонники серии разделились на два основных лагеря — на тех, кто выступает за «помрачнение» Diablo III, с одной стороны, и на тех, кто выступает против сторонников помрачнения, с другой. А в сторонке наблюдают за бойней те, кому эти чудесные метаморфозы абсолютно безразличны, а также те, кто предпочитает не делать преждевременных выводов о графическом стиле игры, о существовании которой все узнали буквально лишь две недели назад (ваш покорный слуга склоняется к мнению последних). Противоборствующие стороны не поленились составить объёмные петиции, обстоятельно выражающие их протест. Этому, разумеется, сопутствуют докрасна раскалённые диспуты на различных форумах — то, что в народе принято называть «холи-варами».
Стоит отметить, что важность подобных петиций и протестов не стоит недооценивать, ведь прецеденты успешных петиций в отношении Blizzard Entertainment уже имеются. Чего стоит хотя бы знаменитый протест фанатов против «игрушечности» в Starcraft 2 (ваш покорный слуга, кстати, разделяет эту ноту), к которому разработчики всё-таки прислушались, и пошли на попятную, сделав внешний вид игры более «грязным» и реалистичным, уменьшив блеск и пластмассовость — что, по мнению большинства, пошло игре только на пользу (разумеется, есть и противники такого рода метаморфозов, ведь сколько людей, столько и мнений). Понятно, впрочем, что протест фанатов — не есть «директива сверху», которой разработчики неукоснительно следуют. Напротив, это лишь песчинка — малая песчинка, которой, однако, достаточно, чтобы склонить чашу весов в том или ином направлении, если сами разработчики прбывают в душевных метаниях.
Имеет смысл разобрать, всё-таки, основные аргументы противоборствующих сторон. Противники нового стиля (их петиция) игры руководствуются тем, что в отношении художественного направления, серия Diablo испокон веков находилась поодаль от соседних франчайзов Warcraft и Starcraft. Ей не была характерна столь любимая Blizzard несколько мультяшно-комиксовая стилизация. В Diablo, по мнению протестующих, нет места чрезмерной гиперболике во внешности героев (огромные мускулы), дизайне доспехов (по-мультяшному громадные наплечники и пр.) и так далее. Впрочем, наибольшее недовольство у участников «марша несогласных» вызывает цветовая гамма игры, преобладание, цитирую, «пастельных» тонов, а также столь чуждый для диаблических подземелий зелёный «туман» и неправдоподобно хорошая освещённость. Даже локации под открытым небом вызывают у протестующих неприязнь — уж слишком радужными (каламбур-с) предстают им равнины и леса Хандараса. А уж бедного маразматика вуду-колдуна (Witch Doctor) они окрестили ничем иным, как цветастым пасхальным яйцом из Warcraft III. К слову, петиция за смену красочного стиля, на момент написания статьи, набрала свыше 51 тыс. голосов.
Лагерь сторонников новой арт-концепции (их петиция), в свою очередь, оперирует тем, что многие доводы «несогласных» просто-напросто высосаны из пальца. Так, например, они не находят предыдущие части игры, а в особенности Diablo II, такими уж мрачными, как их малюют «несогласные». Напротив, в Diablo II, например, пейзажи представали весьма цветастыми и живописными, а палитра, в свою очередь, богатой и полной броских оттенков. Наконец, подытоживают сторонники нового стиля, Blizzard North уже не существует, у руля уже совсем другая команда дизайнеров — стало быть, настало время перемен.
Сами же разработчики пока что не спешат ввязываться в страсти, назревшие после презентации. Однако, во время самой презентации и последующей пресс-конференции, им всё-таки пришлось затронуть этот животрепещущий вопрос. Ведущий художник проекта заметил, что многие забывают о том, что предыдущие игры серии не были монолитом мрачного гротеска, и даже Diablo I, считаемая многими эталоном стилистики франчайза, не гнушался совмещать в себе готический мрак с весьма яркими элементами, такими, как, например, ослепительные лавовые реки. Он также добавил, что Diablo — это равноправный член семьи Blizzard, посему общий фирменный стиль так или иначе затрагивает и эту игровую серию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jumbo
Друг ПОСТа
Друг ПОСТа


Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 158

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2009 11:28 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Diablo III: Предыстория

Испокон веков силы Света и Тьмы находятся в противостоянии, называемом Великим Конфликтом. Противоборство Пламенной Преисподней и Великих Небес - сил тотального хаоса против сил идеального порядка — длится с незапямятных времён и образует собой безупречный баланс сил во вселенной... однако, такому равновесию не суждено было существовать вечно.

