Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Superwife Really Super
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 12985 Откуда: Ногинск
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2005 1:44 pm Заголовок сообщения: Рейтинг самых любимых книг |
|
|
Хотели - получите. Составьте десятку своих самых любимых книг. Я отпишусь позже... _________________ У меня в душе ни одного седого волоса,
и старческой нежности нет в ней!
Мир огромив мощью голоса,
иду — красивый,
двадцатидвухлетний. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ewan Комитетчик
Зарегистрирован: 14.05.2004 Сообщения: 2179
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2005 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЭЭЭ
букварь
вторая
и синяя
сложные вы вопросы задете однако же |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uncle Floyd суп с котом
Зарегистрирован: 13.08.2005 Сообщения: 8195
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2005 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ewan
Млин, лучше бы серьёзно рассказал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sheriff™ ГигаФлудер
Зарегистрирован: 31.07.2003 Сообщения: 2530 Откуда: Центр
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2005 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ewan писал(а): | ЭЭЭ
букварь
вторая
и синяя
сложные вы вопросы задете однако же |
Парень ты квн пересмотрел! ....
Так и написал бы ...библия , ан нет шутит....нах! _________________ <a><img></a> |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ewan Комитетчик
Зарегистрирован: 14.05.2004 Сообщения: 2179
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2005 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну нет у меня 10 любимых книжек. я столько то и не перечитал за всю жизнь...
ну я постараюсь
это не рейтинг
1. Дж Р. Р. Толкиен- Властилин Колец
2. О. Дивов - Мастер Собак
3. Чак Паланик- Бойцовский клуб
4. Иен Бэнкс- Осиная Фабрика
5. Сергей Лукьяненко- лабиринт Отражений+ Прзрачные витражи
6. Сергей Лукьяненко- Дозоры (дневной и ночной)
7. Ирвин Уэлш Экстази
8. Два лысых шведа- Бизнес в стиле фанк
9 Юлий Дубов - Большая Пайка
надо бы еще подумать...
Последний раз редактировалось: Ewan (Пт Ноя 04, 2005 12:05 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Котёнок Пушистый модер
Зарегистрирован: 01.03.2005 Сообщения: 3989 Откуда: Ногинск
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2005 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эван, а почему Сумеречного дозора нет? _________________ надоели мне мои подпися всякие))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ewan Комитетчик
Зарегистрирован: 14.05.2004 Сообщения: 2179
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2005 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сумеречный дозор это какашка, коньюнктурная книжка и коммерческий проект.
такого бреда я давно не читал. хлеще только черновик.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Явень Звезда
Зарегистрирован: 29.07.2005 Сообщения: 256
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2005 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сложно ответить - всё по состоянию... Так, чтобы ВООБЩЕ любимые - пожалуй, и не назову... _________________ Многоканальное вещание реальности... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пчелка Майа ПОСТоялец
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 77 Откуда: Ногинск, из-под дуба у фонтана
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2005 1:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
В общем и целом согласна с автором предыдущего поста. И тем не менее...
1. Нодар Думбадзе. "Я, бабушка, Илико и Илларион" и "Я вижу солнце". Ни одна книга, прочитанная мною и до и после - и рядом не стояла. Да простят меня поклонники Заратустры...
2. Блаженный Августин "Исповедь"
3. И. Шмелев "Неупиваемая чаша".
4. Н. Лесков "Соборяне".
5. Б. Пастернак "Доктор Живаго".
6. В. Набоков "Камера Обскура" и "Приглашение на казнь". Филигранная работа со словом.
7. Э. Е. А. Гофман "Крошка Цахес", "Житейские воззрения кота Мурра" и пр. И вообще все поздние немецкие романтики.
8. Гельдерлин "Гиперион".
9. Генрих Гейне "Книга песен".
10. Сэлинджер "Над пропастью во ржи".
