FAQ | Поиск | Пользователи | Группы
Московское время -
Что такое рулевая рейка и для чего она нужна?
 
Начать новую тему   Ответить на тему
Список форумов Ногинск - Неофициальный Сайт Ногинского Района (hchp.ru) -> Флэйм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gerasimvanov
Жилец Форума
Жилец Форума


Зарегистрирован: 19.09.2020
Сообщения: 144

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2020 6:15 am
СообщениеЗаголовок сообщения: Что такое рулевая рейка и для чего она нужна?
Ответить с цитатой

Что такое рулевая рейка и для чего она нужна?
Рулевая рейка показывает собой силовой узел, который передаёт усилие от колонки к колёсам, она первой ощущает все удары и неуравновешенности на дороге. Руль соединён с рулевой колонкой, которая вращается вместе с ним, её конец представляет собой зубчатый механизм, соединяющийся с рейкой.
При усиленном использовании автомобиля, они быстро выходят со строя, что приводит к сбою авто в целом. Первым признаком неисправности рулевой рейки любого авто является стук, доносящийся из руля, а также протекание гидромеханической жидкости. Если со строя выходит любая, даже самая пустяковая деталь этого механизма, это является важной проблемой, требующей незамедлительного решения. В таких случаях руль туго крутится или наоборот прокручивается легко. С этой проблемой следует немедленно обратиться к нашим квалифицированным специалистам, которые успешно приведут в порядок вашу рейку благодаря большому опыту с помощью уникального оборудования.
Без рулевой рейки не обходится ни один автомобиль. Именно рейка рулевая для Toyota соединяет руль с управляемыми колесами. Причем речь не только о передних колесиках, но иногда и о задних. На современных карах с полноуправляемыми шасси некое подобие рулевой рейки присутствует и на заднем подрамнике.
Рейка с гидравлическим усилителем
Классический вариант усилителя рулевого управления - гидромеханический. Насос создает давление гидромеханической жидкости и направляет ее к золотниковому распределителю, который находится на входном валу. Распределение гидравлической жидкости производится в момент вращения входного вала, т.е. при вращении руля. Распределенная жидкость под высоким бременем направляется по трубкам в корпус рулевой рейки.
Внутри корпуса рейки на валу установлен поршень. По сути, это металлическое кольцо или шайба, которая разделяет корпус рейки на левую и правую часть. Или, другими словами, на два гидравлического цилиндра, расположенных вдоль рулевой рейки.
Основное место расположения рейки или же, как её ещё называют, редуктора, довольно глубоко и находится за двигателем. Она прикреплена к кузову, но встречаются и иные конструктивные решения. А, также рекомендуем посетить наш сайт.
Из чего состоит рейка
Главными составляющими деталями редуктора являются:
- Картер или корпус. Он сделан из лёгкого, но прочного сплава и содержит в себе все части рейки.
- Шестерня и планка, которая передает усилие руля.
- Подшипники, помогающие движениям рейки.
- Рулевые тяги и наконечники. Именно они дают ответы за повороты колёс.
- Целая система пружин, которые заручатся отсутствие люфтов в рейке.
У всех существующих производителей рулевые рейки может отличаться различием конструкции. Часто создатели увеличивают нагрузку на рейку, добавляя дополнительные функции. А это только затрудняет определение неполадок и затрудняет ремонт. Если вы решили купить автомобиль, то обязательно обращайте внимание на рулевую рейку. В противном случае вам доведется потратить много времени и денег на проведение ремонта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Список форумов Ногинск - Неофициальный Сайт Ногинского Района (hchp.ru) -> Флэйм Часовой пояс: GMT + 3
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1
Перейти:  

 
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


phpBB
Template by Style

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru  M M M-100 SpyLOG