Мятежные ангелы и демоны, не желая мириться с бесконечностью великого противостояния, воплотили в жизнь своё собственное видение бытия, согласно которому, места Великому Конфликту в нём нет. Втайне от Небес и Преисподней, был создан третий мир, третий план бытия, именуемый Святилищем, и был он скрыт от взора враждующих владык с помощью магии великого артефакта — Мирового Камня. Тем не менее, союз демонов и ангелов нового мира оказался шатким, и благие намерения ангела-создателя, Инария, не пришлись по нраву его демонической спутнице, Лилит, которая возжелала использовать Святилище для создания армии третьей силы в Великом Конфликте, могущей сокрушить как святые воинства ангелов, так и демонические орды, гарантируя единоличное царствование Лилит над всем мирозданием. Впрочем, и этому не дано было случиться, ибо Инарию удалось таки подавить восстание полукровок-нефалемов, и направить колоссальную магическую энергию Мирового Камня на усмирение агрессивных созданий, постепенно угнетая их божественную сущность, и наконец превращая детей порочного союза в смертный род людской.

Недолго Святилище находилось вне поля зрения участников Великого Конфликта. Прознав о мире смертных, правители Небес и Преисподней немедленно принялись добиваться контроля над Святилищем, по той лишь причине, что люди обладают уникальным даром выбирать между Светом и Тьмой. Смертные, словно податливая глина — поистине бесценный ресурс в столь патовой ситуации.

Так Бесконечная война снизошла на бренную землю Святилища. С тех пор, историю человечества пронизывала череда кровавых конфликтов между церквями, кланами чародеев, целыми государствами... Так и по сей день протекает Греховная Война, земное отражение Великого Конфликта. И здесь нет у людей истинных благожелателей, ведь даже ангелы преследуют свои личные цели, и однажды возжелали уничтожить Святилище, дабы не дать демонам шанса там укрепиться, и лишь решающий голос архангела Тираэля, известного своей симпатией роду людскому, спас Святилище от неминуемой гибели.

Тем временем, в демоническом стане кипели не меньшие страсти. Высший тёмный Триумвират, несменные правители Преисподней, предвечное зло в трёх воплощениях — Диабло, владыка Ужаса, Баал, владыка Разрушения и Мефистофель, владыка Ненависти — отреагировали на появление людей немедленными попытками обрести власть над ними, дабы использовать в качестве пешек. При этом, некоторые из их некогда верных приспешников, в силу своего невежества, не принимали политику Триумвирата, считая их трусами, неспособными продолжать прямое противостояние с Небесами. Воспользовавшись временной слабостью Триумвирата, предателям Азмодану и Белиалу удалось свергнуть братьев с адского трона, изгнав их в мир смертных, а самим, чуть погодя, предаться столь привычной междоусобице.

Но адская троица даже не помышляла о том, чтобы послушно гнить в людской тюрьме. Не прошло и года, как владыки начали своё кровавое шествие по Святилищу, извращая людей, подавляя их волю, порабощая души. Не дремал и Тираэль, страж рода человеческого, и вмешался незамедлительно, основав тайный орден чародеев Хорадрим, призванный бороться с Триумвиратом где бы то ни было. Ценой огромных жертв и титанических усилий, Хорадримам удалось пленить братьев, заточив их в особые Камни Душ, созданных Тираэлем на основе великого Мирового Камня, специально для этой цели. Это был бесспорный триумф смертных героев, однако, отнюдь не продолжительный.

Адская силища Триумвирата столь велика, что даже не имея телесной оболочки, братья способны подчинять своей воле малодушных смертных. Летели века, но дремлющее зло лишь набиралось сил для окончательного пробуждения. Первым пал некогда славный град Тристрам, близ которого, в Монастыре, томился дух Диабло. Правитель Хондураса, король Леорик, подвергся тлетворному влиянию влыдыки Ужаса, преследовавшего того в кошмарах, и стал марионеткой в его руках, а сын его, Альбрехт, смиренно предоставил демону своё тело. Недолго, правда, ликовал гнусный выродок преисподней в новом своём перерождении, ибо таинственный воин снизошёл на него и дал смертный бой, и пронзил его гнусное сердце и вытащил Камень Душ из лба его. Вот только возложил герой на себя слишком тяжкую ношу, самоуверенно попытавшись пленить дух дьявола в своём собственном теле...

Обернулось это тем, что великий воин сам стал новым воплощением Владыки Ужаса, его аватарой, изо дня в день всё больше уподо***ясь своему истинному демоническому «я», ибо иной воли в нём не осталось. Тёмный странник не просто блуждал по миру в поисках очередной жертвы — он подготавливал почву для окончательного триумфа братьев в Святилище, и столь же грандиозного возвращения их в Преисподнюю. Странник освободил своих братьев из заточения, и наконец принял своё истинное обличие владыки Ужаса. Адская троица вновь воссоединилась. Мятежные демоны были повержены, и Ад снова чествовал своих законных хозяев, а Святилище томилось в ожидании армагеддона.