И еще мно-ого. В частности из списка, который предложил Вашингтон Ирвинг. Еще люблю фентези. Толкиена, Льюиса, Ролинг и Емца. _________________ Per aspera ad astra. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ильяс Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 15 Откуда: Правда
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2005 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Толкиен ЛОТР
Лукьяненка Дозоры
Акунин Фандорин |
|
Вернуться к началу |
|
|
MADved'
Зарегистрирован: 19.02.2005 Сообщения: 6406 Откуда: Берлога
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2005 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1.Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
2.Э.М.Ремарк "Три товарища","На западном фронте без перемен"
3.Дж.Д.Сэлинджер "Над пропастью во ржи"
4.Кен Кизи "Над кукушкиным гнездом"
5.М.Булгаков "Мастер и Маргарита","Собачье сердце"
6.Ильф и Петров "12 стульев","Золотой телёнок"
7.стихи Омара Хайяма
8.автора запамятовал,а книга называется "Ковбои и Индейцы"
9.пресловутый Х.Мураками "Пинбол 1973","Охота на овец","Дэнс,дэнс,дэнс"
10.место вакантно _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ГЗЮ девушка из ХХ века
Зарегистрирован: 15.02.2005 Сообщения: 14089
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2005 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Весь Чехов. он у меня на первом месте.
Булгаков "МиМ", "Собачье сердце"
Достевский "Неточка Незванова", "Бедные люди", "Белые ночи"
Ю. Поляков (Все творчество),
Э.Золя "В западне"
Вайнеры "Эра милосердия" (помню плакала в конце даже)
Ильф и Петров "12 стульев", "Золотой теленок"
Зощенко весь,
Б. Васильев "А зори здесь тихие", "В списках не значился"
Л. Васильева "Кремлевские жены", "Кремлевские дети"-это из документального. _________________ "- Шелдон, мы должны пойти туда..
- Нет, не должны. Мы должны питаться, удалять отходы метаболизма и вдыхать кислород, чтобы не допустить смерти клеток. Все прочее опционально." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kpowka_boo бордер
Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 4840 Откуда: г.Ногинск,А там по обстоятельствам....
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2005 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
М.Булгаков "Мастер..."
Лукьяненко (есть некоторые вещи)
Макс Фрай. серия "Лабиринты Ехо" и "Хроники Ехо"
Аванта + "астрономия"
В.Кунин "Диалог с Ангелом"
остальное не помню,значит не стоит их считать. Начинал "Божественную комедию" Данте,но остановился на 7 кругу Ада... Тяжко пока... Подросту лучше до книжки и начну заново.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Superwife Really Super
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 12985 Откуда: Ногинск
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2005 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
MADved' писал(а): | 1.Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
2.Э.М.Ремарк "Три товарища","На западном фронте без перемен"
3.Дж.Д.Сэлинджер "Над пропастью во ржи"
4.Кен Кизи "Над кукушкиным гнездом"
5.М.Булгаков "Мастер и Маргарита","Собачье сердце"
9.пресловутый Х.Мураками "Охота на овец","Дэнс,дэнс,дэнс" |
в моем списке все это тоже есть. плюс:
1.Гюго Отверженные
2. Лермонтов Герой нашего времени
3. Уайльд Портрет Дориана Грея
4. Ахматова Реквием
пока все, что вспомнилось из любимых... _________________ У меня в душе ни одного седого волоса,
и старческой нежности нет в ней!
Мир огромив мощью голоса,
иду — красивый,
двадцатидвухлетний. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тётя Оля Коляда
Зарегистрирован: 05.08.2003 Сообщения: 3631 Откуда: Полигон
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2005 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MADved' писал(а): | 1.Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
2.Э.М.Ремарк "Три товарища","На западном фронте без перемен"
3.Дж.Д.Сэлинджер "Над пропастью во ржи"
4.Кен Кизи "Над кукушкиным гнездом"
5.М.Булгаков "Мастер и Маргарита","Собачье сердце"
6.Ильф и Петров "12 стульев","Золотой телёнок"
7.стихи Омара Хайяма
8.автора запамятовал,а книга называется "Ковбои и Индейцы"
9.пресловутый Х.Мураками "Пинбол 1973","Охота на овец","Дэнс,дэнс,дэнс"
10.место вакантно |
Мишка спёр у меня половину любимых книг, как то:
пункт 3, 4, 5
А ещё ... потом напишу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анютик Почетное Школьнедцо
Зарегистрирован: 15.05.2005 Сообщения: 2873 Откуда: R-street
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2005 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1.?-Над пропастью во ржи, Булгаков-МИМ
2.Лукьяненко-Мальчик и Тьма
3.Глуховский-Метро
4.Гончаров-Фрегат Палады
5.Леромонтов-Герой нашего времени
6.Гюго-Собор Парижской богоматери
7.Омен
8.Не помню фамилию автора,писал сатирические рассказы о России,фамилия на А или О(не смейтесь,склероз-дело тонкое, и к вам потом придет)
9.Мария Галина-Волчья звезда
10.Ларс Сааби Кристенсен - Полубрат
Сейчас вспомнить не могу больше)
Последний раз редактировалось: Анютик (Ср Авг 16, 2006 10:35 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГЗЮ девушка из ХХ века
Зарегистрирован: 15.02.2005 Сообщения: 14089
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2005 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Анютик, не Аверченко ли? _________________ "- Шелдон, мы должны пойти туда..
