FAQ | Поиск | Пользователи | Группы
Московское время -
А вы были в новом суши-баре в Ногинске?
 
Начать новую тему   Ответить на тему
Список форумов Ногинск - Неофициальный Сайт Ногинского Района (hchp.ru) -> Кулинария На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Принцесса



Зарегистрирован: 22.09.2005
Сообщения: 9724
Откуда: доможирово. то самое

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2007 9:03 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

па-чи-му? Rolling Eyes
_________________
Что ты можешь знать о человеке, если не спал с ним и не пил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2007 9:10 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

не накормили видать
Вернуться к началу
Принцесса



Зарегистрирован: 22.09.2005
Сообщения: 9724
Откуда: доможирово. то самое

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2007 9:12 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

я б тогда тоже больше не пошла раз не кормят Twisted Evil
_________________
Что ты можешь знать о человеке, если не спал с ним и не пил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2007 9:15 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Принцесса писал(а):
я б тогда тоже больше не пошла раз не кормят Twisted Evil

ты там, небось, всю свою стипендию оставляешь. Эко тебя переклинило,что даже аватар себе тематический поставила.
Вернуться к началу
Дена.
романтичная натура


Зарегистрирован: 23.12.2005
Сообщения: 2681

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2007 9:15 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

мне там не понравилось. официант был классный, Илюша
а вот сама обстановка меня напрягла

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2007 9:16 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Пиво там фуфлыжное - это плохо.
Вернуться к началу
Принцесса



Зарегистрирован: 22.09.2005
Сообщения: 9724
Откуда: доможирово. то самое

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2007 9:17 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Артём, у меня нет стипендии Razz Rolling Eyes
_________________
Что ты можешь знать о человеке, если не спал с ним и не пил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nika-boо
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2007 9:24 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Мда, меня более чем не устроило обслуживание в последний раз в данном "ресторане".
Опустились ужасно! Готовить стали просто отвратительно. (это было похоже на то, что я сама когда-то приготовила дома Фу! Дрянь какая-то! )
Вернуться к началу
Сказка



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 7192
Откуда: Ногинск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2007 9:27 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Дена. писал(а):
мне там не понравилось. официант был классный, Илюша
а вот сама обстановка меня напрягла

Илюша да,оч хорошо обслуживает,всегда приветливый,вежливый.Пиво не то слово фуфлыжное.там и порции стали меньше кстати.каждый раз все по разному,заказываешь одни и те же роллы,то их то 6 штук принесут ,то 8

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2007 9:32 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Зато народу там тусуется немеряно! Обидно, что особой альтернативы нет
Вернуться к началу
Сказка



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 7192
Откуда: Ногинск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2007 9:49 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

в Рассвете ток.жаль что они до 8 часов тока,или до 9.и там горячих роллов нет Sad
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2007 9:53 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Сказка писал(а):
в Рассвете ток.жаль что они до 8 часов тока,или до 9.и там горячих роллов нет Sad

В Рассвете сидишь как в склепе каком-то... Обстановка явно не располагает к приему пищи
Вернуться к началу
Сказка



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 7192
Откуда: Ногинск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2007 10:01 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну...за неимением большего..........
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МАСЕГ



Зарегистрирован: 21.06.2005
Сообщения: 4734
Откуда: Ногинск/новое заречье

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2007 10:15 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Как это в Рассвете горячих нет? Вот только пару часов назад лопала. Как никогда были горячиееееее , что ой-ой-ой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сказка



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 7192
Откуда: Ногинск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2007 10:19 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Масик,значит тебе больше повезло
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2007 12:03 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

В рассвете можно поесть, но только не суши и роллы... обстановка для двоих на втором этаже вполне нормальная..
свиномото кстати задолбало, я нашел рецепт крем-супа с морепродуктами и сделал дома, приготовил его за 40 минут и обожравшись, я понял как нас на***вают хотя бы по цене...
Вернуться к началу
Mocking-bird
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 6:10 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