Но и в этот раз, мир смертных нашёл своих героев-спасителей. Группа отважных искателей приключений преследовала Триумвират по пятам, вселяя ужас даже в безжалостных обитателей Преисподней. Братья были снова повержены, и всё бы закончилось благополучно, если бы не то обстоятельство, что Баал, перед смертью, успел навести порчу на священный Мировой камень, не оставляя Тираэлю иного выбора, кроме как уничтожить испорченную реликвию, выбирая меньшее из двух зол. Вот только что станется со Святилищем, оставшимся без защиты великого Камня? Как изменится ход истории всей вселенной, когда грани миров сотрутся? Этого не может предвидеть никто.

Миновало двадцать лет. Двадцать долгих лет ожидания чего-то непредсказуемого и зловещего... За это время, многие люди и забыли вовсе о свершениях минувших дней, а иные — унесли эти жуткие воспоминания в могилу. Предостережения немощных старцев уже не вызывают ничего, кроме снисходительной улыбки, а сказания о великих свершениях кажутся детскими байками. Меж тем, в руинах Тристрама вновь затаилось что-то нечистое, и кажется наш старый друг Декарт Кэйн стал первой жертвой...



Раньше считалось, что варварам не место в цивилизованном мире; им место среди зверей в промёрзшей тайге. Отчасти, это может быть и верно, ведь варвары издавна черпали свои силы из природы, и связывали себя с животным миром. Но только недавно мир начал узнавать в них, помимо звероподобных воинов-берсерков, ещё и сынов благородной нации с богатой историей и бытом. И чем больше мы узнаём об этом народе, тем сильнее поражаемся всей трагичности их существования, ведь смыслом их бытия является священная гора Арреат, и хранящийся в ней великий Мировой Камень, который варвары, по легендам, были призваны защищать на протяжении всего своего рода. Они твёрдо верят в то, что если им не удастся исполнить своё предназначение, или если их не похоронят на склонах великой горы, то не умереть им благородной смертью, и дух их будет навеки томиться в бесчестии.
Варвары, будучи потомками древнего короля-нефалема Бул-Катоса, невидимыми нитями связаны со своей родиной, со степям близ священной горы, где они ведут кочевой образ жизни и чураются всяческого влияния извне. Немногочисленные попытки захвата их земель силами западных королевств были встречены жесточайшим сопротивлением — превосходящие по численности войска захватчиков всякий раз бросались в бегство от страшных воплей, а оставшиеся на поле брани храбрецы окропляли своей кровью землю-матушку. Вот только демоническое вторжение оказалось даже свирепым и гордым варварам не по зубам, и едва не погибли дети Бул-Катоса под натиском адской орды... и понесли они немыслимую утрату — осквернение и уничтожение Мирового Камня, реликвии, определявшей их судьбу на протяжении веков...



Густые джунгли Тораджан, украшающие южные пределы великого восточного континента, таят в себе массу опасностей. Одной из таких опасностей являются племена аборигенов умбару, нашедшие уединение от мирской суеты под плотной зелёной пеленой тропического леса. Историю народа умбару пронизывает череда кровавых междоусобиц, однако носят эти конфликты скорее ритуальный характер — происходит отбор сильнейших представителей народа, и победители задабривают богов, принося им в жертву поверженных врагов.
Бытие, по мнению умбаро, бесформенно. На их языке это называется Мбвиру Ейкура. Это — святое поверие, являющееся краеугольным камнем культуры этого странного народа. Они свято верят в то, что истинная святая реальность скрыта под завесой материального мира, и основная цель всякого умбару — соприкоснуться с жизненной энергией, сосредоточенной в ином мире, посредством многочисленных ритуалов, жертвоприношений и алхимии. Помимо этого, умбару верят в коллективность их бытия, а всякое проявление индивидуальности жестоко подавляется в интересах племени.
Что-то поистине зловещее творится в мире, если даже умбару проявили интерес к событиям, происходящим за пределами их святых обителей...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима Билан
Легенда Форума
Легенда Форума


Зарегистрирован: 30.09.2005
Сообщения: 1068
Откуда: jupiter fields

СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2009 6:55 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=bc-4Xl7XZBk&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=TfWycR-dUjQ&feature=player_embedded
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Список форумов Ногинск - Неофициальный Сайт Ногинского Района (hchp.ru) -> Игры / CyberSport Часовой пояс: GMT + 3
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1
Перейти:  

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


phpBB
Template by Style

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 SpyLOG