- Нет, не должны. Мы должны питаться, удалять отходы метаболизма и вдыхать кислород, чтобы не допустить смерти клеток. Все прочее опционально." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анютик Почетное Школьнедцо
Зарегистрирован: 15.05.2005 Сообщения: 2873 Откуда: R-street
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2005 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
КСЮ писал(а): | Анютик, не Аверченко ли? |
Чмоки!!Всю ночь вспоминала!! Склероз проклятый!!)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГЗЮ девушка из ХХ века
Зарегистрирован: 15.02.2005 Сообщения: 14089
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2005 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бываит!Я вот доживу до твоего возраста-тоже склеротиком стану! _________________ "- Шелдон, мы должны пойти туда..
- Нет, не должны. Мы должны питаться, удалять отходы метаболизма и вдыхать кислород, чтобы не допустить смерти клеток. Все прочее опционально." |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValKot Вальяжный модер
Зарегистрирован: 12.10.2004 Сообщения: 2701 Откуда: Ногинск
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2005 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. М. Булгаков "Собачье сердце", "Мастер и Маргарита".
2. Сэллнджер (по-моему так пишется) "Над пропастью во ржи"
3. М. Веллер, практически все нравится
4. Д. Р.Р. Толкин, ну, понятно какая книга
5. Я. Гашек "Похождение бравого солдата Швейка"
6. Марио Пьюзо "Крестный отец"
7. Т. Драйзер "Американская трагедия", "Финансист", "Титан" "Стоик"
8. Том Шарп, все книги про Генри Уилта
наверно, хватит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Princess_has_died Звезда
Зарегистрирован: 26.11.2005 Сообщения: 284
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2005 8:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
1.Гай Гэвриел Кей "Гобелены Фьонавара"
2.Милорад Павич "Звездная Мантия"
3.Дж.Р.р.Толкин "Сильмариллион"
4.Сергей Довлатов - все, что есть:))
5.Скотт Фицджеральд "Волосы Вероники"
6.Харуки Мураками "Слушай песню ветра"
7.Фредерик Бегбедер "99 франков"
8.Майкл Муркок "Феникс в обсидиане"
9.Алан Гарнер "Луна в канун Гомрат"
10.Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита" _________________ Reach out and touch DAVE! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Satinka
Зарегистрирован: 04.09.2005 Сообщения: 10722
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2005 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. "Мастер и Маргарита" Михаил Булгаков - без комментариев...
2. "На игле" Ирвин Уелш - шок, недоумение, удивление... безумно интересная... читала на одном дыхании
3. "Грозовой перевал" Эмили Бронте - читала после просмотра фильма... фильм смотрела давно, но он запал в душу... читая книгу в ушах стоял саунд к нему.... душераздирающе...
4. "Евангелие от Соловьева" Владимир Соловьев - интересно. просто ИНТЕРЕСНО
5. "Убить судью" Братья Пресняковы - забавная повесть о друзьях, которые хотят убить футбольного судью за то, что тот в финале какого-то там крутого чемпионата не назначил пенальти в пользу сборной России. Веселилась от души=)))
6. "Сердечный трепет" автора не помню=))) тоже забавная книженция, смешная....