)))) вот логика, достойная ответа ))) а кофе варить не пробовали? себестоимость дома будет рублей 5. Капиталовложений - турку купить ))).
Хиномото - единственно в Ногинске место, где можно нормально поесть. Меню на бой посуды, конечно, забавляет, но не более. А то, что кофейни до сих пор нет - местным жителям должно быть стыдно ))
Вернуться к началу
Satinka



Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 10723

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 6:19 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Mocking-bird писал(а):
А то, что кофейни до сих пор нет - местным жителям должно быть стыдно ))

жители то причем? Laughing
тебе не стыдно, что в такой стране живешь? Laughing

_________________
Как вы знаете, несколько недель назад при нашей первой встрече мы, видимо, оба встали
не с той ноги, когда я назвал вас идиотом. Я просто хочу сказать, что был неправ, озвучив это. (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 12:08 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

To Satine
А кто "причем"? Ждете, пока кто нить приедет в город ваш чудесный и хорошо вам сделает? ))) Аааатличный подход )))
Со страной сложнее, но я стараюсь. Билет в электричку, например, беру - чтобы с чистой совестью мог сказать - а че, млин, печки не работают )))
Вернуться к началу
Машенька
Легенда Форума
Легенда Форума


Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 1372
Откуда: из сказки

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 1:39 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

а я не беру билет Rolling Eyes
и это:
Цитата:
а че, млин, печки не работают )))
с чистой совестью говорю)))...
_________________
Нет головы - нет проблем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 2:01 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
)))) вот логика, достойная ответа ))) а кофе варить не пробовали? себестоимость дома будет рублей 5

если бы любил пить кофе, то попробовал бы Wink
Я говорю о том, что цены слишком высокие, к примеру та же бутылка германского вина стоит от 400 р., в то время как в 5 минутах ходьбы в Острове аналог стоит меньше 200 р.

Цитата:
Хиномото - единственно в Ногинске место, где можно нормально поесть.

Для меня единственное место где всегда можно нормально поесть - это мой дом. Ну а Свиномото, ну да вкусно, но после 10 раза понимаешь, что ничего особенного и дома это сделать нивапрос и чаще даже быстрее по времени будет.

Цитата:
то, что кофейни до сих пор нет - местным жителям должно быть стыдно ))

бред какой-то...


Цитата:
Билет в электричку, например, беру - чтобы с чистой совестью мог сказать - а че, млин, печки не работают )))

прямо так и будешь говорить ага, уж не звизди хоть, молча пересядешь в другой вагон, где работают если че.
Вернуться к началу
Gringo
Долгожитель
Долгожитель


Зарегистрирован: 16.02.2005
Сообщения: 602

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 2:22 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

когда экспресс-то пустят до Ногинска? или хотя б линию прямую проложат а не через Фрязево?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 3:37 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

To Машенька
А это от совести зависит Smile))

To Morgoth
Ну так и кушайте дома, камрад Smile). Надо же, в Острове 200 рублей. А на оптовке в Москве - 150. И че? Клиент заведения платит не за продукт, а за ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Если вы, камрад, считаете, что ВПЕЧАТЛЕНИЕ от бутылки вина в Хиномото не тянет на 400 рублей - ну так и не ходите туда. А сколько оно в магазине стоит - его ж к кассе не приносят, не наливают )))
Про кофейню - неа, не бред. Открыть кофейню - недорого. Ногинск город не самый бедный. Предприниматели есть? или они все коврами на местном рынке торгуют? )) Или вот еще - пикет устройте перед администрацией - типа "Спасибо, конечно, за фонтаны, но кофейня тоже нужна" )))
Вернуться к началу
Uncle Floyd
суп с котом


Зарегистрирован: 13.08.2005
Сообщения: 8197

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 3:47 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Gringo писал(а):
когда экспресс-то пустят до Ногинска? или хотя б линию прямую проложат а не через Фрязево?


Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес эту дорогу железную -
Вынесет всё, что господь ни пошлет!

Вынесет всё - и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.


Ёпта, цэ ж салют! Ёпта, цэ ж салют! Ёпта, цэ ж салют!

