FAQ | Поиск | Пользователи | Группы
Московское время -
Про детские имена
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Список форумов Ногинск - Неофициальный Сайт Ногинского Района (hchp.ru) -> Флэйм На страницу Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Белая Лисица
песец


Зарегистрирован: 21.04.2006
Сообщения: 7715
Откуда: г. Ногинск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 12:30 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Мы с мужем хотели дочку назвать Майя. Собственно, она была Майей месяца до 8-го (в животе). Но, подались мнению родственников, и решили, что если это режет слух близким нашим - выберем более распространенное имя.
_________________
http://www.vit-steklo.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Главред
älynieko


Зарегистрирован: 28.04.2005
Сообщения: 8443
Откуда: не помню

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 12:55 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ой.. я еще Нику Майей хотела назвать. Но слух коробило, когда нашу соседку Майю Майкой называли. Майка-футболка-жилетка, ужс
_________________
Какая была бы тишина ...если бы люди говорили только то, что знают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Manzana
бьет прямо в яблочко


Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 14803
Откуда: Noginsk-Komsomol'skaya str.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 2:44 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Василиса писал(а):

Ну наверное не очень интересно, когда тебя зовут так же как ещё 5 человек в классе Rolling Eyes


ну и че,ниче не стремно!в моем классе было 3 Жени, причем сидели мы все в одном углу в классе - за партой соседка Женя, передо мной мальчик Женя.
Стремно, когда к доске вызывают Женю, а фамилию не называют, а смотрит-то учитель в твой угол ))))

А еще у нас было 3 Кати, 2 Оли, 2 Максима, 3 Виталика... всех хватало ))
Зато в универе очень много было Насть, Кать и Оль, а Жень всего 2 на 100 человек Rolling Eyes

про Майю ассоциация с коровой, в деревне так обычно коров наывают : родилась в пареле - Апрелька, в марте - Марта Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сказка



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 7191
Откуда: Ногинск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 3:11 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

мне больше повезло больше,в классе было всего 2 Кати,а в технаре ваще одна была.даже на работе ни одной Кати нет
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Главред
älynieko


Зарегистрирован: 28.04.2005
Сообщения: 8443
Откуда: не помню

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 4:06 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ну откуда сейчас ассоциации с коровами... если современные дети, большинство, коров в глаза не видели)
_________________
Какая была бы тишина ...если бы люди говорили только то, что знают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ГЗЮ
девушка из ХХ века


Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 14089

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 4:28 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня при имени Майя ассоциации с Плисецкой, индейским племенем и пчелой из забугорного мульта.

Оля-Василиса, не вритя, на имя Катька я тебя натолкнула Razz

_________________
"- Шелдон, мы должны пойти туда..
- Нет, не должны. Мы должны питаться, удалять отходы метаболизма и вдыхать кислород, чтобы не допустить смерти клеток. Все прочее опционально."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Василиса
Фея утренней зари


Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщения: 11122
Откуда: Я повсюду

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 6:56 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ГЗЮ писал(а):


Оля-Василиса, не вритя, на имя Катька я тебя натолкнула Razz

Да? А ну да - это я соврала
не понятно зачем
дай , думаю, совру и соврала Smile
я помню, что мы с тобой говорили об этом (ооо благодатные времена, когда у меня работал ноут, когда я могла сидеть в аське, писать рассказы на лит сайты и ваще оттягиваться в и-нете по полной Very Happy
но назвал, конечно муж
волевым решением
я просто дала согласие на имя
наверное твой восторг тоже помог
Smile

_________________
"Бодры" надо говорить бодрее, а "веселы" - веселее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядь Серёжа
Кладезь мудрости народной
<font color=green><b>Кладезь мудрости народной</b></font>


Зарегистрирован: 06.09.2004
Сообщения: 22959
Откуда: откуда все:) Глухово

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 8:19 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

http://deti.mail.ru/roditeljam/news3632530

Москвичи называют своих детей Еремеями-Покровителями и Луками-Счастье

Мария и Александр остаются самыми популярными именами у московских родителей, в семьях которых в первом квартале 2010 года появились дети. Правда, общие тенденции не помешали родителям-оригиналам наречь своих детей именами Еремей-Покровитель и Лука-Счастье Саммерсет Оушен.
Как сообщают сотрудники столичного управления ЗАГС, в десятку популярных имен у мальчиков вошли имена Максим, Дмитрий, Иван, Никита, Егор, Даниил, Артём, Михаил. Среди имён девочек – лидирует имя Мария. Помимо этого девочек чаще всего называют Анастасиями, Елизаветами, Софьями, Дарьями, Аннами, Екатеринами, Викториями, Полинами и Ксениями, сообщает «Интерфакс».
Имя Мария впервые за последние 40 лет вышло в Москве на первое место по распространенности среди рождённых девочек. В последние годы пальму первенства удерживали Анастасии.
В Москве также сохраняется традиция называть детей необычными именами. В 2009 году в Москве появились на свет девочки Ангел Мария, Принцесса Анжелина, и Лунолика. А среди мальчиков — Каспер Ненаглядный и Илья Богодар. Для них последующее изменение имени чревато денежными тратами. В 2008 году на свет в Москве появились два мальчика по имени Север, Ярослав-Лютобор, Заря-Заряница и двенадцать Анн-Марий. Редкими необычными именами остаются Ангел, Ветер, Дельфин, Воля, Луна, Ляля.
Как сообщила начальник управления ЗАГС Москвы Ирина Муравьева, госпошлина за перемену имени в 2010 году увеличилась в два раза – с 500 до 1000 рублей.