7. "Дневник невесты программиста" Алекс Экслер... оооой... ну эт ваще ржачная книга... в трансорте смотрят как на умолишенную... смеюсь я громко=)))))) _________________ Как вы знаете, несколько недель назад при нашей первой встрече мы, видимо, оба встали
не с той ноги, когда я назвал вас идиотом. Я просто хочу сказать, что был неправ, озвучив это. (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Явень Звезда
Зарегистрирован: 29.07.2005 Сообщения: 256
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2005 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Мастер и Маргарита" М.А. Булгаков
"Спекторский" Б.Л. Пастернак
"Слово о Полку Игореве"
"Электропрохладительный кислотный тест" Том Вулф
"Преступление и Наказание" Ф.М. Достоевский
"Чапаев и Пустота" В.О. Пелевин
"Гнев Совы" Д.А. Ревякин
"Евгений Онегин" А.С. Пушкин
"Русь Великая" Валентин Иванов
"Синие Оковы" В.В. Хлебников _________________ Многоканальное вещание реальности... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Burundu4enok Форумщик
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 25 Откуда: меня больше не существует
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2005 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. "Зеленая миля", "Томинокеры", "Мизери" С.Кинг;
2. "Учение дона Хуана" К.Кастанеда;
3. Все произведения П.Коэльо
4. Все произведения Анхеля де Куатье;
5. "Метро" Дм.Глуховский;
6. "Бизнес в стиле фанк" Кьелл А.Нордстрем, Йонас Риддерстрам;
7. "Менеджер мафии" St.Martin's Griffin;
8. "Властелин колец" Толкиен;
9. "Граф Монте Кристо" А.Дюма, "Унесенные ветром" Маргарет Митчелл, "Джен Эйр" Бронте Ш.
10. ........ |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlin Заводной Птиц
Зарегистрирован: 14.01.2006 Сообщения: 10243 Откуда: из шоу-бизьнисса
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2006 3:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Булгаков - МиМ
Зюскинд - Парфюмер
Достоевский - Преступление и наказание
Пелевин - Generation "П"
К. Манн - Мефистофель
Элиаде - Майтрейи
Кундера - Книга смеха и забвения
Эндо - Самурай
Айтматов - Пегий пёс, бегущий краем моря
Перес-Реверте - Кожа для барабана, или Севильcкое причастие _________________ VOX PAVONINIUS - VOX DEUS
ЖИЗНЬ - ДУПЛО, И ВСЕ МЫ ДЯТЛЫ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ваша Мега-Звезда
Зарегистрирован: 14.08.2003 Сообщения: 399 Откуда: Комсомольская
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2006 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Булгаков, "Мастер и Маргарита" и все остальные произведения
2. Туве Янсон, повести о муми-троллях
3. Экзюпери, "Маленький принц"
4. Маркес, "Сто лет одиночества"
5. Кир Булычёв, "Приключения Алисы"
6. Макс Фрай, Хроники Ехо
7. Коллин Макклоу, "Поющие в терновнике"
8. Нагибин, "Бунташный остров"
9. Джек Лондон, "Сердца трёх"
Мне этой десятки мало. Поэтому оставляю последнее место пустым. Здесь те книги, к которым я возвращаюсь и регулярно перечитываю. Есть ещё и те, которые мне просто очень нравятся, но перечитать их - моральных сил не хватает. Например, Айтматов и Шукшин. А ещё обожаю Есенина. _________________ Женщинам свойственно доказывать невозможное на основании возможного и отрицать очевидное, ссылаясь на предчувствия.
Оноре де Бальзак |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юсик Жилец Форума
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 143
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. В.Набоков "Лолита"
2. Э.Л.Войнич "Овод"
3. С.Кинг "Темная башня", "Мертвая зона", "Талисман" и т.д.
4. У.Голдинг "Повелитель мух"
5. Дж.Лондон "Маленькая хозяйка большого дома" и т.д.