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаго
Брат Света


Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 7253

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 3:52 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
Или вот еще - пикет устройте перед администрацией - типа "Спасибо, конечно, за фонтаны, но кофейня тоже нужна" )))

Такие акцэи мы пажалуй аставим кловунам, каторые арут па цобакам - "пачиму ниработаед печка!" ( интиресна, каг ани эта делают - ф пиригаворнег машенисту в вагоне гавняццо штоле? Laughing )

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satinka



Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 10723

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 4:03 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
To Satine
А кто "причем"?

видимо все, кроме Вас.

Цитата:
Ждете, пока кто нить приедет в город ваш чудесный и хорошо вам сделает? ))) Аааатличный подход )))

эх, милок, многим тут и без кофейни хорошо живется. а вот Вам, кажись, она ночами снится Sad

Цитата:
Со страной сложнее, но я стараюсь. Билет в электричку, например, беру - чтобы с чистой совестью мог сказать - а че, млин, печки не работают )))

маладец! кстати, а че не работают то?

_________________
Как вы знаете, несколько недель назад при нашей первой встрече мы, видимо, оба встали
не с той ноги, когда я назвал вас идиотом. Я просто хочу сказать, что был неправ, озвучив это. (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uncle Floyd
суп с котом


Зарегистрирован: 13.08.2005
Сообщения: 8197

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 4:04 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А что, фонтан желаний того? Закрыли?
Давно в Ногинске не был...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медяха
Тасманский Диявол


Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 6583

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 4:05 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вашингтон Ирвинг писал(а):
А что, фонтан желаний того? Закрыли?
Давно в Ногинске не был...

Пора бы тогда и навестить )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uncle Floyd
суп с котом


Зарегистрирован: 13.08.2005
Сообщения: 8197

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 4:07 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну и туда его, фонтан этот
Мерзейшее заведение было Аж нехорошо...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 4:22 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

To Satine
Слабовато Smile Я не житель Ногинска, кстати Smile. Поэтому и сужу объективнее, видимо. Разнообразие заведений - признак развитости города. Если в городе Хиномото плюс Макдональдс плюс Ростикс - это, конечно, лучше чем просто кафе Встреча на вокзале, но до райцентра не дотягивает ))) в других городах - лучше. Кто не верит - сгоняйте в тот же Юбилейный (город в разы меньше Ногинска), да посмотрите - сколько там ресторов да каких ).
Печки не работают почему? А потому что платят не все )) Это, милка, называется гражданская позиция Smile))
Вернуться к началу
Satinka



Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 10723

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 4:37 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
To Satine
Слабовато Smile Я не житель Ногинска, кстати Smile

Ну я тоже, и чего? Laughing
Цитата:

Кто не верит - сгоняйте в тот же Юбилейный (город в разы меньше Ногинска), да посмотрите - сколько там ресторов да каких ).

Япошка, например. Круто, ничего не скажешь Very Happy
Цитата:
Печки не работают почему? А потому что платят не все )) Это, милка, называется гражданская позиция Smile))

Ах, товарищ, где ж вы такие все честные и со своими гражданскими позициями прозибаете? Sad

_________________
Как вы знаете, несколько недель назад при нашей первой встрече мы, видимо, оба встали
не с той ноги, когда я назвал вас идиотом. Я просто хочу сказать, что был неправ, озвучив это. (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 5:02 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

To Satine
Неа, не Япошка. Атолл, например.
С чего это вы взяли, что я прозябаю? Оптимистичнее, милая. Я со своей гражданской позицией прекрасно себя чувствую Smile) Чего и вам искренне желаю
Вернуться к началу
Satinka



Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 10723

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 5:10 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ногинчане! Вы усвоили? Чем больше атоллов в городе, тем он круче! Laughing Да, и про кофейни не забудьте! Для полной гармонии филиал Дягилева нужен. Ну это уже к "великим воплощателям и ломателям стереотипов" Laughing

Гест, а я ваще аптимизд тот еще. И желать мне ничего не надо, у меня ваще всё круто. есиче.