_________________
Если мальчик любит мыло
И зубной порошок,
То у этого дебила
Будет заворот кишок.
Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ГЗЮ
девушка из ХХ века


Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 14089

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 5:29 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Главред писал(а):
ой.. я еще Нику Майей хотела назвать. Но слух коробило, когда нашу соседку Майю Майкой называли. Майка-футболка-жилетка, ужс

Сашк, а все таки Майка!

_________________
"- Шелдон, мы должны пойти туда..
- Нет, не должны. Мы должны питаться, удалять отходы метаболизма и вдыхать кислород, чтобы не допустить смерти клеток. Все прочее опционально."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Главред
älynieko


Зарегистрирован: 28.04.2005
Сообщения: 8443
Откуда: не помню

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 7:11 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

у меня есть отмазка - имя муж предложил)))
_________________
Какая была бы тишина ...если бы люди говорили только то, что знают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
caro
Ах, какая женщина!


Зарегистрирован: 09.12.2005
Сообщения: 11906

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 9:54 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У нас в детском садике среди польских детей есть несколько девочек с русскими именами - Надя, две Нины, Лена. А также сын индуса и полячки - Виктор и русская девочка по имени Ева.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
666
Долгожитель
Долгожитель


Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 799
Откуда: НСК

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 1:31 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

caro писал(а):
У нас в детском садике среди польских детей есть несколько девочек с русскими именами - Надя, две Нины, Лена. А также сын индуса и полячки - Виктор и русская девочка по имени Ева.

Из этих имен, русские только Надя и отчасти Лена. Остальные общеевропейские)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caro
Ах, какая женщина!


Зарегистрирован: 09.12.2005
Сообщения: 11906

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 2:01 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я не происхождение имени имела ввиду. В этом смысле только Ева европейское. Надя - славянское, да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
666
Долгожитель
Долгожитель


Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 799
Откуда: НСК

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 8:21 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

caro писал(а):
В этом смысле только Ева европейское.

В этом смысле они все европейские, кроме Евы)) Ева - истинно еврейское имя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caro
Ах, какая женщина!


Зарегистрирован: 09.12.2005
Сообщения: 11906

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 12:23 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Власти Польши больше не разрешают называть детей уменьшительно-ласкательными формами имени. Так что моде на имена Лена, Нина, Надя, Куба придётся закончиться.
_________________
"Если ты ругаешь даже тихих
Или ссоришься -
Знай, что эти люди - тоже психи,
Ох, напорешься!"

(Владимир Высоцкий)


Последний раз редактировалось: caro (Вт Июн 04, 2013 3:29 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомалийские пираты



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 13984
Откуда: Универсальная Река Абсолютной Любви

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 3:20 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А Нина полное же имя.
_________________
Sapienti sat
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
caro
Ах, какая женщина!


Зарегистрирован: 09.12.2005
Сообщения: 11906

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 3:28 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Сомалийские пираты писал(а):
А Нина полное же имя.

Польские парламентарии плохо осведомлены, поэтому причешут всё под одну гребёнку.

_________________
"Если ты ругаешь даже тихих
Или ссоришься -
Знай, что эти люди - тоже психи,
Ох, напорешься!"

(Владимир Высоцкий)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядь Серёжа
Кладезь мудрости народной
<font color=green><b>Кладезь мудрости народной</b></font>


Зарегистрирован: 06.09.2004
Сообщения: 22959
Откуда: откуда все:) Глухово

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 4:32 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

caro писал(а):
Власти Польши больше не разрешают называть детей уменьшительно-ласкательными формами имени.

Эпидемия вирусной шизофрении с Какляндии докатилась до Польши??? Shocked

_________________
Если мальчик любит мыло
И зубной порошок,
То у этого дебила
Будет заворот кишок.
Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Шуб-нигурат
The Family Guy


Зарегистрирован: 06.12.2003
Сообщения: 8225

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 10:13 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

caro писал(а):
Власти Польши больше не разрешают называть детей уменьшительно-ласкательными формами имени. Так что моде на имена Лена, Нина, Надя, Куба придётся закончиться.

Какая прекрасная свободная страна!

666 писал(а):
caro писал(а):

Из этих имен, русские только Надя и отчасти Лена. Остальные общеевропейские)

Как бы в Лене русского, не более чем в Ване.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Конь-огонь
Легенда Форума
Легенда Форума


Зарегистрирован: 17.03.2011
Сообщения: 1494

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 11:01 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

В Ване то как раз русского много. Нигде не слышал, чтобы Ивана (Иоана, Йоханана) называль Ваней, кроме как в России.
Хотя, есть Вано Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шуб-нигурат
The Family Guy


Зарегистрирован: 06.12.2003
Сообщения: 8225

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 1:23 pm
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ни где не слышал, что Иоана называли Джоном, а подиж ты - самое присамое еврейское)))

Ива́н (ивр. יוחנן‎ Йоханан. Переводы: «будет помилован», «Яхве (Бог) пожалел», «Яхве (Бог) смилостивился», «Яхве (Бог) помиловал»)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядь Серёжа
Кладезь мудрости народной
<font color=green><b>Кладезь мудрости народной</b></font>


Зарегистрирован: 06.09.2004
Сообщения: 22959
Откуда: откуда все:) Глухово

СообщениеДобавлено: Вс Дек 08, 2013 11:14 am
СообщениеЗаголовок сообщения:
Ответить с цитатой

угу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Список форумов Ногинск - Неофициальный Сайт Ногинского Района (hchp.ru) -> Флэйм Часовой пояс: GMT + 3
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2
Перейти:  

 
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


phpBB
Template by Style

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru  M M M-100 SpyLOG