6. У.Шекспир "Сонеты"
7. Г.Гейне "Лорелея"
8. Дж.Кейн "Почтальон всегда звонит дважды"
9. В.Пикуль"Три возраста Окини-сан"
10. Дж.Уиндем "День триффидов"
И много других _________________ "Пламя Абсента все теплее и ярче
Глотни, чтоб не слышать как внутри кто-то плачет" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minora Долгожитель
Зарегистрирован: 06.06.2005 Сообщения: 511 Откуда: Ногинск
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2006 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Брюсов "Огненный ангел"
2. Эдгар По "Падение дома Эшер"
3. Лукьяненко "Фальшивые зеркала"
4.Грэм Джойс "Правда жизни"(жвачка,но местами увлекает)
5. Ф.С. Фицджеральд "Ночь нежна"
6. Жан Поль Сартр "Стена"
7.Гоголь "Страшная месть"(не книга правда,рассказ...люблю сказки вобще)
8.Брюсов "Пустоцвет"
9.Маркес "Сто лет одиночества"
10. Ну и Стогоff "Мачо не плачут",чтобы разбавить этот похоронный список,на самом деле книжка из разряда "нарочно не придумаешь",вызывает непроизвольные приступы смеха своей непосредственностью _________________ гейм'з ова |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дюшес ПОСТоялец
Зарегистрирован: 29.09.2005 Сообщения: 88 Откуда: Ногинск
|
Добавлено: Ср Мар 08, 2006 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. В.Каверин "Открытая книга"
2. В.Каверин "Два капитана"
3. С.Есенин "Чёрный человек"
4. Стихи Есенина (все)
5. Вся "Поттериана"
6. П.Коэльо "Алхимик"
7. Стихи Цветаевой про смерть
8. Ш.Амонашвили "Амон Ра" и "Саломея"
9. Фантастика Ю.Беляева
10. Первый "Властелин колец"
На второй "ВК" терпелки не хватило, а первый - просто шедёвр. А вот Перумова как-то не очень... Просто читать не смогла _________________ LOVE!
LOVE!
LOVE! |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлЯн ГигаФлудер
Зарегистрирован: 04.12.2005 Сообщения: 2460 Откуда: НОГИНСК - столица мира
|
Добавлено: Сб Май 13, 2006 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. М.Цветаева, Маяковский - стихи.
2. Бургаков "МиМ"
3. Роберт Джеймс Уоллер "Мосты округа Мэдисон"
4. Сальвадор Дали "Дневник одного гения"
5. П.Зюскинд "Парфюмер", "Голубка"
6. П. Коэльо "11 минут", "Вероника решает умереть"
7. Х.Мураками "Мой любимый спутник", "Охота на овец", "Кафка на пляже"
8. Сью Монк Кид "Тайная жизнь пчел", "Кресло русалки"
9. Банана Ёсимото "Кухня", "Спящая"
10. Тони Парсонс "Man and wife" _________________
Мой код для скидки в 5 $ на Ваш первый заказ с iHerb: UTA512
http://www.iherb.com/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не могу выбрать отдельные произведения, поэтому приведу список авторов
1. Ю. Никитин - цикл "Трое из леса"
2. Желязны - Хроники Амбера
3. С.Кинг
4. Толкиен
5. Лукьяненко
????????????
Даааааааа. Получается сплошная фантастика. Надо переходить на более серьезную тематику. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Witch Долгожитель
Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 530 Откуда: РАША - Родина наша !
|
Добавлено: Вс Май 28, 2006 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
1.Чехов "Драма на охоте " ;
2.Все произведения Джека Лондона ;
3.Шолохов"судьба человека";
4.Пушкин "Метель";
5.Шекспир"Ромео и Джульета";
6.Гомер"Троя","Одиссея";
7.Островский "Гроза";
8.Тургенев - все произведния ;
9.Бестужев - Марлинский "Ревельский турнир ";
10.Фонвизин "Горе от ума". _________________ Женщина за рулем , как звезда : ее видят все , она никого ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлЯн ГигаФлудер
Зарегистрирован: 04.12.2005 Сообщения: 2460 Откуда: НОГИНСК - столица мира
|
Добавлено: Вс Май 28, 2006 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Witch писал(а): |
10.Фонвизин "Горе от ума". |
Я думала А.С. Грибоедов его написал..... _________________
Мой код для скидки в 5 $ на Ваш первый заказ с iHerb: UTA512
http://www.iherb.com/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иришка Unique
Зарегистрирован: 27.05.2006 Сообщения: 390 Откуда: Центр/Ногинск
|
Добавлено: Вс Май 28, 2006 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1.М.Булгаков "Мастер и Маргорита" - рукописи не горят=).
2.А.Экслер"Записки невесты программиста" и "Записки кота Шашлыка" - просто обхохоталась,когда читала....
3.П.Коэлья"Алхимик"
4.А.Грибоедов"Горе от ума"
5.К.С.ЛьюисХроники Нарнии"
6.ТолкиенВластелин колец" -в полном составе..