_________________
Как вы знаете, несколько недель назад при нашей первой встрече мы, видимо, оба встали
не с той ноги, когда я назвал вас идиотом. Я просто хочу сказать, что был неправ, озвучив это. (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медяха
Тасманский Диявол


Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 6583

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 5:16 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Satine писал(а):
Для полной гармонии филиал Дягилева нужен. Ну это уже к "великим воплощателям и ломателям стереотипов" Laughing

.
Laughing Laughing ...а то нашей гламурной молодеже ездит в москву приходится, а то в "рассвете" плачут, жалуюццо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 5:39 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
Ну так и кушайте дома, камрад ). Надо же, в Острове 200 рублей. А на оптовке в Москве - 150. И че? Клиент заведения платит не за продукт, а за ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Если вы, камрад, считаете, что ВПЕЧАТЛЕНИЕ от бутылки вина в Хиномото не тянет на 400 рублей - ну так и не ходите туда. А сколько оно в магазине стоит - его ж к кассе не приносят, не наливают )))
Про кофейню - неа, не бред. Открыть кофейню - недорого. Ногинск город не самый бедный. Предприниматели есть? или они все коврами на местном рынке торгуют? )) Или вот еще - пикет устройте перед администрацией - типа "Спасибо, конечно, за фонтаны, но кофейня тоже нужна" )))

ну вот, выдернул слова про вино, это жу к примеру было...
с едой то же самое: я буду сидеть и долго ждать когда же мне принесут поесть, нормально поесть, а меня ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ видите ли кормят в это время да еще и за мои бабки Wink

еще раз про кофейню - БРЕД, потому как автор не в курсе, что кофейня в городе все таки была...
Вернуться к началу
Дядь Серёжа
Кладезь мудрости народной
<font color=green><b>Кладезь мудрости народной</b></font>


Зарегистрирован: 06.09.2004
Сообщения: 22962
Откуда: откуда все:) Глухово

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 7:11 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

2 Гость - харош офф-топить уже. Cool Заводи новую тему и там рассуждай про гламурные семечки. Rolling Eyes А здесь поснесу всю хрень... Evil or Very Mad наверна Laughing
_________________
Если мальчик любит мыло
И зубной порошок,
То у этого дебила
Будет заворот кишок.
Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mocking-bird
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 9:48 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

2 Д.Сережа. Эх, жалко, чуть с девушкой не познакомился Smile). В-общем по теме - имхо Хиномото оч.неплохое заведение, цены вполне соответствуют качеству. Про немецкое вино, реально, сказать не готов - не пользовал. А вот стейк надысь ел - так, должен сказать, очень неплох.
Вернуться к началу
МАСЕГ



Зарегистрирован: 21.06.2005
Сообщения: 4734
Откуда: Ногинск/новое заречье

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 8:51 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Согласна с Morgoth. Я лучше дома поем, быстрее и вкуснее.
Ну а если приспичит уж очень сильно, то и разок другой можно сходить в тоже Хиномото или Рассвет и даже в Макдак Razz . Мы люди простые, нам многого не нада))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Satinka



Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 10723

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2007 9:25 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Кстати, послушала рассказы об "Атолле", что был упомянут Гэстом. В общем и целом все они сводятся к одному - "дорого и глупо". Sad
_________________
Как вы знаете, несколько недель назад при нашей первой встрече мы, видимо, оба встали
не с той ноги, когда я назвал вас идиотом. Я просто хочу сказать, что был неправ, озвучив это. (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ValKot
Вальяжный модер


Зарегистрирован: 12.10.2004
Сообщения: 2703
Откуда: Ногинск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2007 1:00 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Иногда скучаю по советским общепитовским столовкам. У них были свои плюсы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Список форумов Ногинск - Неофициальный Сайт Ногинского Района (hchp.ru) -> Кулинария Часовой пояс: GMT + 3
Начать новую тему   Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4
Перейти:  

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


phpBB
Template by Style

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 SpyLOG