7.С.ЛукьяненкоДозоры=)А точнее Ночной,Дневной и Сумрачный.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Witch Долгожитель
Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 530 Откуда: РАША - Родина наша !
|
Добавлено: Вс Май 28, 2006 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2Алян ой ошибочка Грибоедов , что то меня тырконуло не туда , звиняйте Сама щас смеюсь над этой глупостью .Фонвизин это же "Недоросль" _________________ Женщина за рулем , как звезда : ее видят все , она никого ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tokomo Muz}{рониK
Зарегистрирован: 15.07.2005 Сообщения: 3426 Откуда: эта музыка?
|
Добавлено: Вт Июн 06, 2006 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Из детства:
Вальтер Скотт "Айвенго"
Мигель Де Сервантес Сааведра "Дон Кихот"
...и все, что касалось рыцарства.
Аккурат в самом конце 80х -начале 90х, на прилавках магазинов и (чаще) на кооперативных лотках стала появлятся хорошая фантастика,мистика, детективы. До этого, с этим было достаточно туго.
Помню, рад был несказанно, когда в книжном на Володарском, в отделе подержанных книг купил толстый сборник американской фантастики. А там Саймак, Азимов, Гаррисон и "Марсианские Хроники" Рэя Брэдбери.
Из фантастики (первое, что прочитал):
Гарри Гаррисон "Конные Варвары" (из "Смертоносных Миров"... посоветовал седенький дядечка, когда я выбирал книжки на развале, на Курском вокзале году эдак в 89-ом )
Эдвард Гамильтон "Звездные короли"
Александр Казанцев "Фаэты"
Из ужасов (было и такое увлечение ):
Барон Ольшеври "Вампиры: Из семейной хроники графов Дракула-Карди"
отпечатана в 90-ом по изданию типографии Саблина от 1912 года.
Стиве Кинг... многое.
АХ ДА!!! Эдгара По забыл.
Из фэнтэзи:
Маргарет Уэйс и Трэйси Хикмен "Сага о Копье"
Дж. Р. Р. Толкин "Властелин Колец"
...но сага мне понравилась больше.
Про войну:
Виктор Астафьев "Прокляты и Убиты"
Симонов "Живые и Мертвые"
Из "серьезного":
Толстой "Война и Мир"
Булгаков "Мастер и Маргарита"
Набоков "Лолита"..........
Про музыку:
Лоран Гарнье "Электрошок"
Андрей Хаас "Корпорация Счастья: История Российского Рейва"
Хааса купил в субботу, читаю в захлеб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Добавлено: Вт Июн 06, 2006 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
аа, попсушники все.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-}{-ristY ПОСТоялец
Зарегистрирован: 11.08.2005 Сообщения: 59 Откуда: Ногинск
|
Добавлено: Ср Июн 07, 2006 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | аа, попсушники все.. |
классика и в африке классика..
1)Макс Фрай - все книги, до которых дотянулась ( штук 12 вроде)
2)читался ужасно, но интересно до жути - Мулдашев. "от кого мы произошли" и ещё одна..
2) Коэльо
3) Лобсанг Рампа - так давно было, что названий не помню
4) Булгаков МИМ
5) Айвенго мне нравился кстати...
остальные уже не помню. прочла, убрала и забыла автора.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
koy Форумщик
Зарегистрирован: 24.06.2005 Сообщения: 25 Откуда: Электростул
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2006 12:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
нет, вы все - попсушники.
ну как же! мим, дааа.. шолохова, есенина, пушкина, ахматову и маяковского забыли! ай!
фу.. буэ.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чокнутый_покемон Мега-Звезда
Зарегистрирован: 30.05.2006 Сообщения: 338 Откуда: из кармана =)
|
Добавлено: Сб Июн 17, 2006 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Стивен Кинг: "Мизери","Оно","Долгая прогулка", "Самое необходимое", "Худеющий"
2. Стивен Кинг: "Салимов удел", "Кладбище домашних животных"
3. Стивен Кинг: "Сияние", "Буря столетия", "Керри"
4. Стивен Кинг: "Безнадёга"
5. Дин Кунц "Ангелы-хранители"
6.( забыл автора -русский он) "Загадка старого кладбища".
Остальные места свободны...ну можно такой расклад еще сделать:
7. Ги де Мопассан "Жизнь", "Милый друг"
8. Тургенев- многое
9. Камасутра
10. место вакантно!!!!
Для меня рулит тока Кинг _________________ Пусть трепещет стадион - Играет чемпион!
В путь смелее - пробил час, недруг пусть боится нас. По - ке - мон!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|